Последствия ремонта компрессора подвески

Вспомогательное железо наших автомобилей, ремонт и эксплуатация.
Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re: Последствия ремонта компрессора подвески

Сообщение Рустам » 30 сен 2016 16:18

Смотри фишку соединения датчика абс .После замены компресора была тоже также , случайно выщелкнулась фишка.
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

втсн
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 сен 2016 22:21
Автомобиль: кадиллак эскалейд 2007 г.
Откуда: донецк

Сообщение втсн » 30 сен 2016 16:23

В этом году в Грузию ездил и до этого.Тоже думал ,читая форум,что им ек.
Живу в Донецке.Ничего такого пока у нас не купить.Да и сервис по американцам был только один и то выехал.

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re: Последствия ремонта компрессора подвески

Сообщение Рустам » 30 сен 2016 20:55

Забыл сказать уровень тормозной жидкости проверь
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

втсн
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 сен 2016 22:21
Автомобиль: кадиллак эскалейд 2007 г.
Откуда: донецк

Сообщение втсн » 30 сен 2016 21:12

Спасибо огромное всем за советы. Реально помогли разобраться, в условиях без нормального сервиса. Снова снял защиту арки колеса, проверил все контакты. Все в норме. Датчики абс в норме. Полез опять в центральный блок предохранителей в моторном отсеке. Вспомнил, что когда компрессор не заработал при первом подключении начал искать причину и поменял местами предохранители с 61 номера (компрессор системы автоматического регулирования положения кузова) на 64 (антиблокировочной тормозной системы). На внешний вид исправны. Одинаковые по силе тока. Оказалось, что 61 не исправен. Теперь надо найти его в продаже.

втсн
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 сен 2016 22:21
Автомобиль: кадиллак эскалейд 2007 г.
Откуда: донецк

Сообщение втсн » 30 сен 2016 21:15

Еще пару слов по эксплуатации авто. После установки газового оборудования долго регулировал на станции, чтобы не срабатывала ошибка "стабилитрек". Пока дошел до того, что на это влияет газовая установка прошло не мало времени. Выявил очень просто, просто закончился газ и пришлось ехать на бензине и ошибка сама исчезла. Еще раз всем спасибо.

втсн
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 сен 2016 22:21
Автомобиль: кадиллак эскалейд 2007 г.
Откуда: донецк

Сообщение втсн » 30 сен 2016 21:32

По поводу фото компрессора в начале темы. У меня один разъем на подключение. Извините, что сразу не написал. Был напуган.

Аватара пользователя
pdi
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 20 май 2014 12:15
Автомобиль: Esc '11 + SSR '06
Откуда: Москва

Re:

Сообщение pdi » 04 окт 2016 12:15

втсн писал(а):Еще пару слов по эксплуатации авто. После установки газового оборудования долго регулировал на станции, чтобы не срабатывала ошибка "стабилитрек". Пока дошел до того, что на это влияет газовая установка прошло не мало времени. Выявил очень просто, просто закончился газ и пришлось ехать на бензине и ошибка сама исчезла. Еще раз всем спасибо.
Скорее всего, надо просто поменять точку подключения +12 к ГБО. Простой пример: если подключить электронную нагрузку (например, блок управления светодиодными ДХО) к клемме питания для прицепа с большой вероятностью вылезет ошибка стабилитрэка.
"Я не спеша иду вперед, зато никогда не делаю шагов назад" © Johnie Walker

втсн
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 сен 2016 22:21
Автомобиль: кадиллак эскалейд 2007 г.
Откуда: донецк

Сообщение втсн » 05 окт 2016 07:25

Питание не меняли на станции, а ошибка прошла. Хотя с Вами полностью согласен.

Аватара пользователя
waltrip
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21 апр 2016 19:26
Автомобиль: Кагдилаг эск*13, GL500 x164.
Откуда: Питер

Сообщение waltrip » 28 апр 2017 08:57

Ищу в Питере сервис/мастеров по предполагаемому ремонту компрессора для эск13.
В одном известном сервисе его приговорили под замену.

Симптомы - работает с каким-то странным звуком (3 сек при включении мотора) и потом "уныло выдыхает" (клапан какой-то, кмк). Аморты надуты, все в порядке.
Машине и компрессору 3.5 года, пробег 40к. Думается, ломаться ему еще рановато.

Аватара пользователя
Vital530
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 29 янв 2017 16:39
Автомобиль: Cadillac escalade 3

Re:

Сообщение Vital530 » 28 апр 2017 14:47

waltrip писал(а):Ищу в Питере сервис/мастеров по предполагаемому ремонту компрессора для эск13.
В одном известном сервисе его приговорили под замену.

Симптомы - работает с каким-то странным звуком (3 сек при включении мотора) и потом "уныло выдыхает" (клапан какой-то, кмк). Аморты надуты, все в порядке.
Машине и компрессору 3.5 года, пробег 40к. Думается, ломаться ему еще рановато.
И сколько объявили в "известном сервисе". ?
Последний раз редактировалось Vital530 28 апр 2017 14:47, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Слесарный и кузовной цех»