Цитата от "Ghostbusters"
Здорово, надо запомнить, что от пневмы можно и уйти при необходимости.
Уход от пневмы - переход на обычные аморты
- КУДЫНАС
- Партнер форума
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
- Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
Уход от пневмы - переход на обычные аморты
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5856
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
А почему просто не заменил амморты на такие же? Как кстати без пневмы, разница чувствуется сильно?kluchkovictor писал(а):Всем привет! Вот и мне "пришлось" заглянуть в Lucky! По дороге в отпуск на 2й тысяче км от дома зажевало подушку заднего аморта. Пока доехал до Москвы, а это уже 3тыс км. зажевало и вторую)
По звонку Илье, вклинился в забитый рабочий день ребят, по моему желанию избавиться от пневмы и по рекомендации Ильи, были установлены пружины Moog и амотры Bilstein вкруг. Изготовлены, установлены и спрятаны обманки. Вся система работает. На все 5 часов времени. Даны рекомендации по дальнейшему наблюдению за авто, все мастера отзывчивые, внимательные, и знают свое дело.
Отдельное спасибо Илье, что нашел для нас время!
-
- Участник
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 04 апр 2016 10:45
- Автомобиль: GMT900 2012г.
- Откуда: ХМАО ЮГРА, Сургут
На такие же не хотел. Денег за 50 тыр. Плюс непонятно когда кончится компрессор. Не хотелось бы на следующий год поехать в отпуск и опять попасть на аморты и компрессор.
Без пневмы на усиленных пружинах машина повыше обычной стоковой. Но для меня заметно стала мягче. Стыки и кочки проходит очень мягко, на скорости заметнее раскачивает при вертикальной раскачке. Машина по управлению совсем другая. Хуже или лучше пока не могу сказать, нужно привыкать. На маленькой скорости и кочках проходит все прикольнее. Со стоковой не могу сравнивать, у меня еще был лифт 4 дюйма. Может он добавлял жесткости. Его демонтировали, т.к. шрусы стояли на излом и у меня пыльники долго не жили. Надоело
В общем, решил избавиться от пневмы и забыть про подвеску хотя бы. Мастера еще приговорили передний мост под ремонт. Пока думаю, хватит ли бюджета еще его перед дорогой домой сделать.
Без пневмы на усиленных пружинах машина повыше обычной стоковой. Но для меня заметно стала мягче. Стыки и кочки проходит очень мягко, на скорости заметнее раскачивает при вертикальной раскачке. Машина по управлению совсем другая. Хуже или лучше пока не могу сказать, нужно привыкать. На маленькой скорости и кочках проходит все прикольнее. Со стоковой не могу сравнивать, у меня еще был лифт 4 дюйма. Может он добавлял жесткости. Его демонтировали, т.к. шрусы стояли на излом и у меня пыльники долго не жили. Надоело
В общем, решил избавиться от пневмы и забыть про подвеску хотя бы. Мастера еще приговорили передний мост под ремонт. Пока думаю, хватит ли бюджета еще его перед дорогой домой сделать.
- КУДЫНАС
- Партнер форума
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
- Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
Всё зависит от того, в каком состоянии он сейчас! Чем дольше тянешь - тем больше Попандос!!!kluchkovictor писал(а): Мастера еще приговорили передний мост под ремонт. Пока думаю, хватит ли бюджета еще его перед дорогой домой сделать.
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
- Range
- Опытный
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
- Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
- Откуда: Москва
Если не секрет, во сколько обошлись два амморта и пружины (без стоимости ремонта)? Речь идет о Бильштайн 5100 или Бильштайн (Арнотт)? Т.е. трубы желтые или серебристые?kluchkovictor писал(а):...избавиться от пневмы и забыть про подвеску хотя бы. Мастера еще приговорили передний мост под ремонт. Пока думаю, хватит ли бюджета еще его перед дорогой домой сделать.
2007 Cadillac Escalade (black one)
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5856
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
В чем у них разница между собой?Range писал(а):Если не секрет, во сколько обошлись два амморта и пружины (без стоимости ремонта)? Речь идет о Бильштайн 5100 или Бильштайн (Арнотт)? Т.е. трубы желтые или серебристые?kluchkovictor писал(а):...избавиться от пневмы и забыть про подвеску хотя бы. Мастера еще приговорили передний мост под ремонт. Пока думаю, хватит ли бюджета еще его перед дорогой домой сделать.
- Range
- Опытный
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
- Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
- Откуда: Москва
Не знаю. Просто читал, что люди и у нас и в Америке ставят серебристые Бильштайн 5100, сделанные специально для тяжелых SUV, а в случае со стойками Арнотт известно, что Арнотт Индастриз в комплектах для Тахо\ДжиЭмСи\Эскалэйд используют стойки Бильштайн. Кстати, оригинал на одну ось потянет сейчас с заменой под 100 тысяч рэ...СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):В чем у них разница между собой?
2007 Cadillac Escalade (black one)
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5856
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
- Range
- Опытный
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
- Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
- Откуда: Москва
Путешественникам на дальняк, сибирякам и тем, кто живет далеко от квалифицированного сервиса, имеет смысл избавляться от пневмы и переходить на пассивные системы - в этих случаях это даже не вопрос дороговизны, а гарантия надежности.СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Оригиналы еще бы морозы наши держали хорошо.
2007 Cadillac Escalade (black one)
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5856
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Да вот не хочется, если валкость есть без пневмы. Я сравнить могу только с Прадо, их у меня было и с пневмой и без. Разница ощутимая. Как Эск поведет себя без нее, не знаю.Range писал(а):Путешественникам на дальняк, сибирякам и тем, кто живет далеко от квалифицированного сервиса, имеет смысл избавляться от пневмы и переходить на пассивные системы - в этих случаях это даже не вопрос дороговизны, а гарантия надежности.СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Оригиналы еще бы морозы наши держали хорошо.