Страница 13 из 77

Re:

Добавлено: 27 май 2016 06:56
Рустам
rewers22 писал(а):И подвеску мы тоже прописываем, чтоб не жаловалась :)
Просто сопротивления уж больно сильно греются...
Твой совет: какие надо поставить амортизаторы, чтобы потом без гемора прошить?

Re: Re:

Добавлено: 27 май 2016 10:26
rewers22
Рустам писал(а):
rewers22 писал(а):И подвеску мы тоже прописываем, чтоб не жаловалась :)
Просто сопротивления уж больно сильно греются...
Твой совет: какие надо поставить амортизаторы, чтобы потом без гемора прошить?
Да любые, какие нравятся. Мы же отшиваем суспеншн блок, если надо например, чтобы только одна ось была магнетик, а вторая простые и так можем :)

Re: Re:

Добавлено: 22 июл 2016 13:13
$erega
СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):
Ghostbusters писал(а):Жестче, как владелец подтвержу. Поэтому шинки 2.2 давление, не более ;)
У меня колёса ещё 22е, и так жестковато по нашим дорогам, сбросишь давление страшно за диски.
MOOG + родные (передние) аммы это еще та жесть! Для меня не выносимо было ездить, пока не заменил передние аммы на бильштайн.

Re: Амортизаторы передние (варианты замены)

Добавлено: 22 июл 2016 20:45
СЭМ СИБИРСКИЙ
Тааак, друзья, давайте будем заменять во всей возможной продукции, возможные варианты, если наши гуру возложат варианты, буду очень благодарен :beer: , видимо не только я! ;) :yes:

Добавлено: 23 июл 2016 09:55
КУДЫНАС
MOOG HD нужно ставить только с 5100!
При установке MOOG HD, перед поднимется на 2см., соответственно родной аморт перестанет правильно работать. У 5100 удлинённые штоки, специально для Лифта и есть возможность регулировки высоты, соответственно с ними ездить комфортнее.

Добавлено: 23 июл 2016 10:18
КУДЫНАС
Наблюдал недавно в сервисе:
Человек привёз передние аморты ACD, я так понял они от американца. Стали собирать, а пружины на аморты не налезают! Их конечно с помощью мощных разжимов и кувалд, туда забили, но так быть не должно!

По программе, передние пружины и передние опоры от американца, отличаются от Калининграда!

Недавно, звонит Клубень из Казахстана и говорит: купил 4600, поставили, морда сильно поднялась, а зад соответственно сел, т.к. пневму снял и пружины оставил родные, передние колёса стали как у Татры!

Вот я и думаю, что 4600 тоже толще наших амортов и ему не смогли посадить пружины на чашки, собрали как смогли и отпустили восвояси (ничего не утверждаю, просто размышляю)!

Re:

Добавлено: 23 июл 2016 12:13
Range
КУДЫНАС писал(а):...............................................

Недавно, звонит Клубень из Казахстана и говорит: купил 4600, поставили, морда сильно поднялась, а зад соответственно сел, т.к. пневму снял и пружины оставил родные, передние колёса стали как у Татры!

Вот я и думаю, что 4600 тоже толще наших амортов и ему не смогли посадить пружины на чашки, собрали как смогли и отпустили восвояси (ничего не утверждаю, просто размышляю)!
Вроде отличие 4600-ых от тех же 5100-ых (и те, и те идут на Эскалэйд и прочие GMT), в длине штока (идут на лифтованные), т.е. 4600-ые должны соответствовать по размерам оригиналу - они же стояли в Арноттах.

Добавлено: 23 июл 2016 12:35
rewers22
Я поправлю - не длине штока, а длине хода этого штока.

Re:

Добавлено: 23 июл 2016 12:40
Range
rewers22 писал(а):Я поправлю -не длине штока, а длине хода этого штока.
Т.е. толщина самой стойки не критична? В комплекте Монро на картинке передние стойки выглядят обычно, а вот задние амморты - толще тех же Бильштайнов.

Добавлено: 23 июл 2016 12:42
rewers22
Ну задние аммы могут быть хоть вдвое толще, они же отдельно от пружин.Но монро я бы не стал брать, просто потому что по мне они ничего хорошего на АА никогда не делали. Но это мнение субъективно.