Страница 5 из 11

Добавлено: 13 сен 2016 17:06
КУДЫНАС
amonn писал(а):А ещё вчера поменял тормоза. Поставил MAX.
1137
Притирка Обязательна!!!
Я свои притирал, почти 500км. по городу, кто-то и 800км.!

Добавлено: 13 сен 2016 19:36
Range
amonn писал(а):... А ещё вчера поменял тормоза. Поставил MAX. Но что-то разницу особо пока не заметил :( Или это просто потому, что не приходилось оттормаживаться на большой скорости?
1137
Чтобы почувствовать разницу в торможении, нужно увеличивать количество поршней и тормозных накладок, т.е. менять суппорта с тормозными шлангами, а это - совсем другие деньги, так как меняется полностью тормозная система (суппорта, шланги и пр.). Те, что Вы поставили, в лучшем случае позволят оттормозиться до того момента, когда тормоза превратятся в вату, не два раза, как на стоке, а три, - к качеству собственно торможения вентиляция (дырки) в новых дисках особого отношения не имеет - так, фарту (красоты) добавляет.

Добавлено: 13 сен 2016 19:52
Range
6-поршневые Брембо (около 400 тыс. рублей с доставкой и интересом посредника) - и это только на одну ось: http://www.ebay.com/itm/Brembo-Front-GT ... 8g&vxp=mtr

Добавлено: 13 сен 2016 21:02
Raw_mat
Range писал(а):Те, что Вы поставили, в лучшем случае позволят оттормозиться до того момента, когда тормоза превратятся в вату, не два раза, как на стоке, а три
Позволю себе не в полной мере согласиться с Вашим мнением, на Лаваше при непрерывном спуске на тормозах с вершины трассы 67с-Трансальпина, в Румынии, спускаясь в сторону Себеша, максов хватило на почти весь серпантин, до низа не доехали двух виражей, когда тормоза стали ватными. Но 5 минут на обочине вернули их к жизни. В прочих приключениях они ни намека не давали усомниться в себе.

Добавлено: 13 сен 2016 21:09
Range
Raw_mat писал(а):
Range писал(а):Те, что Вы поставили, в лучшем случае позволят оттормозиться до того момента, когда тормоза превратятся в вату, не два раза, как на стоке, а три
Позволю себе не в полной мере согласиться с Вашим мнением, на Лаваше при непрерывном спуске на тормозах с вершины трассы 67с-Трансальпина, в Румынии, спускаясь в сторону Себеша, максов хватило на почти весь серпантин, до низа не доехали двух виражей, когда тормоза стали ватными. Но 5 минут на обочине вернули их к жизни. В прочих приключениях они ни намека не давали усомниться в себе.
Возможно. Но, согласитесь, для чистоты эксперимента требовалось бы сделать то же самое на стоковых тормозах, чтобы понять, насколько существенна разница. В общем же и целом, и это признают сервисмены (я справлялся), главная прелесть дешевых вентилируемых версий на замену стока - эстетическая, так как даже диаметр дисков остается неизменным.

Добавлено: 13 сен 2016 21:28
Raw_mat
Скажем так, некоторое улучшение тормозных характеристик по доступной цене.
Для примера на трассе родные после 4-5 торможения за 3-5 минут начинают плыть. Максы это выдерживают спокойно. Это про сравнимые показатели. Принципиально не грел, просто наблюдение за 30 тысяч на родных и ~15 тысяч на максах за крайние полгода.

Добавлено: 13 сен 2016 22:13
КУДЫНАС
Raw_mat писал(а):Для примера на трассе родные после 4-5 торможения за 3-5 минут начинают плыть. Максы это выдерживают спокойно. Это про сравнимые показатели.
Полностью согласен, сам на Канаде катаюсь с 2008г. - нареканий нет!
Raw_mat писал(а):Принципиально не грел, просто наблюдение за 30 тысяч на родных и ~15 тысяч на максах за крайние полгода.
Если задаться целью, то думаю, что за 1-2 часа их можно убить! Дурное дело - не хитрое!
Нельзя хотеть от тормозов за 58т.р. - эффекта Брэмбо!!!

Добавлено: 09 мар 2017 22:49
КУДЫНАС
Ну, вот я и стёр свои МАХ!

Перед, наружная сторона - слоты видно, но там остался микрон, еле-еле ногтём цепляешься!ИзображениеИзображение

Перед, внутренняя сторона - под чистую, даже ногтём не цепляешься!ИзображениеИзображение

Перед, внутрянка.Изображение

Зад, наружная сторона - слоты есть, чуть больше чем спереди, ногтём цепляешься!ИзображениеИзображение

Зад, внутренняя сторона - под чистую, ногтём не цепляешься!ИзображениеИзображение

Зад, внутрянка.Изображение

Перед проходил 45т.км., зад 70т.км., три замены керамических колодок.

Итог:
Считаю, что данные тормоза, себя очень хорошо показали, при полном износе не били (не один раз приезжал домой, все диски синие и колодками вонища стоит) и нет никаких микротрещин. Естественно, ни каких проточек дисков - я этим не занимаюсь(сдохли - значит сдохли). Это с учётом моей манеры езды - газ/тормоз, скорость в городе доходит до 120-130км.ч. (расход топлива до 36л., в среднем 25-28л.), с кем-ни будь погоняю, ну и т.д. Передних колодок у меня хватало на 15т.км., задних на 20-24т.км., знаю, что у некоторых передних колодок хватало на 8т.км., а у кого-то на 20т.км. - 50% износа всего, короче - всё зависти от стиля езды. Думаю, что при нормальной/спокойной езде, переда хватит на 70-80т.км., зад по более должен отходить.

Ну, как-то так :)

Сегодня поставил комплект ELINE R1, перед/зад с керамическими колодками.ИзображениеИзображение


_________________

Re: Тормозные диски (РАЗНИЦА торможения)

Добавлено: 10 мар 2017 06:04
СЭМ СИБИРСКИЙ
Да вы, батенька, любите по зажигать!!! :crazy:

Добавлено: 10 мар 2017 07:39
Антон
Керамические колодки, насколько понимаю, жрут диски, но обеспечивают более качественное торможение? При пенсионерском стиле езды лучше ставить обычные, верно?