Последствия ремонта компрессора подвески

Вспомогательное железо наших автомобилей, ремонт и эксплуатация.
Аватара пользователя
waltrip
Участник
Участник
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 21 апр 2016 19:26
Автомобиль: Кагдилаг эск*13 platina
Откуда: Ленинград

Сообщение waltrip »

Там предложили поменять на аналог (арнотт и т.д.).
Мой компрессор рабочий. Рано ему еще помирать.
Последний раз редактировалось waltrip 28 май 2017 18:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ulitka83
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29 июл 2018 09:56
Автомобиль: Cadillac Escalade ESV
Откуда: Киев
Контактная информация:

Последствия ремонта компрессора подвески

Сообщение Ulitka83 »

Подскажите, а умеет компрессор делать вид, что работает? Исправно тарахтит , но при этом если прямо с него снять воздушный шланг , то от туда нет никого, совсем легкие попытки выплюнуть воздух и подушки фактически не накачиваются либо совсем чуть чуть.

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Последствия ремонта компрессора подвески

Сообщение КУДЫНАС »

Ulitka83 писал(а):
10 авг 2018 00:51
подскажите а умеет компрессор делать вид что работает? исправно тарахтит , но при этом если прямо с него снять воздушный шланг , то от туда нет никого, совсем легкие попытки выплюнуть воздух и подушки фактически не накачиваются либо совсем чуть чуть.
Тройник на нём проверь, бывает трескается!
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).

г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00,
ВС - ВЫХОДНОЙ.

Аватара пользователя
Yazhek
Опытный
Опытный
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926, Pagero sport 1
Откуда: Крайний Север

Последствия ремонта компрессора подвески

Сообщение Yazhek »

Ulitka83 писал(а):
10 авг 2018 00:51
подскажите а умеет компрессор делать вид что работает? исправно тарахтит , но при этом если прямо с него снять воздушный шланг , то от туда нет никого, совсем легкие попытки выплюнуть воздух и подушки фактически не накачиваются либо совсем чуть чуть.
У меня практически так было. Снял компрессор а там смотреть больно. Я пошёл дальше, снял цилиндр с поршня, ресивер, короче разобрал. Поршень в цилиндре как хрен в стакане, прокладочки сгнили, болты ослабли. А так то тарахтел усердно)). В общем перебрал он стал работать. Но через месяц я его отключил и перешёл на бильштайн. Но компрессору все равно конец.

Аватара пользователя
Ulitka83
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29 июл 2018 09:56
Автомобиль: Cadillac Escalade ESV
Откуда: Киев
Контактная информация:

Последствия ремонта компрессора подвески

Сообщение Ulitka83 »

КУДЫНАС писал(а):
10 авг 2018 01:43
Ulitka83 писал(а):
10 авг 2018 00:51
подскажите а умеет компрессор делать вид что работает? исправно тарахтит , но при этом если прямо с него снять воздушный шланг , то от туда нет никого, совсем легкие попытки выплюнуть воздух и подушки фактически не накачиваются либо совсем чуть чуть.
Тройник на нём проверь, бывает трескается!
я от тройника прямо отключаю шлангочку которая на компрессор идет и уже непосредственно из нее нет никто :)

АлександрВМ
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 04 ноя 2014 09:21
Автомобиль: Escalade III 2006 403 hp

Последствия ремонта компрессора подвески

Сообщение АлександрВМ »

Кто-нибудь перебирал компрессор пневмы? Если да, то подскажите, что, где, как и почем?

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Последствия ремонта компрессора подвески

Сообщение Ghostbusters »

АлександрВМ писал(а):
21 апр 2019 16:53
Кто-нибудь перебирал компрессор пневмы? Если да, то подскажите, что, где, как и почем?
Мне очень-очень давно меняли какую-то детальку там, а я забыл, какую :( Смотри, я через месяц где-то буду менять задние аморты на бильштайны 4600 и отвязывать пневму. Могу задарить свой компрессор, если нужен. Разберешь его на винтики, как угодно.

Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Range Rover Vogue SE
Откуда: Москва

Последствия ремонта компрессора подвески

Сообщение Антон »

А почему не 5100? Жопа ж просядет, у тебя длинныш, тем более

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Последствия ремонта компрессора подвески

Сообщение КУДЫНАС »

Антон писал(а):
22 апр 2019 22:03
А почему не 5100? Жопа ж просядет, у тебя длинныш, тем более
А причём тут аморты и просадка пружин?
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).

г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00,
ВС - ВЫХОДНОЙ.

Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Range Rover Vogue SE
Откуда: Москва

Последствия ремонта компрессора подвески

Сообщение Антон »

КУДЫНАС писал(а):
22 апр 2019 23:18
Антон писал(а):
22 апр 2019 22:03
А почему не 5100? Жопа ж просядет, у тебя длинныш, тем более
А причём тут аморты и просадка пружин?
так вроде как 5100 пожестче и подлиннее. Слышал, что они повыше в комплексе с пружинами кузов держат, или я ошибаюсь?

Ответить