Конечно не надо, если руки из жопы.
Проблема с выдвигающимися порогами (не складываются)
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5851
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Проблема с выдвигающимися порогами (не складываются)
Латунь по-моему.
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5412
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Проблема с выдвигающимися порогами (не складываются)
Почему вопрос о материале трубки возник? Мне любопытно.
Проблема с выдвигающимися порогами (не складываются)
Ответ банально прост. Обычную трубку из черного металла, я бы допустим не поставил. Так как это корозия. и тоже самое окисление из-за не однородности металлов. А алюминий ставить или его сплавы, они мягковаты на истирание.
Проблема с выдвигающимися порогами (не складываются)
Подскажи пожалуйста как правильно вставить клин. Когда снимал не обратил внимания как они стояли. Теперь не могу поставить обратно. Шток немного мешает. Вручную его проворачивпл чтобы отверстия в клине и петле совпали. Закручиваю а порог не закрывается на второй разYazhek писал(а): ↑16 янв 2019 19:02В общем закончил я процедуру. Вообще ничего сложного, но крайне нужная процедура. Как писал выше, один порог снял, второй обслужил по месту. Впрочем по месту даже удобнее, когда вручную разрабатываешь пороги. Выкрутить нужно один болт посередине верхней передней петли, его видно при открытом пороге из под машины. Затем нужно достать алюминиевый клин, который держался этим болтом. А дальше пороги должны ходить вручную с приложением небольших усилий. У меня не пошло. Основное закисание это в том месте, где шток мотора заходит в петлю. Горелкой хорошенько прогрел, она начала ходить, но туго, прогрел ещё, брвзнул WD, и так несколько раз, пока порог не стал ходить легко. Затем очистителем карбюратора обезжирил, нанёс смазку для мотрциклетных цепей, ещё несколько раз проработал пороги и закрыл все грязеотталкивающей смазкой от ликви молли. Потом вставил клин и притянул его болтом. Готово.
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Проблема с выдвигающимися порогами (не складываются)
Перевенуть и вставить обратно. Получиться. Я первый раз делал, то тоже не так поставил. Переставил и все о кей.
- Yazhek
- Опытный
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
- Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926, Pagero sport 1
- Откуда: Крайний Север
Проблема с выдвигающимися порогами (не складываются)
Если не ошибаюсь то скошенной стороной вверх. А вообще я вставил, чуть притянул, порог погонял и ещё протягивал потом. Клин встаёт на место
- Ulitka83
- Интересующийся
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 29 июл 2018 09:56
- Автомобиль: Cadillac Escalade ESV
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Проблема с выдвигающимися порогами (не складываются)
Кстати в продаже появились "бюджетные" моторы с новыми петлями по 450 долларов пара. Когда доходит мой ремонт я куплю новые .
https://www.ebay.com/itm/Front-Left-Rig ... 3195861985
https://www.ebay.com/itm/Front-Left-Rig ... 3195861985
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Проблема с выдвигающимися порогами (не складываются)
Дорого. Есть другие варианты. Один в один от Ренж Ровера, только разъемы перекинуть. Цена за штуку 10-11 т.р.Ulitka83 писал(а): ↑18 фев 2019 15:38Кстати в продаже появились "бюджетные" моторы с новыми петлями по 450 долларов пара. Когда доходит мой ремонт я куплю новые .
https://www.ebay.com/itm/Front-Left-Rig ... 3195861985