Проблема с выдвигающимися порогами (не складываются)

Вспомогательное железо наших автомобилей, ремонт и эксплуатация.
Аватара пользователя
Yazhek
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926
Откуда: Крайний Север

Проблема с выдвигающимися порогами (не складываются)

Сообщение Yazhek » 05 мар 2019 19:38

Номера только после меня перепроверить надо)

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Проблема с выдвигающимися порогами (не складываются)

Сообщение вадим » 05 мар 2019 20:24

Yazhek писал(а):
05 мар 2019 19:37
По оригиналу не подскажу, но вот Vplgp0153 и Vplgp0136. Моторы от ренджа. Вот ролик по их замене https://youtu.be/Jc86KpZWlpo.
Я себе с левой стороны от корейского производителя поставил. Типа оригинальный. Работает очень шустро. Лучше чем от Ренжа. Жаль с ебея не сохранилась ссылка. Старый просто рассыпался. Пять лет уже норм. А вот правый работает медленней. Пока оригинальный, не менялся. Машина 2008 г.

Аватара пользователя
waltrip
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 21 апр 2016 19:26
Автомобиль: Кагдилаг эск*13 platina
Откуда: Ленинград

Проблема с выдвигающимися порогами (не складываются)

Сообщение waltrip » 26 апр 2019 15:09

Мой опыт по порогам.

1.Поинт в том, что их обязательно надо обслуживать. Особенно правый.
2.Смена мотора не панацея.
3."Корейский" мотор = китайский с алика за 10к за пару.
4. Заклинившие петли отмокают неделю. :-)

Смазанные петли = лекарство от всех болезней. Редуктор даже со слизанными шестеренками будет работать очень долго. Сам мотор (электрическая часть), кмк, вечен.
Чем чаще пороги открываются/закрываются, тем лучше.

Вроде истины и прописные, а следовать им начинаешь только после убогого вида машины с несложившимся порогом.

Ответить

Вернуться в «Слесарный и кузовной цех»