Уход от пневмы - переход на обычные аморты
- Range
- Опытный
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
- Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
- Откуда: Москва
Re: Уход от Пневмы - переход на обычные аморты
Кстати, КУДЫНАС, а чем, если не секрет, закончилась история с заказом у Вас конверсионного кита Монро? Заказали в итоге у Вас его или нет? Я пытался спросить в той теме, где это увидел, так как было интересно узнать про российский опыт юзания этой штуки, но пока тишина. Ведь он стоит всего 245 долларов и, по данным рокауто, годится на все базовые версии Эскалэйдов 7-14 гг. без 22-ых колес.
2007 Cadillac Escalade (black one)
- КУДЫНАС
- Партнер форума
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
- Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
Никто, ничего, не заказывал! Я даже разговора об этом, чёт не припомню!
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
- Range
- Опытный
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
- Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
- Откуда: Москва
Re:
Жаль. В Вашей теме про заказ з\ч на стр.7 в апреле с.г. новичок GMTULa спрашивал и ссылку давал с иБэя, а потом, видимо, надобность отпала.КУДЫНАС писал(а):Никто, ничего, не заказывал! Я даже разговора об этом, чёт не припомню!
2007 Cadillac Escalade (black one)
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5742
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re:
Сергей, тут просто за задние говорят в основном и про уход от пневмы. А передние у меня вот такие, задние я не менял, все штатно кроме пружин.КУДЫНАС писал(а):Мне пока Виталик не прислал фото своих жёлтых Арнотов, я так и не понял о чём речь!
Вы как нароете чё-нибудь, 2487 и 2127, давно не производят и все про них уже забыли!
Сейчас 2671 и 2700.
Перед, желтый, старый.
P.S. про бездорожье, будет видео, создадим новую тему. Кстати, про завал в левую сторону из-за бака тоже подумаю, создал тему - автомобиль завален в левую сторону (крен Escalade/Tahoe)
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5851
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Re: Уход от Пневмы - переход на обычные аморты
Друзья, что то я психанул. Года не проходит, оригинальный аморт летит, уже замена по гарантии была, один хрен. Дело к концу гарантийного срока или чуть позже, все, сопли. Третий раз уже нет желания ехать за оригиналами. Зад дольше, но тоже потек один. Уже решаюсь выкинуть нах пневму и поставить 5100 с Мугами. Не держат в наших морозах и с такими дорогами оригинальные. Вроде не гоняю, к ямам и кочкам с осторожностью, но все равно. Бомбануло нах, не знаю правильно делаю, не?
-
- Постоялец
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 11 окт 2015 19:52
- Откуда: UnknowCity
- Контактная информация:
Re: Уход от Пневмы - переход на обычные аморты
Я так и сделал, когда устал менять оригинальные стойки, и тем более ощущать своей задницей каждую кочку и стыки на дороге. Может я придираюсь после Мерседеса на пневмо подвеске, на котором я отъездил 6 лет, но второй машиной у меня Сузуки XL-7, и там всё хорошо. Летом заказал у Серёги Кудынаса 5100 и теперь доволен слон, но Муги надо ставить усилинные.СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Друзья, что то я психанул. Года не проходит, оригинальный аморт летит, уже замена по гарантии была, один хрен. Дело к концу гарантийного срока или чуть позже, все, сопли. Третий раз уже нет желания ехать за оригиналами. Зад дольше, но тоже потек один. Уже решаюсь выкинуть нах пневму и поставить 5100 с Мугами. Не держат в наших морозах и с такими дорогами оригинальные. Вроде не гоняю, к ямам и кочкам с осторожностью, но все равно. Бомбануло нах, не знаю правильно делаю, не?
- КУДЫНАС
- Партнер форума
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
- Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
Приветствую.
Поставили только аморты, без Мугов? Я уже не помню просто! Или проставки воткнули?Ipat65 писал(а):Летом заказал у Серёги Кудынаса 5100 и теперь доволен слон, но Муги надо ставить усилинные.
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
- Olle
- Участник
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 21 июл 2015 00:52
- Автомобиль: ESC-III
- Откуда: Москва СЗАО
Re: Уход от Пневмы - переход на обычные аморты
Странная картина, одни покупают амортизаторы по $300-400, другие по $80 9 ( см. ebay), все по функциям одинаковы, с компрессором, с 1 катушкой мин.
Среди тех и других процент недовольных примерно одинаков, в этой связи неясно, зачем такие напряги. Американцы не парят мозги себе, платят по мин, и все вроде не хуже. Похоже на массовое помешательство тех, кто запал на дорогую хреновину.
Среди тех и других процент недовольных примерно одинаков, в этой связи неясно, зачем такие напряги. Американцы не парят мозги себе, платят по мин, и все вроде не хуже. Похоже на массовое помешательство тех, кто запал на дорогую хреновину.
Esc-III
- Richmond
- Партнер форума
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 04 ноя 2016 18:29
- Автомобиль: Cadillac Escalade & Jeep SRT-8
Re: Уход от Пневмы - переход на обычные аморты
Коллеги, подскажите, пожалуйста, актуальные номера передних и задних амортов.
Владелец магазина автозапчастей Fast Zap.pro
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5851
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Re: Уход от Пневмы - переход на обычные аморты
Не, не, только с заменой пружин.Ipat65 писал(а):Я так и сделал, когда устал менять оригинальные стойки, и тем более ощущать своей задницей каждую кочку и стыки на дороге. Может я придираюсь после Мерседеса на пневмо подвеске, на котором я отъездил 6 лет, но второй машиной у меня Сузуки XL-7, и там всё хорошо. Летом заказал у Серёги Кудынаса 5100 и теперь доволен слон, но Муги надо ставить усиленные.СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Друзья, что то я психанул. Года не проходит, оригинальный аморт летит, уже замена по гарантии была, один хрен. Дело к концу гарантийного срока или чуть позже, все, сопли. Третий раз уже нет желания ехать за оригиналами. Зад дольше, но тоже потек один. Уже решаюсь выкинуть нах пневму и поставить 5100 с Мугами. Не держат в наших морозах и с такими дорогами оригинальные. Вроде не гоняю, к ямам и кочкам с осторожностью, но все равно. Бомбануло нах, не знаю правильно делаю, не?