Загорелись ошибки после замены задних аммортов
Добавлено: 14 янв 2017 13:02
Всем доброго дня.
Прошу доброго совета, эск 2009 г. пробег 130 тыс. начала пропускать по низу задняя правая подушка, амморты стояли оригинал и прекрасно работали, но в целях продления жизни насоса решено было заменить. Из Москвы мне привезли вот такое: https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _895733373
Продавец уверил, что вещь не хуже оригинала, что все будет работать и что ЭМ клапан там есть для изменения жесткости. Вчера поставили, все подключили, загорелась вся елка ошибок "сервис стабилитрэк, сервис трэкшн, и абс до кучи.
Вопрос: кто что может сказать, что это за аммортизаторы, и даже если они плохие, то при чем тут абс и трэкшн (по логике должен был загореться только стабилитрэк), связаны ли эти 3 системы между собой, может ли это все гореть из за хреновых аммортов?
П.С. проверил все предохранители по всем 3-ем системам - все целое. Вроде никаких датчиков и разъемов сзади руками не цепляли и ничего не отключали.
Заранее спасибо
Прошу доброго совета, эск 2009 г. пробег 130 тыс. начала пропускать по низу задняя правая подушка, амморты стояли оригинал и прекрасно работали, но в целях продления жизни насоса решено было заменить. Из Москвы мне привезли вот такое: https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _895733373
Продавец уверил, что вещь не хуже оригинала, что все будет работать и что ЭМ клапан там есть для изменения жесткости. Вчера поставили, все подключили, загорелась вся елка ошибок "сервис стабилитрэк, сервис трэкшн, и абс до кучи.
Вопрос: кто что может сказать, что это за аммортизаторы, и даже если они плохие, то при чем тут абс и трэкшн (по логике должен был загореться только стабилитрэк), связаны ли эти 3 системы между собой, может ли это все гореть из за хреновых аммортов?
П.С. проверил все предохранители по всем 3-ем системам - все целое. Вроде никаких датчиков и разъемов сзади руками не цепляли и ничего не отключали.
Заранее спасибо