Страница 7 из 11

Добавлено: 12 мар 2017 22:59
КУДЫНАС
Вы хоть обоснуйте, свои 5% (объясните Клубням)!
А то, странно читать ответ от человека, который торгует запчастями и спрашивает номера запчастей на Форуме, у Форумчан!

Re:

Добавлено: 13 мар 2017 00:22
Richmond
КУДЫНАС писал(а):Вы хоть обоснуйте, свои 5%(объясните Клубням)! А то, странно читать ответ от человека, который торгует запчастями и спрашивает номера запчастей на Форуме, у Форумчан!
Ну, начнём с того, что магазин автозапчастей я открыл недавно, это для меня хобби, сам я работаю в нефтяной компании, а никто в РФ не запрещает человеку открывать собственный бизнес, тем более как ИП. У меня есть несколько сотрудников, кто принимают заказы и ведут деятельность, здесь я выкладываю товар сам, потому что являюсь участником Клуба.

Смешно читать отзывы, что при замене дисков и колодок пришёл шикарный эффект оттормаживания. В В это может поверить простой владелец автомобиля, который особо не разбирается что и как :)

На своих авто, даже на спортивных, я менял системы тормозные (пока кроме эскалейда) и результат явный только после замены Суппортов, дисков и колодок, шлангов. Но никак не от простой замены дисков и колодок. Вы бы хоть на рейс лоджике результаты тестирований выложили :)

Re: Тормозные диски (РАЗНИЦА торможения)

Добавлено: 13 мар 2017 00:31
Richmond
В подтверждение своих слов выкладываю примеры инсталяций тормозов на мои авто:

Установка Brembo на Land Rover Discovery 3

Установка 6 поршневых Brembo на Range Rover Sport

Установка суппортов от Infiniti G37

Установка 8 поршневых Brembo на Jeep SRT-8 Supercharged


Так что, поверьте, я уж знаю, где круто тормозит, а где эффект только в голове :ROFL: :ROFL:


P.s. Скоро на Audi RS3 буду ставить еще )

Добавлено: 14 мар 2017 18:25
КУДЫНАС
Richmond писал(а):Смешно читать отзывы, что при замене дисков и колодок пришёл шикарный эффект оттормаживания. В В это может поверить простой владелец автомобиля, который особо не разбирается что и как :)
Смешно читать ваши доводы.
Про шикарный эффект, я не говорил, а говорил лишь о том, что после замены всего комплекта, машина тормозит лучше процентов на 20-30!
Richmond писал(а):На своих авто, даже на спортивных, я менял системы тормозные (пока кроме эскалейда) и результат явный только после замены Суппортов, дисков и колодок, шлангов. Но никак не от простой замены дисков и колодок. Вы бы хоть на рейс лоджике результаты тестирований выложили :)
Сами же пишете, что себе не ставили, но утверждаете о 5%. Вы на себе попробуйте, а потом утверждайте. Привезены 10-ки комплектов, все довольны и чувствуют разницу!
Richmond писал(а):В подтверждение своих слов выкладываю примеры инсталяций тормозов на мои авто:

Установка Brembo на Land Rover Discovery 3

Установка 6 поршневых Brembo на Range Rover Sport

Установка суппортов от Infiniti G37

Установка 8 поршневых Brembo на Jeep SRT-8 Supercharged


Так что, поверьте, я уж знаю, где круто тормозит, а где эффект только в голове :ROFL: :ROFL:


P.s. Скоро на Audi RS3 буду ставить еще )
Зачем сравнивать - не сравнимые системы? У них и бюджет совершенно разный и тормозят они совсем по другому.
Мы говорим, о бюджетной замене стока, на чуть улучшенный и всё.

Re:

Добавлено: 14 мар 2017 22:07
Richmond
Смешно читать ваши доводы. Про шикарный эффект, я не говорил, а говорил лишь о том, что после замены всего комплекта, машина тормозит лучше процентов на 20-30!
Эффект торможения заключается в отзывчивости на педаль тормоза, а также в тормозном пути. 20-30% - это субъективное мнение, а вот 5, ну хорошо - 10% - Это объективное.
Сами же пишете, что себе не ставили, но утверждаете о 5%. Вы на себе попробуйте, а потом утверждайте. Привезены 10-ки комплектов, все довольны и чувствуют разницу!
Я не спорю, разницу почувствуют все, но, ни о каких 20-30% нельзя говорить. 20-30% - это, допустим, у Basil63 на авто, у которого спереди 6 поршней, сзади 4 поршня.
Зачем сравнивать - не сравнимые системы? У них и бюджет совершенно разный и тормозят они совсем по другому. Мы говорим, о бюджетной замене стока, на чуть улучшенный и всё.
Я просто привел примеры, что действительно могу сравнить как тормозит в стоке, и как может быть, при вложениях) Я сам экспериментировал очень долго с колодками и дисками на SRT и других авто. Все эксперименты позволили сделать вывод о том, состав колодок и дисков влияет только на срок их полезного использования.

Re: Тормозные диски (РАЗНИЦА торможения)

Добавлено: 15 мар 2017 08:00
Skyline04
Richmond, конечно мнение субъективное, никто ничего приборами не мерил. Машина лучше тормозит - тут нужно читать, что управлять торможением субъективно на 30% удобнее. Ну посудите сами, был путь 100 метров, стал 70? Сергей не предлагает спортивные тормоза, только чуть улучшенный вариант в сравнении со стоком по цене дешевле стока.

А 30ти процентного сокращения тормозного пути вероятно не добиться никакими тормозами, просто не хватит сцепных свойств шин, нужны разогретые "слики".

Моё личное мнение - спортивные тормоза, это хорошо, но необязательно для повседневной жизни. Для прохватить три круга по Нюрбургрингу это обязательно, при движении в гористой местности тоже. И для вашего SRT это важно, т.к. разгоны и торможения очень интенсивные, а иначе для чего покупать такой авто ;) В основном это важно там, где происходит значительный нагрев тормозных механизмов.

В обычных условиях спортивные тормоза позволяют более точно дозировать силу торможения и снижают усилие на педали тормоза. На стоковых тормозах любой авто можно приложить достаточно усилий к педали, чтобы заблокировать колёса полностью. Поэтому говорить об значительном сокращении тормозного пути при установке спортивных тормозов не очень корректно.

А есть вообще реальные замеры тормозного пути до и после установки спорт тормозов? Реальные я имею ввиду не данные производителей, а данные реальных пользователей?

Re: Тормозные диски (РАЗНИЦА торможения)

Добавлено: 15 мар 2017 08:06
Skyline04
Забыл добавить - внешний вид у дисков с отверстиями более привлекательный :beer:

Re: Тормозные диски (РАЗНИЦА торможения)

Добавлено: 15 мар 2017 09:44
СЭМ СИБИРСКИЙ
Поставил керамику, в городе особой разницы не ощутил, да я особо и не гоняю по городу. А вот на Алтае, где перевалы и извилистая дорога, по интереснее стал оттормаживаться. В принципе я с этим уклоном и брал. Дорога долгая и очень часто петляет, но отличного качества, чтобы быстрее приехать на место, надо наваливать, соответственно чаще тормозить в поворотах, спусках. На стоке ватные тормоза, с керамикой по четче перед поворотом. На перевалах при спуске тоже интересней ведут тормоза.

Добавлено: 15 мар 2017 14:35
КУДЫНАС
Richmond писал(а):
Смешно читать ваши доводы. Про шикарный эффект, я не говорил, а говорил лишь о том, что после замены всего комплекта, машина тормозит лучше процентов на 20-30!
Эффект торможения заключается в отзывчивости на педаль тормоза, а также в тормозном пути. 20-30% - это субъективное мнение, а вот 5, ну хорошо - 10% - Это объективное.
Сами же пишете, что себе не ставили, но утверждаете о 5%. Вы на себе попробуйте, а потом утверждайте. Привезены 10-ки комплектов, все довольны и чувствуют разницу!
Я не спорю, разницу почувствуют все, но, ни о каких 20-30% нельзя говорить. 20-30% - это, допустим, у Basil63 на авто, у которого спереди 6 поршней, сзади 4 поршня.
Зачем сравнивать - не сравнимые системы? У них и бюджет совершенно разный и тормозят они совсем по другому. Мы говорим, о бюджетной замене стока, на чуть улучшенный и всё.
Я просто привел примеры, что действительно могу сравнить как тормозит в стоке, и как может быть, при вложениях) Я сам экспериментировал очень долго с колодками и дисками на SRT и других авто. Все эксперименты позволили сделать вывод о том, состав колодок и дисков влияет только на срок их полезного использования.
Ну, если у вас новые "Brembo" дают 20-30%, то мне очень жаль, что вы потратили столько денег, на такие тормоза! HP при гораздо меньшей стоимости, даёт больший эффект!

А чтобы отзывчивость педали тормоза изменилась - нужно шланги армированные ставить!

Не вижу больше смысла, продолжать бессмысленную дискуссию с человеком, который сам не пробовал, а занимается теорией и не нужно приводить в пример ваши: Land Rover Discovery 3, Range Rover Sport, Infiniti G37 и Jeep SRT-8 Supercharged, мы здесь говорим о Эсках и Тахах! Если вы и на Эску, поставите такие же Б/У тормоза, причём с обычными дисками (без слотов и перфорации), то у вас тут не будет должного эффекта!

Удачных экспериментов ;) ;) ;)

Re: Тормозные диски (РАЗНИЦА торможения)

Добавлено: 15 мар 2017 15:16
Richmond
Skyline04 писал(а):Richmond, конечно мнение субъективное, никто ничего приборами не мерил. Машина лучше тормозит - тут нужно читать, что управлять торможением субъективно на 30% удобнее. Ну посудите сами, был путь 100 метров, стал 70? Сергей не предлагает спортивные тормоза, только чуть улучшенный вариант в сравнении со стоком по цене дешевле стока.
Я не спорю, эти комплекты дисков и колодок у нас лежат на складе (в разделе магазина выкладывал), и я сам их буду ставить, как закончится сток. Просто, все же 20-30% там никак не может быть.


У меня уже были 2 ситуации, когда чудом ушел от столкновения на Escalade, поэтому, все же буду заморачиваться с установкой суппортов в дальнейшем.




Нет, я вовсе не говорю, что тормозной путь значительно сокращается, я в комплексе рассматриваю несколько показателей. В любом случае, думаю, согласитесь со мной о необходимости установки больших суппортов и дисков на Escalade.))
Планирую к приобретению Race Logic, замерию, как раз была из основных задач)