Уход от пневмы - переход на обычные аморты

Вспомогательное железо наших автомобилей, ремонт и эксплуатация.
Khatet745
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 18 фев 2014 12:31

Re: Уход от Пневмы - переход на обычные аморты

Сообщение Khatet745 »

СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):rewers22, благодарю. В связи с этим возник вопрос, а вариант: Муговские пружины и пневма, имеет жизнь или будет слишком жестко? Скажем так, уходить с пневмы желания нет, а чуть "приподнять" авто, есть.
Можно воспользоваться комплектом проставок, под пружины и под стойки.

Аватара пользователя
Skyline04
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5412
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: HUMMER H2
Откуда: Москва

Re: Уход от Пневмы - переход на обычные аморты

Сообщение Skyline04 »

СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Скажем так, уходить с пневмы желания нет, а чуть "приподнять" авто, есть.
Алексей, привет!
А для чего приподнимать эскалейд? Я по Московской и Тверской области на легковой везде проезжаю, жалко не сфоткал дороги ГДЕ проезжаю, ну ты сам знаешь всё про Тверскую область ;) Ты где то по дорогам с сильно сложным рельефом ездишь? Или это для сибирской зимы?

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5852
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Re: Уход от Пневмы - переход на обычные аморты

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Skyline04 писал(а):
СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Скажем так, уходить с пневмы желания нет, а чуть "приподнять" авто, есть.
Алексей, привет! А для чего приподнимать эскалейд? Я по Московской и Тверской области на легковой везде проезжаю, жалко не сфоткал дороги ГДЕ проезжаю, ну ты сам знаешь всё про Тверскую область ;) Ты где то по дорогам с сильно сложным рельефом ездишь? Или это для сибирской зимы?
Привет. Да приподнять даже громко сказано, пару тройку см хотелось, зимой чтобы снег не цеплять. В грязь совершенно не собираюсь. Да и не тот это автомобиль.

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Сообщение rewers22 »

Все кто перешел на муг + простые аммы говорят, что стало жестче. По моему - это правда. Это если сравнивать более менее исправную подвеску с новой не оригинальной. Приподнять можно и с оригинальной подвеской, надо будет только в конце перекалибровать настройку.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5852
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Re: Уход от Пневмы - переход на обычные аморты

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Понятно, спасибо Сергей.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5743
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re:

Сообщение Ghostbusters »

rewers22 писал(а):Все кто перешел на муг + простые аммы говорят, что стало жестче. По моему - это правда. Это если сравнивать более менее исправную подвеску с новой не оригинальной. Приподнять можно и с оригинальной подвеской, надо будет только в конце перекалибровать настройку.
Жестче, как владелец подтвержу. Поэтому шинки 2.2 давление, не более ;)

Аватара пользователя
pdi
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 20 май 2014 12:15
Автомобиль: Esc '11 + SSR '06
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение pdi »

Ghostbusters писал(а):... Поэтому шинки 2.2 давление, не более ;)
А на 2.2 аквапланирование более возможно и износ шин больше. Так что я не вижу особого смысла, кроме экономического. Но это каждый для себя решает.

По надежности я тоже не вижу преимуществ. У меня оригинальные с завода ходят до сих пор (110ткм). И компрессор до сих пор живой (я с нова заменил пескоуловитель на воздухозаборе на фильтр от мопеда, который поменял на 60ткм). На одном из предыдущих авто Муги потекли через 70ткм.

При выходе из строя, я так понимаю, просто перестает выравнивать кузов и отключается трэкшн. Если перекосит, то можно со второго трубку сдернуть. Но доехать-то до сервиса в таком состоянии можно и с просторов. Просто, по-аккуратнее ехать и все.
"Я не спеша иду вперед, зато никогда не делаю шагов назад" © Johnie Walker

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5743
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Ghostbusters »

pdi писал(а):
Ghostbusters писал(а):... Поэтому шинки 2.2 давление, не более ;)
А на 2.2 аквапланирование более возможно и износ шин больше. Так что я не вижу особого смысла, кроме экономического. Но это каждый для себя решает.
Да, думал так по паспорту, типа с прицепом только 2.4. Но вообще в следующем году или через год в плане уже и их замена. Износ был только спереди, от поворотов. Поставил перед на зад зимой, продолжаю наблюдение.

kluchkovictor
Участник
Участник
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 04 апр 2016 10:45
Автомобиль: GMT900 2012г.
Откуда: ХМАО ЮГРА, Сургут

Сообщение kluchkovictor »

Я в таком состоянии доехал с просторов (около 1000км). Компрессор надувал один аморт, отключался. Аморт поднимался с одно стороны. Я ехал и не слышал, чтоб компрессор постоянно качал. Он включался только при запуске двигателя. Но пока доехал до Lucky второй аморт начало тоже жевать. При этом компрессор остался жив.

Вот я и решил избавиться от этой системы. Следить, мыть аморты это мы все читали, знаем. Но когда едешь груженый в горах урала между Екб и Башкирией 100км дороги по скальнику и глине, пылюке, там где кочки ямы и скорость макимальная 20-30км в час, то даже мои здоровые до этого аморты не выдержали. В планах было проехать 12 тыс км всего. Так вот каждый отпуск менять подвеску менять нет желания.

Пробег у меня 80 тыс км на авто. За тех у кого пневма прожила более 100 тыс рад. Пусть живет еще столько же. Условия эксплуатации просто разные бывают.

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5852
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Re: Re:

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Ghostbusters писал(а):
rewers22 писал(а):Все кто перешел на муг + простые аммы говорят, что стало жестче. По моему - это правда. Это если сравнивать более менее исправную подвеску с новой не оригинальной. Приподнять можно и с оригинальной подвеской, надо будет только в конце перекалибровать настройку.
Жестче, как владелец подтвержу. Поэтому шинки 2.2 давление, не более ;)
У меня колёса ещё 22е, и так жестковато по нашим дорогам, сбросишь давление страшно за диски.

Ответить