Re: Уход от Пневмы - переход на обычные аморты
Добавлено: 22 июл 2016 13:58
kluchkovictor, вам, наверное, для таких отпусков другое авто надо. GMT для этого слабоваты - они, все же, хоть и большие, но паркетники.
форум Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe (Ескалейд клуб и Тахо клуб)
https://escaladeclub.su/
Очень интересно, как можно надуть один амморт? Там система вроде бы тупо через тройник, оба амморта соединенны без каких-либо клапанов. Компрессор в таких случаях отключается по перегреву...kluchkovictor писал(а):Я в таком состоянии доехал с просторов (около 1000км). Компрессор надувал один аморт, отключался. Аморт поднимался с одно стороны. Я ехал и не слышал, чтоб компрессор постоянно качал. Он включался только при запуске двигателя. Но пока доехал до Lucky второй аморт начало тоже жевать. При этом компрессор остался жив.
Вот я и решил избавиться от этой системы. Следить, мыть аморты это мы все читали, знаем. Но когда едешь груженый в горах урала между Екб и Башкирией 100км дороги по скальнику и глине, пылюке, там где кочки ямы и скорость макимальная 20-30км в час, то даже мои здоровые до этого аморты не выдержали. В планах было проехать 12 тыс км всего. Так вот каждый отпуск менять подвеску менять нет желания.
Пробег у меня 80 тыс км на авто. За тех у кого пневма прожила более 100 тыс рад. Пусть живет еще столько же. Условия эксплуатации просто разные бывают.
Совершенно верно паркетник..pdi писал(а):kluchkovictor, вам, наверное, для таких отпусков другое авто надо. GMT для этого слабоваты - они, все же, хоть и большие, но паркетники.
Блин, а есть фото или видео этой авто на бездорожье, хочу взглянуть. Можно в другой теме про фото наших авто или про регистраторы в беседке.Khatet745 писал(а):Совершенно верно паркетник..pdi писал(а):kluchkovictor, вам, наверное, для таких отпусков другое авто надо. GMT для этого слабоваты - они, все же, хоть и большие, но паркетники.
Надо навигатор первый - машина весчь и пневма живуча до нельзя. У меня 280 тыс.км уже - еще не менял и это при ацкой эксплуатации в полнейшем бездорожьи...
Легко накачивает.Очень интересно, как можно надуть один амморт? Там система вроде бы тупо через тройник, оба амморта соединенны без каких-либо клапанов. Компрессор в таких случаях отключается по перегреву...
Второй амморт здох потому что он не мог быть надут вот его и зажевало....
Исправная пневмостойка гораздо живучее обычной...
Проблема одна, выезжаем один два экипажа... и нет человека кто будет снимать, все в работе капаем пилим подкладываем хайджечим, а тупой видос из кабины неочем...Ghostbusters писал(а):Блин, а есть фото или видео этой авто на бездорожье, хочу взглянуть. Можно в другой теме про фото наших авто или про регистраторы в беседке.Khatet745 писал(а):Совершенно верно паркетник..
Надо навигатор первый - машина весчь и пневма живуча до нельзя. У меня 280 тыс.км уже - еще не менял и это при ацкой эксплуатации в полнейшем бездорожьи...
У меня лично после окунание в грязь в эске сдохла раздатка, и это при условии что сапун был выведен высоко вверх, а вот аморты пережили это...Рустам писал(а):Да, кстати, пневма у эска живет с легкостью 200тыс. Главное обслуживать её, не забывать мыть машину зимой и иметь брызговики, и даже не надо забор воздуха делать из салона... Передние мрц живут 100-150 тыс.
Но это только если брать оригинал... Может и 300тс прожить но только если на эвакуаторе возить .У меня родные протёрлись 100тс оригенал 70 тыс .От пыли и грязи закрыты внешнее состояние как новые но балоны потресканы и травят