Страница 3 из 26

Re: Проблема с выдвигающимися порогами (не складываются)

Добавлено: 15 июн 2015 14:15
Backspace
КУДЫНАС писал(а):Да пожалуйста. Мож кому пригодится.
Ghostbusters писал(а):(единственное, я объединил темы, чтобы все было в одном месте)
Дак я не против, главное чтоб народ видел!
Мне бы такой гаражик с инструментом и территорией, суперски написал все с иллюстрациями... А так, при переезде лет 15 назад продал отец гараж с кучей ништяков и инструмента, переехав в город из деревни :(

Добавлено: 15 июн 2015 14:35
вадим
Очень разумное и бюджетное решение. Главное желание, и результат налицо. Если покупать новое оригинальное, то расходов что-то в районе 40т.р. Дальнейшая эксплуатация покажет ресурс такого решения. Так что ждем...

Re:

Добавлено: 15 июн 2015 16:54
КУДЫНАС
вадим писал(а):расходов что-то в районе 40т.р. Дальнейшая эксплуатация покажет ресурс такого решения. Так что ждем...
Пороги были перебраны 24.02.14. т.е. на данный момент без 9 дней как 1.5 года работают! Я считаю, что 1.5 года это показатель, + заменить алюминиевые вставки можно не снимая всей конструкции!

На соседнем форуме тоже сделали рем.комплекты, но там, я так понимаю, только через выпресовку, а это опять снимать всю конструкцию, чтобы от нее отсоединить сами петли! На данный момент одна петля на Тахыча стоит 28 000 рублей х на 4 петли = 112 000 рублей.

Re: Re:

Добавлено: 16 июн 2015 13:39
вадим
КУДЫНАС писал(а):
вадим писал(а):расходов что-то в районе 40т.р. Дальнейшая эксплуатация покажет ресурс такого решения. Так что ждем...
Пороги были перебраны 24.02.14. т.е. на данный момент без 9 дней как 1.5 года работают! Я считаю, что 1.5 года это показатель, + заменить алюминиевые вставки можно не снимая всей конструкции!

На соседнем форуме тоже сделали рем.комплекты, но там, я так понимаю, только через выпресовку, а это опять снимать всю конструкцию, чтобы от нее отсоединить сами петли! На данный момент одна петля на Тахыча стоит 28 000 рублей х на 4 петли = 112 000 рублей.
Основной причиной потери эксплуатационных свойств механизма привода подножки является грязь и увеличение трения, вплоть до заклинивания. Я так понимаю, что данная проблема здесь все равно присутствует.

Вопрос: за это время были ли отказы в работе, затруднительный возврат подножки?
То, что подножку снимать не нужно для профилактики, это большой плюс.

Добавлено: 16 июн 2015 14:01
КУДЫНАС
вадим писал(а):Вопрос: за это время были ли отказы в работе, затруднительный возврат подножки?
То, что подножку снимать не нужно для профилактики, это большой плюс.
Отказов в работе не было, подножки быстро выдвигаются и задвигаются! Но я раз в месяц в два, прыскаю выше указанной смазкой, грязь на петлях не скапливается!

Re:

Добавлено: 16 июн 2015 14:45
вадим
КУДЫНАС писал(а):
вадим писал(а):Вопрос: за это время были ли отказы в работе, затруднительный возврат подножки? То, что подножку снимать не нужно для профилактики, это большой плюс.
Отказов в работе не было, подножки быстро выдвигаются и задвигаются! Но я раз в месяц в два, прыскаю выше указанной смазкой, грязь на петлях не скапливается!
Спасибо за информацию. Указанная смазка будет полезна и штатным механизмам. Главное - это борьба с пылью и грязью, и обеспечение безотказной работы, ну и профилактика в том числе. У официалов замена 100% и никакого устранения причин износа. Кстати и производитель ничего не указывает в объеме ТО. Считает одноразовым механизмом. У русских это не так.

Добавлено: 30 июн 2015 15:20
20142015
Пороги после зимы "закисли". Открывались через раз. Хотя им всего чуть больше года. Ремонт одного порога обошелся в 4 тыс. Сейчас купили автомойку Керхер и решили раз в неделю промывать. А зимой, может, придется блокировать. Ну что поделать, если эта система придумывалась не для России...

Re:

Добавлено: 30 июн 2015 15:28
КУДЫНАС
20142015 писал(а):Пороги после зимы "закисли". Открывались через раз. Хотя им всего чуть больше года. Ремонт одного порога обошелся в 4 тыс. Сейчас купили автомойку Керхер и решили раз в неделю промывать. А зимой, может, придется блокировать. Ну что поделать, если эта система придумывалась не для России...
Если на зиму заблокируешь, то готовься к переборке петель, после зимы ВАЩЕ не откроются! А то и так закиснут, что новые покупать придется!

Re: Re:

Добавлено: 30 июн 2015 16:13
вадим
КУДЫНАС писал(а):
20142015 писал(а):Пороги после зимы "закисли". Открывались через раз. Хотя им всего чуть больше года. Ремонт одного порога обошелся в 4 тыс. Сейчас купили автомойку Керхер и решили раз в неделю промывать. А зимой, может, придется блокировать. Ну что поделать, если эта система придумывалась не для России...
Если на зиму заблокируешь, то готовься к переборке петель, после зимы ВАЩЕ не откроются! А то и так закиснут, что новые покупать придется!
Механизмы должны работать до полного отказа. За это время проводится профилактика и устранение возникающих отказов. Иначе - смерть любому живому и неживому (механическому) организму или устройству. Помню, об этом еще в школе учили...

Кнопка

Добавлено: 11 мар 2016 20:21
general.krasnoff
На панели приборов под кнопками управления есть длинная кнопка (справа) включения/отключения подножек. Причем индикация включения/отключения отсутствует. Попробуйте нажать (включить)