Range писал(а):Khatet745 писал(а):Что за бред... На эске только путешествую, сломается может все что угодно... Стойки, кстати, внезапно не ломаются, да и при должном обслуживании и уходе служат долго.
Бред - это категория определения бессознательного, т. е того, что не имеет никакого смысла - именно этим можно охарактеризовать два Ваших поста-флейма про "бред" и двигатель от Смарт.
Если бы пневма или MRC отличались надежностью и предсказуемостью, за пределами МКАД Эскалэйдов, Рендж Роверов, Ауди, Ягуаров и Мерседесов было бы гораздо больше. Подтверждением моих слов служит количество Тойот в регионах, а также пост коллеги по форуму, приключение которого с MRC вдали от дома и привело к появлению этой темы. Чтобы понять очевидное и не писать глупости про Смарт, требуется ум и внимание - и то и другое у Вас, видимо, судя по рецидивам, в дефиците.
Очень смишной бред, на основе ОБС...
У вас какой пробег в год? Далеко ли отъезжали от МКАД!? Да на вашей полукитайской помойке за МКАД выезжать не разумно
А про огромное наличии в регионах тает, так это там, где ближе к Японии ...в остальных- мерседесов, бмв и ВАГ значительно больше чем тает.
А ведроверов ягуаров и каддиков меньше первых двух в силу дороговизны , а третьего в силу отсутствия нормальных сервисов.
З.Ы. для меня машина без пневмы вообще не понятное явление.
Да, кстати, пневма у эска живет с легкостью 200тыс. Главное обслуживать её, не забывать мыть машину зимой и иметь брызговики, и даже не надо забор воздуха делать из салона... Передние мрц живут 100-150 тыс.
Но это только если брать оригинал...