Страница 19 из 26

Проблема с выдвигающимися порогами (не складываются)

Добавлено: 17 янв 2019 09:49
СЭМ СИБИРСКИЙ
вадим писал(а):
17 янв 2019 09:39
Я тоже делал сам. В сервисе отказали, потому что имели случай поломки этого узла. Клиент был в восторге. :evil: И вот не надо нам этого, было сказано. Пришлось самому.
Конечно не надо, если руки из жопы.

Проблема с выдвигающимися порогами (не складываются)

Добавлено: 18 янв 2019 12:26
RED.BULL
вадим писал(а):
16 янв 2019 14:42
RED.BULL писал(а):
16 янв 2019 13:00
Доброго времени суток.
А из какого металла используемая трубка?
Заранее благодарю за ответ.
О какой трубке идет речь?
которую вставляли в петли подножек

Проблема с выдвигающимися порогами (не складываются)

Добавлено: 18 янв 2019 12:33
вадим
Латунь по-моему.

Проблема с выдвигающимися порогами (не складываются)

Добавлено: 18 янв 2019 12:38
Skyline04
Почему вопрос о материале трубки возник? Мне любопытно.

Проблема с выдвигающимися порогами (не складываются)

Добавлено: 18 янв 2019 15:28
RED.BULL
Ответ банально прост. Обычную трубку из черного металла, я бы допустим не поставил. Так как это корозия. и тоже самое окисление из-за не однородности металлов. А алюминий ставить или его сплавы, они мягковаты на истирание.

Проблема с выдвигающимися порогами (не складываются)

Добавлено: 16 фев 2019 23:06
Литна
Yazhek писал(а):
16 янв 2019 19:02
В общем закончил я процедуру. Вообще ничего сложного, но крайне нужная процедура. Как писал выше, один порог снял, второй обслужил по месту. Впрочем по месту даже удобнее, когда вручную разрабатываешь пороги. Выкрутить нужно один болт посередине верхней передней петли, его видно при открытом пороге из под машины. Затем нужно достать алюминиевый клин, который держался этим болтом. А дальше пороги должны ходить вручную с приложением небольших усилий. У меня не пошло. Основное закисание это в том месте, где шток мотора заходит в петлю. Горелкой хорошенько прогрел, она начала ходить, но туго, прогрел ещё, брвзнул WD, и так несколько раз, пока порог не стал ходить легко. Затем очистителем карбюратора обезжирил, нанёс смазку для мотрциклетных цепей, ещё несколько раз проработал пороги и закрыл все грязеотталкивающей смазкой от ликви молли. Потом вставил клин и притянул его болтом. Готово.
Подскажи пожалуйста как правильно вставить клин. Когда снимал не обратил внимания как они стояли. Теперь не могу поставить обратно. Шток немного мешает. Вручную его проворачивпл чтобы отверстия в клине и петле совпали. Закручиваю а порог не закрывается на второй раз

Проблема с выдвигающимися порогами (не складываются)

Добавлено: 17 фев 2019 14:31
вадим
Перевенуть и вставить обратно. Получиться. Я первый раз делал, то тоже не так поставил. Переставил и все о кей.

Проблема с выдвигающимися порогами (не складываются)

Добавлено: 17 фев 2019 19:54
Yazhek
Если не ошибаюсь то скошенной стороной вверх. А вообще я вставил, чуть притянул, порог погонял и ещё протягивал потом. Клин встаёт на место

Проблема с выдвигающимися порогами (не складываются)

Добавлено: 18 фев 2019 15:38
Ulitka83
Кстати в продаже появились "бюджетные" моторы с новыми петлями по 450 долларов пара. Когда доходит мой ремонт я куплю новые .

https://www.ebay.com/itm/Front-Left-Rig ... 3195861985

Проблема с выдвигающимися порогами (не складываются)

Добавлено: 18 фев 2019 16:03
вадим
Ulitka83 писал(а):
18 фев 2019 15:38
Кстати в продаже появились "бюджетные" моторы с новыми петлями по 450 долларов пара. Когда доходит мой ремонт я куплю новые .

https://www.ebay.com/itm/Front-Left-Rig ... 3195861985
Дорого. Есть другие варианты. Один в один от Ренж Ровера, только разъемы перекинуть. Цена за штуку 10-11 т.р.