Уход от пневмы - переход на обычные аморты

Вспомогательное железо наших автомобилей, ремонт и эксплуатация.
Аватара пользователя
pdi
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 20 май 2014 12:15
Автомобиль: Esc '11 + SSR '06
Откуда: Москва

Re: Уход от Пневмы - переход на обычные аморты

Сообщение pdi »

kluchkovictor, вам, наверное, для таких отпусков другое авто надо. GMT для этого слабоваты - они, все же, хоть и большие, но паркетники.
Последний раз редактировалось pdi 22 июл 2016 13:58, всего редактировалось 1 раз.
"Я не спеша иду вперед, зато никогда не делаю шагов назад" © Johnie Walker

Khatet745
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 18 фев 2014 12:31

Re:

Сообщение Khatet745 »

kluchkovictor писал(а):Я в таком состоянии доехал с просторов (около 1000км). Компрессор надувал один аморт, отключался. Аморт поднимался с одно стороны. Я ехал и не слышал, чтоб компрессор постоянно качал. Он включался только при запуске двигателя. Но пока доехал до Lucky второй аморт начало тоже жевать. При этом компрессор остался жив.

Вот я и решил избавиться от этой системы. Следить, мыть аморты это мы все читали, знаем. Но когда едешь груженый в горах урала между Екб и Башкирией 100км дороги по скальнику и глине, пылюке, там где кочки ямы и скорость макимальная 20-30км в час, то даже мои здоровые до этого аморты не выдержали. В планах было проехать 12 тыс км всего. Так вот каждый отпуск менять подвеску менять нет желания.

Пробег у меня 80 тыс км на авто. За тех у кого пневма прожила более 100 тыс рад. Пусть живет еще столько же. Условия эксплуатации просто разные бывают.
Очень интересно, как можно надуть один амморт? Там система вроде бы тупо через тройник, оба амморта соединенны без каких-либо клапанов. Компрессор в таких случаях отключается по перегреву...

Второй амморт здох потому что он не мог быть надут вот его и зажевало....
Исправная пневмостойка гораздо живучее обычной...
Последний раз редактировалось Khatet745 22 июл 2016 17:01, всего редактировалось 1 раз.

Khatet745
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 18 фев 2014 12:31

Re: Уход от Пневмы - переход на обычные аморты

Сообщение Khatet745 »

pdi писал(а):kluchkovictor, вам, наверное, для таких отпусков другое авто надо. GMT для этого слабоваты - они, все же, хоть и большие, но паркетники.
Совершенно верно паркетник..

Надо навигатор первый - машина весчь и пневма живуча до нельзя. У меня 280 тыс.км уже - еще не менял и это при ацкой эксплуатации в полнейшем бездорожьи... ;)

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Уход от Пневмы - переход на обычные аморты

Сообщение Ghostbusters »

Khatet745 писал(а):
pdi писал(а):kluchkovictor, вам, наверное, для таких отпусков другое авто надо. GMT для этого слабоваты - они, все же, хоть и большие, но паркетники.
Совершенно верно паркетник..
Надо навигатор первый - машина весчь и пневма живуча до нельзя. У меня 280 тыс.км уже - еще не менял и это при ацкой эксплуатации в полнейшем бездорожьи... ;)
Блин, а есть фото или видео этой авто на бездорожье, хочу взглянуть. Можно в другой теме про фото наших авто или про регистраторы в беседке.

kluchkovictor
Участник
Участник
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 04 апр 2016 10:45
Автомобиль: GMT900 2012г.
Откуда: ХМАО ЮГРА, Сургут

Re: Re:

Сообщение kluchkovictor »

Очень интересно, как можно надуть один амморт? Там система вроде бы тупо через тройник, оба амморта соединенны без каких-либо клапанов. Компрессор в таких случаях отключается по перегреву...

Второй амморт здох потому что он не мог быть надут вот его и зажевало....
Исправная пневмостойка гораздо живучее обычной...
Легко накачивает.
Включаешь зажигание и смотришь под машину. Один аморт приподнимается, а порваный нет. Компрессор отключается и все. Как вроде бы должно быть не знаю. Знаю что видел! Один аморт или перекоса не выдержал или тоже был на подходе.

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5836
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Re: Уход от Пневмы - переход на обычные аморты

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Загоняю авто в гараж, порой такое ощущение, что левая сторона просижена, просто со взгляда сзади. На ровной поверхности все норм. Сам понимаю что после Прадо (там болезнь) присматриваюсь, ну и вариант любимой машины никто не отменял. :crazy:

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re: Re:

Сообщение Рустам »

Да, кстати, пневма у эска живет с легкостью 200тыс. Главное обслуживать её, не забывать мыть машину зимой и иметь брызговики, и даже не надо забор воздуха делать из салона... Передние мрц живут 100-150 тыс.

Но это только если брать оригинал... Может и 300тс прожить но только если на эвакуаторе возить .У меня родные протёрлись 100тс оригенал 70 тыс .От пыли и грязи закрыты внешнее состояние как новые но балоны потресканы и травят :oops:
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Khatet745
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 18 фев 2014 12:31

Re: Уход от Пневмы - переход на обычные аморты

Сообщение Khatet745 »

Ghostbusters писал(а):
Khatet745 писал(а):Совершенно верно паркетник..
Надо навигатор первый - машина весчь и пневма живуча до нельзя. У меня 280 тыс.км уже - еще не менял и это при ацкой эксплуатации в полнейшем бездорожьи... ;)
Блин, а есть фото или видео этой авто на бездорожье, хочу взглянуть. Можно в другой теме про фото наших авто или про регистраторы в беседке.
Проблема одна, выезжаем один два экипажа... и нет человека кто будет снимать, все в работе капаем пилим подкладываем хайджечим, а тупой видос из кабины неочем...

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5836
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Re: Уход от Пневмы - переход на обычные аморты

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Эт хорошо, не ху* филонить!

Khatet745
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 18 фев 2014 12:31

Re: Re:

Сообщение Khatet745 »

Рустам писал(а):Да, кстати, пневма у эска живет с легкостью 200тыс. Главное обслуживать её, не забывать мыть машину зимой и иметь брызговики, и даже не надо забор воздуха делать из салона... Передние мрц живут 100-150 тыс.

Но это только если брать оригинал... Может и 300тс прожить но только если на эвакуаторе возить .У меня родные протёрлись 100тс оригенал 70 тыс .От пыли и грязи закрыты внешнее состояние как новые но балоны потресканы и травят :oops:
У меня лично после окунание в грязь в эске сдохла раздатка, и это при условии что сапун был выведен высоко вверх, а вот аморты пережили это...

Советую вам поискать причину в компрессоре, он видимо не правильно работает, плюс еще наверное поверхность прилегания подушки была очень грязной.

Я проехал на эске от Москвы до Мурманска , а там дороги ад..от Москвы до Тюмени, там чуть получше, по России гонял много, где дорог нет, а только направления, ну про горные серпантины на Этну и в Португалии про заездв на нюрбургринге наверное не стоит говорить... на эвакуаторе пока только один раз недоехал до я"лаки" 50 км ;)

Ответить