Последствия ремонта компрессора подвески

Вспомогательное железо наших автомобилей, ремонт и эксплуатация.
втсн
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 сен 2016 22:21
Автомобиль: кадиллак эскалейд 2007 г.
Откуда: донецк

Последствия ремонта компрессора подвески

Сообщение втсн » 30 сен 2016 12:15

Добрый день.

Нужен совет - после ремонта компрессора амортизаторов (Кадиллак Эскалейд 2007 года) загорелись ошибки на щитке приборов. Горит значок ABS и тормозной системы. Компрессор работает, хотя заработал не сразу. Пытался отсоединять аккумулятор - эффект тот же. Проехал больше 50 км и изменений нет.

После ремонта от старого компрессора остался только корпус. Как сказал мастер, производивший ремонт, весь компрессор от Ранч Ровера. В чем может быть причина? Возможно ли самоизлечение? С сервисом в Донецке сейчас проблема. От компрессора фирмы Арнотт меня отговорили. Плохие отзывы последнее время. Спасибо.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5116
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Последствия ремонта компрессора подвески

Сообщение Ghostbusters » 30 сен 2016 13:40

Добрый день.

Подскажите, так выглядит компрессор?

Изображение
Написать мне в telegram

втсн
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 сен 2016 22:21
Автомобиль: кадиллак эскалейд 2007 г.
Откуда: донецк

Сообщение втсн » 30 сен 2016 14:05

Добрый. Мне прислали его уже в моем корпусе. Двигатель и цилиндр отличаются от фотографии Вашей. Как я понял, они сделали сборный компрессор.

Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Re: Последствия ремонта компрессора подвески

Сообщение Range » 30 сен 2016 14:34

втсн писал(а):Добрый день.

Нужен совет - после ремонта компрессора амортизаторов (Кадиллак Эскалейд 2007 года) загорелись ошибки на щитке приборов. Горит значок ABS и тормозной системы. Компрессор работает, хотя заработал не сразу. Пытался отсоединять аккумулятор - эффект тот же. Проехал больше 50 км и изменений нет.

После ремонта от старого компрессора остался только корпус. Как сказал мастер, производивший ремонт, весь компрессор от Ранч Ровера. В чем может быть причина? Возможно ли самоизлечение? С сервисом в Донецке сейчас проблема. От компрессора фирмы Арнотт меня отговорили. Плохие отзывы последнее время. Спасибо.
Какая связь (механическая, электрическая) может быть между компрессором подвески и элементами тормозной системой? Откуда взяли ремкомплект для ремонта компрессора? Во сколько обошелся ремонт? Инфа про Арнотт, скорее всего, IMHO, не более чем слухи.
2007 Cadillac Escalade (black one)

Khatet745
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 18 фев 2014 12:31

Re: Последствия ремонта компрессора подвески

Сообщение Khatet745 » 30 сен 2016 14:49

втсн писал(а):После ремонта от старого компрессора остался только корпус. Как сказал мастер, производивший ремонт, весь компрессор от Ранч Ровера. В чем может быть причина? Возможно ли самоизлечение? С сервисом в Донецке сейчас проблема. От компрессора фирмы Арнотт меня отговорили. Плохие отзывы последнее время. Спасибо.
Подозреваю, что во время ремонта или повредили проводку, или сняли фишку датчика абс левого заднего колеса.

втсн
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 сен 2016 22:21
Автомобиль: кадиллак эскалейд 2007 г.
Откуда: донецк

Сообщение втсн » 30 сен 2016 15:39

Последнее время монтажный ремонт выполняю сам. Демонтировал только колесо и подкрылки. Обрабатывал мастикой все дно и раму, но после обработки еще неделю эксплуатировал без компрессора. Все работало нормально.

Сегодня после работы еще раз проверю все датчики и контакты. Приходится снимать опять подкрылок. Сразу после установки компрессора он не заработал и ошибка не проявилась. Только после того как заработал компрессор ошибка появилась. Может мне это все кажется?

За время эксплуатации без компрессора менял оба передних подшипника. Опять же сам. Все работало нормально. Возможно повлияла обработка днища? При установке компрессора сразу срабатывал только клапан сброса. Включался и отключался щелчком.

При заклинившем компрессоре предохранитель и предохранитель реле остались целыми. То есть мозги отключили компрессор.

втсн
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 сен 2016 22:21
Автомобиль: кадиллак эскалейд 2007 г.
Откуда: донецк

Сообщение втсн » 30 сен 2016 15:49

300 баков. Как я понял все новое. Только рама крепления старая.
За артнотт сказали, что два года назад артнотт был надежный, сейчас нет.

втсн
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 сен 2016 22:21
Автомобиль: кадиллак эскалейд 2007 г.
Откуда: донецк

Сообщение втсн » 30 сен 2016 15:50

Фото, если надо сын сделает и выложу.

Khatet745
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 18 фев 2014 12:31

Сообщение Khatet745 » 30 сен 2016 15:50

То есть пока компрессор был в ремонте ездили на спущенных подушках!
Проверьте тогда еще и разъемы передних датчиков проверьте...

А вообще не плохо бы приобрести хотя бы "лохочиталку кодов", та что по блютуз или выйфаю к телефону подключает, стоит копейки, но обет читает и сразу все понятно будет..

Khatet745
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 18 фев 2014 12:31

Re:

Сообщение Khatet745 » 30 сен 2016 15:56

втсн писал(а):300 баков. Как я понял все новое. Только рама крепления старая.
За артнотт сказали, что два года назад артнотт был надежный, сейчас нет.
Артнотт всегда были так себе..., но с вашими пробегами это роли не играет ;) Както лет 7 назад заказал себе у них передние Пневмо стойки на Линкольн навигатор, проходили тысячи 30 и прохудились. А оригинал отходил 180, да и еще бы ходил, просто пыльники сгнили, не красиво было :)

Ответить

Вернуться в «Слесарный и кузовной цех»