Уход от пневмы - переход на обычные аморты

Вспомогательное железо наших автомобилей, ремонт и эксплуатация.
Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Re: Уход от Пневмы - переход на обычные аморты

Сообщение Range »

Кстати, КУДЫНАС, а чем, если не секрет, закончилась история с заказом у Вас конверсионного кита Монро? Заказали в итоге у Вас его или нет? Я пытался спросить в той теме, где это увидел, так как было интересно узнать про российский опыт юзания этой штуки, но пока тишина. Ведь он стоит всего 245 долларов и, по данным рокауто, годится на все базовые версии Эскалэйдов 7-14 гг. без 22-ых колес.
2007 Cadillac Escalade (black one)

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КУДЫНАС »

Никто, ничего, не заказывал! Я даже разговора об этом, чёт не припомню!
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).

г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00,
ВС - ВЫХОДНОЙ.

Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Range »

КУДЫНАС писал(а):Никто, ничего, не заказывал! Я даже разговора об этом, чёт не припомню!
Жаль. В Вашей теме про заказ з\ч на стр.7 в апреле с.г. новичок GMTULa спрашивал и ссылку давал с иБэя, а потом, видимо, надобность отпала.
2007 Cadillac Escalade (black one)

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re:

Сообщение Ghostbusters »

КУДЫНАС писал(а):Мне пока Виталик не прислал фото своих жёлтых Арнотов, я так и не понял о чём речь!
Вы как нароете чё-нибудь, 2487 и 2127, давно не производят и все про них уже забыли!
Сейчас 2671 и 2700.
Сергей, тут просто за задние говорят в основном и про уход от пневмы. А передние у меня вот такие, задние я не менял, все штатно кроме пружин.
Перед, желтый, старый.
Изображение

P.S. про бездорожье, будет видео, создадим новую тему. Кстати, про завал в левую сторону из-за бака тоже подумаю, создал тему - автомобиль завален в левую сторону (крен Escalade/Tahoe)

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5836
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Re: Уход от Пневмы - переход на обычные аморты

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Друзья, что то я психанул. Года не проходит, оригинальный аморт летит, уже замена по гарантии была, один хрен. Дело к концу гарантийного срока или чуть позже, все, сопли. Третий раз уже нет желания ехать за оригиналами. Зад дольше, но тоже потек один. Уже решаюсь выкинуть нах пневму и поставить 5100 с Мугами. Не держат в наших морозах и с такими дорогами оригинальные. Вроде не гоняю, к ямам и кочкам с осторожностью, но все равно. Бомбануло нах, не знаю правильно делаю, не? :mad:

Ipat65
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 11 окт 2015 19:52
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

Re: Уход от Пневмы - переход на обычные аморты

Сообщение Ipat65 »

СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Друзья, что то я психанул. Года не проходит, оригинальный аморт летит, уже замена по гарантии была, один хрен. Дело к концу гарантийного срока или чуть позже, все, сопли. Третий раз уже нет желания ехать за оригиналами. Зад дольше, но тоже потек один. Уже решаюсь выкинуть нах пневму и поставить 5100 с Мугами. Не держат в наших морозах и с такими дорогами оригинальные. Вроде не гоняю, к ямам и кочкам с осторожностью, но все равно. Бомбануло нах, не знаю правильно делаю, не? :mad:
Я так и сделал, когда устал менять оригинальные стойки, и тем более ощущать своей задницей каждую кочку и стыки на дороге. Может я придираюсь после Мерседеса на пневмо подвеске, на котором я отъездил 6 лет, но второй машиной у меня Сузуки XL-7, и там всё хорошо. Летом заказал у Серёги Кудынаса 5100 и теперь доволен слон, но Муги надо ставить усилинные.

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КУДЫНАС »

Приветствую.
Ipat65 писал(а):Летом заказал у Серёги Кудынаса 5100 и теперь доволен слон, но Муги надо ставить усилинные.
Поставили только аморты, без Мугов? Я уже не помню просто! Или проставки воткнули?
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).

г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00,
ВС - ВЫХОДНОЙ.

Аватара пользователя
Olle
Участник
Участник
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 21 июл 2015 00:52
Автомобиль: ESC-III
Откуда: Москва СЗАО

Re: Уход от Пневмы - переход на обычные аморты

Сообщение Olle »

Странная картина, одни покупают амортизаторы по $300-400, другие по $80 9 ( см. ebay), все по функциям одинаковы, с компрессором, с 1 катушкой мин.
Среди тех и других процент недовольных примерно одинаков, в этой связи неясно, зачем такие напряги. Американцы не парят мозги себе, платят по мин, и все вроде не хуже. Похоже на массовое помешательство тех, кто запал на дорогую хреновину.
Esc-III

Аватара пользователя
Richmond
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 04 ноя 2016 18:29
Автомобиль: Cadillac Escalade & Jeep SRT-8

Re: Уход от Пневмы - переход на обычные аморты

Сообщение Richmond »

Коллеги, подскажите, пожалуйста, актуальные номера передних и задних амортов.
Владелец магазина автозапчастей Fast Zap.pro

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5836
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Re: Уход от Пневмы - переход на обычные аморты

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Ipat65 писал(а):
СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Друзья, что то я психанул. Года не проходит, оригинальный аморт летит, уже замена по гарантии была, один хрен. Дело к концу гарантийного срока или чуть позже, все, сопли. Третий раз уже нет желания ехать за оригиналами. Зад дольше, но тоже потек один. Уже решаюсь выкинуть нах пневму и поставить 5100 с Мугами. Не держат в наших морозах и с такими дорогами оригинальные. Вроде не гоняю, к ямам и кочкам с осторожностью, но все равно. Бомбануло нах, не знаю правильно делаю, не? :mad:
Я так и сделал, когда устал менять оригинальные стойки, и тем более ощущать своей задницей каждую кочку и стыки на дороге. Может я придираюсь после Мерседеса на пневмо подвеске, на котором я отъездил 6 лет, но второй машиной у меня Сузуки XL-7, и там всё хорошо. Летом заказал у Серёги Кудынаса 5100 и теперь доволен слон, но Муги надо ставить усиленные.
Не, не, только с заменой пружин.

Ответить