Кому, как не владельцам тяжелых машин известно то, что подвеска в Escalade и Tahoe - это расходник. Проедь ты 50-100 тыс. километров (а при особом даре и все 10-20 тыс.км) и будь готов к тому, что подвеску придется перетрясти и перебрать. Так и есть, сразу же после покупки авто, в первую очередь стало ясно, переднюю подвеску необходимо всю менять. Начать решил с рычагов и шаровых.
Рычаги есть в продаже любой масти, а вот с шаровыми я погорячился и решил перепрессовать, о чем в дальнейшем пожалел. Почему пожалел? Да все потому, что экономя на перепрессовке, я много потерял на самой стоимости работ! Из этого всего делайте вывод, стоит оно того или нет, просчитывайте все заранее. К сожалению, номера деталей и прочего я не записал и не запомнил, т.к. все работы производил в известном сервисе американских авто на юго-западе столицы.
Если у кого-то был опыт применения тех или иных рычагов для своего авто, шаровых и прочих деталей по подвеске, кроме амортизаторов, милости прошу, отписывайтесь и делитесь опытом. А про амортизаторы будет отдельная тема с фотографиями, моим опытом покупки и эксплуатации.
Замена рычагов и шаровых
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5746
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
- Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Re: Замена рычагов и шаровых
Всем привет рад вступить в ваши ряды! Тоже столкнулся с проблемой замены рычагов, но вот вопрос: кто-нибудь восстанавливал их или нет? Я нашёл у нас СТО, которые делают эти рычаги ставят полиуретановые сайленблоки, шлифуют шар и ставят туда новые вкладыши и после всех этих процедур дают серьёзную гарантию.
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
Re: Замена рычагов и шаровых
Добрый день, Рустам. Добро пожаловать.Рустам писал(а):Всем привет рад вступить в ваши ряды! Тоже столкнулся с проблемой замены рычагов, но вот вопрос: кто-нибудь восстанавливал их или нет? Я нашёл у нас СТО, которые делают эти рычаги ставят полиуретановые сайленблоки, шлифуют шар и ставят туда новые вкладыши и после всех этих процедур дают серьёзную гарантию.
Если вы поделитесь адресом этого СТО, я бы вам был очень благодарен! Все дело в том, что рычаги у нас, по идее америкосов, не впрессовываемые с шаровыми. Вита-Моторс делает эту работу, но, как написал Ghost, цена работы на выпрессовку/впрессовку не сильно экономит ваши средства, как если бы вы купили рычаги в сборе. Поэтому, не дай бог что, а адресок этих ребят я бы заимел, ведь машины, увы, имеют свойство ломаться , а времена сейчас очень сложные.
- Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Re: Замена рычагов и шаровых
Доброго дня. Это находится в Минске, но шаровые не выпресовывают. Они снимают крышку шара восстанавливают или, если необходимо, меняют шар - ставят новый вкладыш и как-то закрывают назад. Цена вопроса 35$ при необходимости ставят новые сайлентблоки из полиуретана. Если кому интересно, могу заскочить на сто и узнать всё подробней.
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
Не знаю, как где, но я два дня назад поменял нижние шаровые. При этом это уже вторая замена шаровых за время эксплуатации, по цене от 10 до 15 рублей под ключ. Может и не менял бы, но порвался пыльник на шаровой, что и повлекло замену, потому что поздно спохватился и появился люфт. Хотя в другом сервисе не взялись, сказав, что шаровые не меняются, назвав цену за рычаги с заменой чуть больше 20 рублей.
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5746
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Замена рычагов и шаровых
Блин, я думал в Москве А так да, я выпрессовывал и заплатил за все про все с сход-развалом порядка 35 тыс. рублей в Вите.Рустам писал(а):Доброго дня. Это находится в Минске, но шаровые не выпресовывают...
- Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Re: Замена рычагов и шаровых
Нижние можно перепрессовать, а верхние?
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5746
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Замена рычагов и шаровых
Не могу сказать Может в теме партнеров спросить у тех, кто этим занимается?Рустам писал(а):Нижние можно перепрессовать, а верхние?
Вроде есть даже вот такие рычаги - со сменными шаровыми.
Re: Замена рычагов и шаровых
Если оригинал дорогой, может тупо MOOG (вроде народ писал, что там даже прессмасленка стоит) найти аналог или другой качественный (типа DORMAN), чтобы не возиться с выпрессовками и не знать бед. Все равно, если не летать по ямам, тысяч 70-80 отходят рычаги и не надо париться искать СТО по этому делу.
Re: Замена рычагов и шаровых
В верхних рычагах шаровые опоры не выпрессовываются, в отличии от нижних, где шары меняются.Рустам писал(а):Нижние можно перепрессовать, а верхние?
- 8-916-999-69-62
- 8-968-472-17-01
- ул. Дорожная, дом 54 к4 с2