Тормозные диски (РАЗНИЦА торможения)

Вспомогательное железо наших автомобилей, ремонт и эксплуатация.
Аватара пользователя
Richmond
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 04 ноя 2016 18:29
Автомобиль: Cadillac Escalade & Jeep SRT-8

Re:

Сообщение Richmond » 15 мар 2017 15:27

КУДЫНАС писал(а):
Richmond писал(а):Эффект торможения заключается в отзывчивости на педаль тормоза, а также в тормозном пути. 20-30% - это субъективное мнение, а вот 5, ну хорошо - 10% - Это объективное.

Я не спорю, разницу почувствуют все, но, ни о каких 20-30% нельзя говорить. 20-30% - это, допустим, у Basil63 на авто, у которого спереди 6 поршней, сзади 4 поршня.

Я просто привел примеры, что действительно могу сравнить как тормозит в стоке, и как может быть, при вложениях) Я сам экспериментировал очень долго с колодками и дисками на SRT и других авто. Все эксперименты позволили сделать вывод о том, состав колодок и дисков влияет только на срок их полезного использования.
Ну, если у вас новые "Brembo" дают 20-30%, то мне очень жаль, что вы потратили столько денег, на такие тормоза! HP при гораздо меньшей стоимости, даёт больший эффект!

А чтобы отзывчивость педали тормоза изменилась - нужно шланги армированные ставить!

Не вижу больше смысла, продолжать бессмысленную дискуссию с человеком, который сам не пробовал, а занимается теорией и не нужно приводить в пример ваши: Land Rover Discovery 3, Range Rover Sport, Infiniti G37 и Jeep SRT-8 Supercharged, мы здесь говорим о Эсках и Тахах! Если вы и на Эску, поставите такие же Б/У тормоза, причём с обычными дисками (без слотов и перфорации), то у вас тут не будет должного эффекта!

Удачных экспериментов ;) ;) ;)
Я не сторонник перфорированных дисков. Лишь на Escalade поставлю из запасов - ради интереса. Самый оптимальный вариант - это диски с насечками, как делают DBA. К сожалению, Тормозные диски с перфорацией aftermarket трескаются, всякие Power Stop , очень много человек отказалось от их использования. ( на. SRT WK2 поголовно) Меня также настигла эта учесть, поэтому больше в личных целях не использую.(
Владелец магазина автозапчастей Fast Zap.pro

biznessany
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 сен 2017 22:44

Re: Тормозные диски (РАЗНИЦА торможения)

Сообщение biznessany » 20 сен 2017 22:45

Я где то видео видел на ютубе, там измеряли тормозной путь дисков. Могу поискать и скинуть если кому интересно.

biznessany
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 сен 2017 22:44

Сообщение biznessany » 07 окт 2017 19:17

Короче полазил на форумах, решил взять UBS..

Stanley
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 авг 2015 11:54
Автомобиль: Escalade III 2007 L92
Откуда: Минск
Контактная информация:

Тормозные диски (РАЗНИЦА торможения)

Сообщение Stanley » 22 мар 2018 14:07

КУДЫНАС писал(а):
09 мар 2017 22:49
Ну, вот я и стёр свои МАХ!
...
Перед проходил 45т.км., зад 70т.км., три замены керамических колодок.

Итог:
Считаю, что данные тормоза, себя очень хорошо показали, при полном износе не били (не один раз приезжал домой, все диски синие и колодками вонища стоит) и нет никаких микротрещин. Естественно, ни каких проточек дисков - я этим не занимаюсь(сдохли - значит сдохли). Это с учётом моей манеры езды - газ/тормоз, скорость в городе доходит до 120-130км.ч. (расход топлива до 36л., в среднем 25-28л.), с кем-ни будь погоняю, ну и т.д. Передних колодок у меня хватало на 15т.км., задних на 20-24т.км., знаю, что у некоторых передних колодок хватало на 8т.км., а у кого-то на 20т.км. - 50% износа всего, короче - всё зависти от стиля езды. Думаю, что при нормальной/спокойной езде, переда хватит на 70-80т.км., зад по более должен отходить.
...
Сегодня поставил комплект ELINE R1, перед/зад с керамическими колодками.
Добрый день,

Сергей, подскажите как себя показывает ELINE R1 и что посоветуете поставить MAX или R1 ? Вот подумываю заменить свои подуставшие стоковые тормоза ... надо уже определяться ...

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Тормозные диски (РАЗНИЦА торможения)

Сообщение КУДЫНАС » 23 мар 2018 13:36

Stanley писал(а):
22 мар 2018 14:07
Добрый день,

Сергей, подскажите как себя показывает ELINE R1 и что посоветуете поставить MAX или R1 ? Вот подумываю заменить свои подуставшие стоковые тормоза ... надо уже определяться ...
Мне ELINE R1 больше подходит, но я и езжу очень агресивно. Колодок на ELINE R1 хватило на 25т.км., а на МАХ мне хватало максимум на 15т.км.
И ELINE R1 и МАХ нормально работают, тут вам решать, что ставить!

kluchkovictor
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 апр 2016 10:45
Автомобиль: GMT900 2012г.
Откуда: ХМАО ЮГРА, Сургут

Тормозные диски (РАЗНИЦА торможения)

Сообщение kluchkovictor » 23 мар 2018 17:06

Вмешаюсь))) Брал у Сергея ELINE R1. Нормально работают. Нареканий нет. Тормозят нормально. Проехал около 10тыс. км. Износа нет. Но зима пока) Мах были у меня на другом авто, тоже работали))

Stanley
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 авг 2015 11:54
Автомобиль: Escalade III 2007 L92
Откуда: Минск
Контактная информация:

Тормозные диски (РАЗНИЦА торможения)

Сообщение Stanley » 24 мар 2018 15:52

Сколько денег и когда сможете добыть (вообще не к спеху - несколько месяцев - норм)? Нужны Диски перфорированные + колодки + шланги армированные хочу поставить. Личные сообщения отчего-то не могу писать ... приходится публично :)

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Тормозные диски (РАЗНИЦА торможения)

Сообщение КУДЫНАС » 24 мар 2018 16:47

Stanley писал(а):
24 мар 2018 15:52
Личные сообщения отчего-то не могу писать ... приходится публично :)
Это потому что у вас было всего два сообщения на форуме, теперь уже три сообщения и личка заработает!

antoniyK
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 июл 2018 19:50
Автомобиль: BMW
Откуда: Россия
Контактная информация:

Тормозные диски (РАЗНИЦА торможения)

Сообщение antoniyK » 07 июл 2018 23:06

На турер 2,0 дизель,хочу поменять тормозные диски. Если менять так уже на перфорированыеставил себе на зафиру B дизель 1,7,очень понравилось. Перед нашел брембо 09B3561X,у меня они на 300 мм идут. Задние 292 мм и не могу найти с перфорацией. Может кто заказывал и знает номерок?

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Тормозные диски (РАЗНИЦА торможения)

Сообщение КУДЫНАС » 16 авг 2018 20:44

Всё, здец, убил я этот Элайн!

Изображение
Изображение

На 42т.км. повело, не выдержали нагрева :crazy: Хотя по износу дисков, наверное ещё столько же прошли бы!
Херачил по мурманке на дачу, за бортом +18/19 всего было, акпп нагрелась до 99 градусов. Шёл в спорт режиме (прошит у Володи), оттормаживался со 170/180 до 50 (шли не габариты по трассе с сопровождением, обгонял сразу по 7-10 машин) и так 125км. пути. ДПС шли за мной примерно 50км., потом плюнули и отстали (видимо так сказали - да ну его нах).


Вот и приехали мои новые тормоза :D
Диски StopTech и керамические колодки Hawk

Изображение
Изображение

Установили

Изображение
Изображение

Осталось дело за малым - притереть их, как же это тяжко :( :( :(

Вот такая тормозуха у меня слилась :shock:

Изображение

Устанавливали в Автосервис REGION-AUTO78 Escalade & Tahoe

Ответить

Вернуться в «Слесарный и кузовной цех»