Амортизаторы передние (варианты замены)

Вспомогательное железо наших автомобилей, ремонт и эксплуатация.
Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Re: Передедние амортизаторы

Сообщение rewers22 »

Khatet745 писал(а):Собственно амортизаторы по каталогу разные от европейца и америкоса, будут ли правильно работать в америкосе европейские аморты?
Скорее всего будут работать почти правильно. С другой стороны надо посмотреть на прошивки для них - разные ли они. Мне кажется что в разнице больше маркетинга, чем реальной разницы.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Khatet745
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 18 фев 2014 12:31

Re:

Сообщение Khatet745 »

КУДЫНАС писал(а):
Khatet745 писал(а):Собственно амортизаторы по каталогу разные от европейца и америкоса, будут ли правильно работать в америкосе европейские аморты?
А ещё, передние аморты от Америкоса, толще и очень не входят в пружины, да и опоры разные! Но, забить можно (видел такое на Эске, в сервисе)!
:?: откуда такие данные :?: Америкосные стойки и опоры без проблем подошли к европейским пружинам - это я узнал в ходе экспериментов с подвеской!

Khatet745
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 18 фев 2014 12:31

Re: Передедние амортизаторы

Сообщение Khatet745 »

rewers22 писал(а):
Khatet745 писал(а):Собственно амортизаторы по каталогу разные от европейца и америкоса, будут ли правильно работать в америкосе европейские аморты?
Скорее всего будут работать почти правильно. С другой стороны надо посмотреть на прошивки для них - разные ли они. Мне кажется что в разнице больше маркетинга, чем реальной разницы.
Спасибо, понял... поэкспериментируем...

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КУДЫНАС »

Khatet745 писал(а)::?: откуда такие данные :?: Америкосные стойки и опоры без проблем подошли к европейским пружинам - это я узнал в ходе экспериментов с подвеской!
Я же говорю: Заехал в сервис, а там ставят стойки от Америкоса, на Калининград и пружины не налезают на стойки, но в итоге их туда забили! Сам лично видел, вот и написал!
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).

г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00,
ВС - ВЫХОДНОЙ.

Khatet745
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 18 фев 2014 12:31

Re:

Сообщение Khatet745 »

КУДЫНАС писал(а):Я же говорю: Заехал в сервис, а там ставят стойки от Америкоса, на Калининград и пружины не налезают на стойки, но в итоге их туда забили! Сам лично видел, вот и написал!
Там дело в том, что амерские пружины адовой жесткости, не каждый сьемник-стяжка возьмет, может в этом причина?

Ладно вечером до гаража доеду гляну...

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КУДЫНАС »

Дело не в съёмнике! Они по толщине разные (аморты)!
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).

г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00,
ВС - ВЫХОДНОЙ.

Khatet745
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 18 фев 2014 12:31

Re:

Сообщение Khatet745 »

КУДЫНАС писал(а):Дело не в съёмнике! Они по толщине разные (аморты)!
У меня на ESV стояли американские стойки и американские опоры, заменил в них пружины на евро, стали без напрягов...

Но сейчас для меня это не главное, главное - как евростойки воспримет мозг америкоса ;)

Аватара пользователя
Kense
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06 апр 2016 12:21
Автомобиль: Escalade III 2011
Откуда: Волгоград

Сообщение Kense »

Acdelco это и есть оригинал?
И нужно ли при замене аммортов менять втулку в опорнике под номером 11611720. Про нее говорится в видео от шеви плюс

Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Range Rover Vogue SE
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Антон »

Kense писал(а):Acdelco это и есть оригинал?
И нужно ли при замене аммортов менять втулку в опорнике под номером 11611720. Про нее говорится в видео от шеви плюс
Странно, что в видео от шеви+ не говорится, что при замене аммортов надо поменять автомобиль.
ACDelco и есть оригинал.
Одна из втулок у меня, например, разбилась (вытек амморт), но ребята в Лаки нашли у себя БУшную. В случае её нормального состояния замена не требуется, если я правильно понимаю, о какой втулке речь, конечно.

Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Range Rover Vogue SE
Откуда: Москва

Сообщение Антон »

Вопрос к Сергею rewers22, что-то не удалось на неделе дозвониться ни по телефону с сайта, ни по телефону в подписи. Наверное, слишком рано звонил. В какое время удобнее набрать? Поставил перед Arnott, обманки не ставил, хочу отшить его, чтоб ошибка не светилась.

Ответить