Тормозные диски (РАЗНИЦА торможения)

Вспомогательное железо наших автомобилей, ремонт и эксплуатация.
Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Тормозные диски (РАЗНИЦА торможения)

Сообщение КУДЫНАС » 15 июн 2015 17:06

Родные тормоза ходят долго, но тормозят хреново! Возьмем цену оригинального комплекта (перед + зад) по Экзисту = 49 800 рублей, номера: 25819670, 25832103, 25910431, 25949454. Ну и зачем ставить за такую цену обыкновенные тормоза?

Вот обыкновенные передние тормоза, пробег 35 000 км.
Изображение

На фото видно, что тормозит плохо, грязь и т.д. ( все направляющие и цилиндры чистые, все ходит хорошо, перекосов нет, тормозная жидкость чистая )

Вот задние, пробег 30 000 км. Разница видна сразу!
Изображение

За свой шестнадцати летний опыт вождения разных авто понял следующее: если пришла пора менять тормоза, то менять нужно на перфорированные с насечками, причем перфорация должна быть обязательно сквозная!

Можно взять: POWERSport, ELINE R1 CONCEPT, BRAKENETIC, MAGNUM, DBA и все это от 30 000 рублей до 50 000 рублей за комплект! У меня был 840-й тоже тормозил плохо, поменял сразу перед и зад на перфорацию с насечками, выехал из гаража и машину не узнал, ТОРМОЗА ПОЯВИЛИСЬ!

У 900-ки также с тормозами плохо! Поэтому моё мнение такое: только перфорация с насечками! Ну а то, что колодки будут ходить не 70 000 км., а 40 000 - 50 000 км. ничего страшного! У меня на БМВ Е38 хватало на 15 000 - 20 000 км., зато ТОРМОЗИЛА ХОРОШО!
Последний раз редактировалось КУДЫНАС 17 июн 2015 23:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5120
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Тормозные диски (РАЗНИЦА торможения)

Сообщение Ghostbusters » 15 июн 2015 19:36

Я пока поставил оригинал, т.к. экстремально не гоняю, мне хватает.
Написать мне в telegram

Аватара пользователя
pdi
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 20 май 2014 12:15
Автомобиль: Esc '11 + SSR '06
Откуда: Москва

Re: Тормозные диски (РАЗНИЦА торможения)

Сообщение pdi » 15 июн 2015 23:20

GM делает диски серии Performance. Я себе такие на Эску поставил. Они портированные. В комплекте со штангами Goodrige и колодками Hawk. Сказать, что торможение чем-то заметно отличается от полкового не могу. Наверное, чуть внятнее педаль чувствуется.

От установки супернаборов отказался, послушав отзывы ВОДИТЕЛЕЙ.
"Я не спеша иду вперед, зато никогда не делаю шагов назад" © Johnie Walker

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Тормозные диски (РАЗНИЦА торможения)

Сообщение КУДЫНАС » 15 июн 2015 23:41

pdi писал(а):GM делает диски серии Performance. Я себе такие на Эску поставил. Они портированные. В комплекте со штангами Goodrige и колодками Hawk. Сказать, что торможение чем-то заметно отличается от полкового не могу. Наверное, чуть внятнее педаль чувствуется.

От установки супернаборов отказался, послушав отзывы ВОДИТЕЛЕЙ.
Если ставить сразу весь комплект, то разница ощутимая! Проверено лично и не на одной машине! Супер наборы типа Вилвуд, Брэмбо - ну во первых дорого, во вторых мы ездим не на спорт-карах ! А в место стока поставить нормальные (бюджетные) тормоза, почему бы и нет! По крайней мере у меня все кто не ставил, все довольны до УС-КИ. Я вот даже один комплект из Штатов везу на продажу "R1 CONCEPT".

Аватара пользователя
pdi
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 20 май 2014 12:15
Автомобиль: Esc '11 + SSR '06
Откуда: Москва

Сообщение pdi » 16 июн 2015 00:58

"Остановит" наш фулсайз только полноценный комплекс, типа того же вулвида или брембо с обязательными дополнениями.

Остальное - вялый компромисс. Лично проходил. Хочешь тормоза как на европейском седане - раскошеливайся на вилвуд, например, и элементы подвески (без последних будешь передним бампером по дороге стучать). Эта тема расжевана у коллег на кадиллак-клубе.

Что касается бюджетности, то, наверное, безопасность дороже денег. Так, например, я никогда не буду устанавливать стоптеч - это Китай. Р1 - более-менее приличная замена стоку. Но экономическая целесообразность для меня сомнительна - цена в пиндоссии, практически одинакова с тем же перформанс от жм (ты просто цену сравнил от экзиста и самопривозную, а надо бы одинаковые условия сравнивать). Но для меня оригинал приемлемее. Тем более, этот самый перформэнс жм ставит на заводе на броневики и всякие прочие федеральные заказы. Я на предыдущую ССР ставил комплект от Р1 (диски+суппорты), а также шланги (гудридж) и с колодками разными пробовал - прибавка по сравнению со стоком не существенная. Красиво, конечно, смотрится.

Кстати, если на 3-5 летней машине просто прокачать тормоза с заменой тормозной жидкости, то прибавка тоже очень заметна ;)

Вот другой вариант улучшения торможения - занизить подвеску. Если потеря 5см клиренса некритична, то очень рекомендую. Комплект -2' от тех же Р1 очень даже хорош. И тормозить лучше будет, и управляемость в целом улучшится.
Последний раз редактировалось pdi 16 июн 2015 01:00, всего редактировалось 2 раза.
"Я не спеша иду вперед, зато никогда не делаю шагов назад" © Johnie Walker

DeQueller

Re: Тормозные диски (РАЗНИЦА торможения)

Сообщение DeQueller » 16 июн 2015 08:55

КУДЫНАС, у вас если еще заготовлены такие прекрасные отчеты с фотографиями, с удовольствием еще почитаю. И да, я буду ставить оригинал, надоели мне все эти тюнинги-шмюнинги. Для семьи самое то.

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Тормозные диски (РАЗНИЦА торможения)

Сообщение КУДЫНАС » 16 июн 2015 09:50

DeQueller писал(а):КУДЫНАС, у вас если еще заготовлены такие прекрасные отчеты с фотографиями, с удовольствием еще почитаю. И да, я буду ставить оригинал, надоели мне все эти тюнинги-шмюнинги. Для семьи самое то.
Дык я там про выдвигающиеся пороги написал и про воровство зеркал!

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение КУДЫНАС » 16 июн 2015 10:00

pdi писал(а):"Остановит" наш фулсайз только полноценный комплекс, типа того же вулвида или брембо с обязательными дополнениями.
Комплект -2' от тех же Р1 очень даже хорош. И тормозить лучше будет, и управляемость в целом улучшится.
Эти нечем не хуже, хочу на передок себе поставить.
Изображение
Последний раз редактировалось КУДЫНАС 18 июн 2015 02:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5120
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Тормозные диски (РАЗНИЦА торможения)

Сообщение Ghostbusters » 17 июн 2015 23:07

Куда картинки пропали? Грёбаный фотохостинг - радикал :(
Рекомендую Яндекс.Фотки!
Написать мне в telegram

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Тормозные диски (РАЗНИЦА торможения)

Сообщение КУДЫНАС » 17 июн 2015 23:43

Ghostbusters писал(а):Куда картинки пропали? Грёбаный фотохостинг - радикал :(
Рекомендую Яндекс.Фотки!
Сори, мой косяк, вчера случайно удалил.

Ответить

Вернуться в «Слесарный и кузовной цех»