Амортизаторы задние (варианты замены)

Вспомогательное железо наших автомобилей, ремонт и эксплуатация.
Аватара пользователя
borisrostov
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 14 сен 2017 15:27
Автомобиль: GMT 900....LX470....ML350
Откуда: Ростов ПАПА

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение borisrostov » 25 дек 2017 16:49

4600 идут без обманок. Это простые аммортики. Компрессор я тоже снял. Ошибка вылазит, да и хрен с ней. Буду в Москве, перешью на простую подвеску.

Аватара пользователя
Виталий35
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 ноя 2016 23:50
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI; BMW 316I, е36.
Откуда: г.Череповец

Сообщение Виталий35 » 25 дек 2017 20:57

Привет. Продай трубку с фитингами от компрессора. Если не нужно. Ну или трубки к амортам.

Аватара пользователя
borisrostov
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 14 сен 2017 15:27
Автомобиль: GMT 900....LX470....ML350
Откуда: Ростов ПАПА

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение borisrostov » 25 дек 2017 21:23

Короткая трубка, примерно 20см, лежит. А длинная, которая между амортиками, в косе под днищем. Её проблемно снять.

Аватара пользователя
Виталий35
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 ноя 2016 23:50
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI; BMW 316I, е36.
Откуда: г.Череповец

Сообщение Виталий35 » 25 дек 2017 23:04

Это на которой с двух сторон фитинги.? Если да, то давай предложение по цене и возможность отправить за мой счет.

Аватара пользователя
Виталий35
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 ноя 2016 23:50
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI; BMW 316I, е36.
Откуда: г.Череповец

Сообщение Виталий35 » 25 дек 2017 23:07

С аморта было бы предпочтительней , соединение было бы в салоне. Но и эта подойдет.

Аватара пользователя
borisrostov
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 14 сен 2017 15:27
Автомобиль: GMT 900....LX470....ML350
Откуда: Ростов ПАПА

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение borisrostov » 25 дек 2017 23:20

Давайте в личку

Аватара пользователя
Jumperss
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 04 ноя 2013 10:51
Автомобиль: Cadillac Escalade 3 Калининград
Откуда: Москва

Сообщение Jumperss » 22 янв 2018 17:57

Кризис кризисом а обслуживать машину надо. Встал вопрос по замене втулок стабилизаторов и задних амортах, так как оригинал очень кусачий в цене, решил попробовать не оригинал. Решился ставить арнотт, но в итоге по приезду предложили аирбагит - стоят дешевле, в итоге решился... Сколько прослужат посмотрим, с виду похоже на оригинал, по ощущениям езды все ровно... Дорогу держат хорошо, лежачки плавно, стыки и выбоины все норм! В общем как альтернативу можно использовать... цена вопроса - 12 тыс руб за штуку. Втулки оригинал поставил.
Последний раз редактировалось Jumperss 22 янв 2018 17:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Специалист
Специалист
Сообщения: 3519
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд III
Откуда: Сибирь

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ » 22 янв 2018 18:56

Сейчас у нас -35, так я не на радуюсь на Бильштайны.

Аватара пользователя
Jumperss
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 04 ноя 2013 10:51
Автомобиль: Cadillac Escalade 3 Калининград
Откуда: Москва

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение Jumperss » 22 янв 2018 21:25

СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Сейчас у нас -35, так я не на радуюсь на Бильштайны.
У меня перед бильштайн, третий год нормалек! А вот задние не понравились тем, что резина балона значительно мягче оригинала или этого airbagit... ну и спайка в середине балона тоже не веушила доверие... поэтому выбор сделал не в пользу арнотт ;)

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КУДЫНАС » 23 янв 2018 16:40

Jumperss писал(а):ну и спайка в середине балона тоже не веушила доверие... поэтому выбор сделал не в пользу арнотт ;)
А зря. Уже 100т.км. пробега и они как новые!

Ответить

Вернуться в «Слесарный и кузовной цех»