Страница 3 из 10

Re:

Добавлено: 21 июл 2016 10:49
Khatet745
Range писал(а):
СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Оригиналы еще бы морозы наши держали хорошо.
Путешественникам на дальняк, сибирякам и тем, кто живет далеко от квалифицированного сервиса, имеет смысл избавляться от пневмы и переходить на пассивные системы - в этих случаях это даже не вопрос дороговизны, а гарантия надежности.
Что за бред...

На эске только путешествую, сломается может все что угодно... Стойки, кстати, внезапно не ломаются, да и при должном обслуживании и уходе служат долго.

Re: Уход от Пневмы - переход на обычные аморты

Добавлено: 21 июл 2016 10:53
Khatet745
Мотивы кастрации пневмы могут довести до замены двс , на от Смарта ;)

Re: Re:

Добавлено: 21 июл 2016 17:47
Range
Khatet745 писал(а):Что за бред... На эске только путешествую, сломается может все что угодно... Стойки, кстати, внезапно не ломаются, да и при должном обслуживании и уходе служат долго.
Бред - это категория определения бессознательного, т. е того, что не имеет никакого смысла - именно этим можно охарактеризовать два Ваших поста-флейма про "бред" и двигатель от Смарт.
Если бы пневма или MRC отличались надежностью и предсказуемостью, за пределами МКАД Эскалэйдов, Рендж Роверов, Ауди, Ягуаров и Мерседесов было бы гораздо больше. Подтверждением моих слов служит количество Тойот в регионах, а также пост коллеги по форуму, приключение которого с MRC вдали от дома и привело к появлению этой темы. Чтобы понять очевидное и не писать глупости про Смарт, требуется ум и внимание - и то и другое у Вас, видимо, судя по рецидивам, в дефиците.

Re:

Добавлено: 21 июл 2016 18:05
Range
КУДЫНАС писал(а):Начнём с этого:

Arnott - чёрные.
Bilstein 4600 - жёлтые.
Bilstein 5100 - серебристые.

"Range" от куда вы это взяли?
Range писал(а):Речь идет о Бильштайн 5100 или Бильштайн (Арнотт)? Т.е. трубы желтые или серебристые?
Из Интернета. Одно время Арнотт комплектовал передний (SK-2487) и задний (AS-2127 с подкачкой) киты амортизаторами Бильштайн серии 4600 (Heavy Duty) желтого с голубым цветов раскраски корпуса. На сайте "Академии" и некоторых американских сайтах запчастей до сих пор можно найти эти киты с пометкой "нет в наличии".

Re: Re:

Добавлено: 21 июл 2016 18:14
Range
СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):... в чем их разница друг от друга?
"Основное отличие 4600-ой серии от 5100-ой заключается в том, что первые созданы для (замены оригинальных аммортов - r.) траков с сохранением стоковой высоты кузова, а вторые - для машин с лифтом подвески.
"The main difference between the Bilstein Heavy Duty vs Bilstein 5100s is that the Heavy Duty or 4600 series is designed for stock height trucks and the 5100 Series is built for lifted trucks."

http://www.shockwarehouse.com/news/bils ... y-duty.cfm

Re: Уход от Пневмы - переход на обычные аморты

Добавлено: 21 июл 2016 18:38
СЭМ СИБИРСКИЙ
Range, благодарю, почитал.

Re: Re:

Добавлено: 21 июл 2016 18:41
kluchkovictor
Range писал(а):
Khatet745 писал(а):
Если бы пневма или MRC отличались надежностью и предсказуемостью, за пределами МКАД Эскалэйдов, Рендж Роверов, Ауди, Ягуаров и Мерседесов было бы гораздо больше. Подтверждением моих слов служит количество Тойот в регионах, а также пост коллеги по форуму, приключение которого с MRC вдали от дома и привело к появлению этой темы.
Согласен на все 100%

Re: Уход от Пневмы - переход на обычные аморты

Добавлено: 21 июл 2016 18:44
Range
СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Range, благодарю, почитал.
Не за что. Мне самому было интересно узнать детали. Зато теперь понятно, почему в комплекте с 5100-ыми стойками необходимо менять и задние стоковые пружины.

Re: Уход от Пневмы - переход на обычные аморты

Добавлено: 21 июл 2016 19:00
Range
Попытка вставить фотку не удалась.

Re: Уход от Пневмы - переход на обычные аморты

Добавлено: 21 июл 2016 19:07
Range
Блин, а фотка-то, которую я криво вставил, с этого форума из галереи Админа, даю ссылку:
Изображение