Страница 8 из 10

Re: Уход от Пневмы - переход на обычные аморты

Добавлено: 23 июл 2016 12:09
Range
Кстати, КУДЫНАС, а чем, если не секрет, закончилась история с заказом у Вас конверсионного кита Монро? Заказали в итоге у Вас его или нет? Я пытался спросить в той теме, где это увидел, так как было интересно узнать про российский опыт юзания этой штуки, но пока тишина. Ведь он стоит всего 245 долларов и, по данным рокауто, годится на все базовые версии Эскалэйдов 7-14 гг. без 22-ых колес.

Добавлено: 23 июл 2016 14:03
КУДЫНАС
Никто, ничего, не заказывал! Я даже разговора об этом, чёт не припомню!

Re:

Добавлено: 23 июл 2016 14:31
Range
КУДЫНАС писал(а):Никто, ничего, не заказывал! Я даже разговора об этом, чёт не припомню!
Жаль. В Вашей теме про заказ з\ч на стр.7 в апреле с.г. новичок GMTULa спрашивал и ссылку давал с иБэя, а потом, видимо, надобность отпала.

Re:

Добавлено: 25 июл 2016 09:27
Ghostbusters
КУДЫНАС писал(а):Мне пока Виталик не прислал фото своих жёлтых Арнотов, я так и не понял о чём речь!
Вы как нароете чё-нибудь, 2487 и 2127, давно не производят и все про них уже забыли!
Сейчас 2671 и 2700.
Сергей, тут просто за задние говорят в основном и про уход от пневмы. А передние у меня вот такие, задние я не менял, все штатно кроме пружин.
Перед, желтый, старый.
Изображение

P.S. про бездорожье, будет видео, создадим новую тему. Кстати, про завал в левую сторону из-за бака тоже подумаю, создал тему - автомобиль завален в левую сторону (крен Escalade/Tahoe)

Re: Уход от Пневмы - переход на обычные аморты

Добавлено: 14 фев 2017 10:02
СЭМ СИБИРСКИЙ
Друзья, что то я психанул. Года не проходит, оригинальный аморт летит, уже замена по гарантии была, один хрен. Дело к концу гарантийного срока или чуть позже, все, сопли. Третий раз уже нет желания ехать за оригиналами. Зад дольше, но тоже потек один. Уже решаюсь выкинуть нах пневму и поставить 5100 с Мугами. Не держат в наших морозах и с такими дорогами оригинальные. Вроде не гоняю, к ямам и кочкам с осторожностью, но все равно. Бомбануло нах, не знаю правильно делаю, не? :mad:

Re: Уход от Пневмы - переход на обычные аморты

Добавлено: 14 фев 2017 10:26
Ipat65
СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Друзья, что то я психанул. Года не проходит, оригинальный аморт летит, уже замена по гарантии была, один хрен. Дело к концу гарантийного срока или чуть позже, все, сопли. Третий раз уже нет желания ехать за оригиналами. Зад дольше, но тоже потек один. Уже решаюсь выкинуть нах пневму и поставить 5100 с Мугами. Не держат в наших морозах и с такими дорогами оригинальные. Вроде не гоняю, к ямам и кочкам с осторожностью, но все равно. Бомбануло нах, не знаю правильно делаю, не? :mad:
Я так и сделал, когда устал менять оригинальные стойки, и тем более ощущать своей задницей каждую кочку и стыки на дороге. Может я придираюсь после Мерседеса на пневмо подвеске, на котором я отъездил 6 лет, но второй машиной у меня Сузуки XL-7, и там всё хорошо. Летом заказал у Серёги Кудынаса 5100 и теперь доволен слон, но Муги надо ставить усилинные.

Добавлено: 14 фев 2017 10:34
КУДЫНАС
Приветствую.
Ipat65 писал(а):Летом заказал у Серёги Кудынаса 5100 и теперь доволен слон, но Муги надо ставить усилинные.
Поставили только аморты, без Мугов? Я уже не помню просто! Или проставки воткнули?

Re: Уход от Пневмы - переход на обычные аморты

Добавлено: 14 фев 2017 10:40
Olle
Странная картина, одни покупают амортизаторы по $300-400, другие по $80 9 ( см. ebay), все по функциям одинаковы, с компрессором, с 1 катушкой мин.
Среди тех и других процент недовольных примерно одинаков, в этой связи неясно, зачем такие напряги. Американцы не парят мозги себе, платят по мин, и все вроде не хуже. Похоже на массовое помешательство тех, кто запал на дорогую хреновину.

Re: Уход от Пневмы - переход на обычные аморты

Добавлено: 14 фев 2017 11:01
Richmond
Коллеги, подскажите, пожалуйста, актуальные номера передних и задних амортов.

Re: Уход от Пневмы - переход на обычные аморты

Добавлено: 14 фев 2017 11:12
СЭМ СИБИРСКИЙ
Ipat65 писал(а):
СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Друзья, что то я психанул. Года не проходит, оригинальный аморт летит, уже замена по гарантии была, один хрен. Дело к концу гарантийного срока или чуть позже, все, сопли. Третий раз уже нет желания ехать за оригиналами. Зад дольше, но тоже потек один. Уже решаюсь выкинуть нах пневму и поставить 5100 с Мугами. Не держат в наших морозах и с такими дорогами оригинальные. Вроде не гоняю, к ямам и кочкам с осторожностью, но все равно. Бомбануло нах, не знаю правильно делаю, не? :mad:
Я так и сделал, когда устал менять оригинальные стойки, и тем более ощущать своей задницей каждую кочку и стыки на дороге. Может я придираюсь после Мерседеса на пневмо подвеске, на котором я отъездил 6 лет, но второй машиной у меня Сузуки XL-7, и там всё хорошо. Летом заказал у Серёги Кудынаса 5100 и теперь доволен слон, но Муги надо ставить усиленные.
Не, не, только с заменой пружин.