Укоротить выдвигающиеся пороги
- second1965
- Посетитель
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016 20:02
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe 2013г
- Откуда: ВЛАДИВОСТОК
Укоротить выдвигающиеся пороги
Здравствуйте. Появилась необходимость укоротить пороги по длине на 2-3 см. Кто-нибудь проделывал сие? И возможно ли это?
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5743
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Укоротить выдвигающиеся пороги
Если не секрет, с какой целью?second1965 писал(а):Здравствуйте. Появилась необходимость укоротить пороги по длине на 2-3 см. Кто-нибудь проделывал сие? И возможно ли это?
Я знаю, что брызговики порой мешают, но тут что не так?
- КУДЫНАС
- Партнер форума
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
- Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
Снимаете порог с петель (два шестигранника, на каждом крепеже) и отпиливаете болгаркой столько - сколько вам нужно, грязь в порог лететь не будет, т.к. он защищён брызговиком.second1965 писал(а):Здравствуйте. Появилась необходимость укоротить пороги по длине на 2-3 см. Кто-нибудь проделывал сие? И возможно ли это?
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
- КУДЫНАС
- Партнер форума
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
- Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Укоротить выдвигающиеся пороги
У меня они, ещё к заднему колесу выпирали и на них копилась грязь со льдом!Ghostbusters писал(а):Если не секрет, с какой целью?
Я знаю, что брызговики порой мешают, но тут что не так?
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
- second1965
- Посетитель
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016 20:02
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe 2013г
- Откуда: ВЛАДИВОСТОК
Re: Укоротить выдвигающиеся пороги
После установки лифт комплекта, при максимальном повороте руля, колёса стали задевать за брызговики. Хочу укоротить пороги и оттянуть брызговики за цепочку.Ghostbusters писал(а):Если не секрет, с какой целью?second1965 писал(а):Здравствуйте. Появилась необходимость укоротить пороги по длине на 2-3 см. Кто-нибудь проделывал сие? И возможно ли это?
Я знаю, что брызговики порой мешают, но тут что не так?
- second1965
- Посетитель
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016 20:02
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe 2013г
- Откуда: ВЛАДИВОСТОК
Re:
Я понял, но на конце порогов стоит декоративная "заглушка". У меня она под углом. Получается, если отпилить ровно, будет не красиво. Придётся отпиливать с обоих сторон. Но я не знаю, как тогда будут выглядеть пороги (колхоз?).КУДЫНАС писал(а):Снимаете порог с петель (два шестигранника, на каждом крепеже) и отпиливаете болгаркой столько - сколько вам нужно, грязь в порог лететь не будет, т.к. он защищён брызговиком.second1965 писал(а):Здравствуйте. Появилась необходимость укоротить пороги по длине на 2-3 см. Кто-нибудь проделывал сие? И возможно ли это?
- КУДЫНАС
- Партнер форума
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
- Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
Отпилите под углом спереди, где брызговик (видно не будет)!
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
- КУДЫНАС
- Партнер форума
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
- Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
Вот с другого форума скопировал:
Решил укоротить выдвигающиеся подножки, т.к. не понравилось как они выглядят, сдвинутые назад, внутри арки заднего колеса. Прекрасно понимаю, что критики будет масса, и все же...И так поехали. Подножка снимается легко, отвернув по два болта под шестигранник на каждом креплении. Кстати, кто то писал , что у колодок которые двигаются в пазе (в них вкручиваются крепежные болты под шестигранник)вероятно есть механизм защемления, поэтому и сдвигаются плохо. Так вот нет там ничего подобного, а грязь скопиться может вполне.
Откручиваем болтики, которые крепят пластиковую торцевую заглушку снизу.
Отпиливаем ножовкой по металлу пластиковую торцевую заглушку(я так для себя ее назвал) ближе к самой заглушке. На оставшийся примерно 1 см пластика
между заглушкой и выпуклыми продольными полосами она (заглушка) в последствии ляжет "в на хлёст", чтобы закрыть возможную щель, и будет в один уровень с продольными.
Переворачиваем подножку, и перерезаем пластиковую полоску. Затем снимаем заглушку.
Отмечаем сколько нужно отрезать. Я отрезал 6 см - как раз ширина желтого уровня.
Изображение
Болгаркой отпиливаем по разметке.
Измеряем, отмечаем сколько нужно отрезать от заглушки, и отпиливаем ножовкой по металлу. Верхняя "лицевая" сторона заглушки трапецевидная, поэтому
важно не перепутать "параллели".
У заглушки и подножки места срезов зачищаем от заусенцев соответственно острым монтажным ножом и напильником. Ставим пластиковую заглушку на место.
Крепим заглушку короткими пресшайбами (саморез со сверлом на конце) черного цвета. У меня под рукой черных не оказалось, пшикнул потом краской из баллончика.
Ставим подножку на машину.
Работа по времени заняла с первой подножкой с раздумьями, примерками и двумя перекурами час, вторую делал 20 минут. Как видно все очень просто.
Решил укоротить выдвигающиеся подножки, т.к. не понравилось как они выглядят, сдвинутые назад, внутри арки заднего колеса. Прекрасно понимаю, что критики будет масса, и все же...И так поехали. Подножка снимается легко, отвернув по два болта под шестигранник на каждом креплении. Кстати, кто то писал , что у колодок которые двигаются в пазе (в них вкручиваются крепежные болты под шестигранник)вероятно есть механизм защемления, поэтому и сдвигаются плохо. Так вот нет там ничего подобного, а грязь скопиться может вполне.
Откручиваем болтики, которые крепят пластиковую торцевую заглушку снизу.
Отпиливаем ножовкой по металлу пластиковую торцевую заглушку(я так для себя ее назвал) ближе к самой заглушке. На оставшийся примерно 1 см пластика
между заглушкой и выпуклыми продольными полосами она (заглушка) в последствии ляжет "в на хлёст", чтобы закрыть возможную щель, и будет в один уровень с продольными.
Переворачиваем подножку, и перерезаем пластиковую полоску. Затем снимаем заглушку.
Отмечаем сколько нужно отрезать. Я отрезал 6 см - как раз ширина желтого уровня.
Изображение
Болгаркой отпиливаем по разметке.
Измеряем, отмечаем сколько нужно отрезать от заглушки, и отпиливаем ножовкой по металлу. Верхняя "лицевая" сторона заглушки трапецевидная, поэтому
важно не перепутать "параллели".
У заглушки и подножки места срезов зачищаем от заусенцев соответственно острым монтажным ножом и напильником. Ставим пластиковую заглушку на место.
Крепим заглушку короткими пресшайбами (саморез со сверлом на конце) черного цвета. У меня под рукой черных не оказалось, пшикнул потом краской из баллончика.
Ставим подножку на машину.
Работа по времени заняла с первой подножкой с раздумьями, примерками и двумя перекурами час, вторую делал 20 минут. Как видно все очень просто.
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
- second1965
- Посетитель
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016 20:02
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe 2013г
- Откуда: ВЛАДИВОСТОК
Re:
Огромное спасибо! Ещё бы фотки! Сегодня пойду делать!КУДЫНАС писал(а):Вот с другого форума скопировал:
Решил укоротить выдвигающиеся подножки, т.к. не понравилось как они выглядят, сдвинутые назад, внутри арки заднего колеса. Прекрасно понимаю, что критики будет масса, и все же...И так поехали. Подножка снимается легко, отвернув по два болта под шестигранник на каждом креплении. Кстати, кто то писал , что у колодок которые двигаются в пазе (в них вкручиваются крепежные болты под шестигранник)вероятно есть механизм защемления, поэтому и сдвигаются плохо. Так вот нет там ничего подобного, а грязь скопиться может вполне.
Откручиваем болтики, которые крепят пластиковую торцевую заглушку снизу.
Отпиливаем ножовкой по металлу пластиковую торцевую заглушку(я так для себя ее назвал) ближе к самой заглушке. На оставшийся примерно 1 см пластика
между заглушкой и выпуклыми продольными полосами она (заглушка) в последствии ляжет "в на хлёст", чтобы закрыть возможную щель, и будет в один уровень с продольными.
Переворачиваем подножку, и перерезаем пластиковую полоску. Затем снимаем заглушку.
Отмечаем сколько нужно отрезать. Я отрезал 6 см - как раз ширина желтого уровня.
Изображение
Болгаркой отпиливаем по разметке.
Измеряем, отмечаем сколько нужно отрезать от заглушки, и отпиливаем ножовкой по металлу. Верхняя "лицевая" сторона заглушки трапецевидная, поэтому
важно не перепутать "параллели".
У заглушки и подножки места срезов зачищаем от заусенцев соответственно острым монтажным ножом и напильником. Ставим пластиковую заглушку на место.
Крепим заглушку короткими пресшайбами (саморез со сверлом на конце) черного цвета. У меня под рукой черных не оказалось, пшикнул потом краской из баллончика.
Ставим подножку на машину.
Работа по времени заняла с первой подножкой с раздумьями, примерками и двумя перекурами час, вторую делал 20 минут. Как видно все очень просто.
- КУДЫНАС
- Партнер форума
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
- Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
Фоток, к сожалению не осталось
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.