Страница 1 из 1

Загорелись ошибки после замены задних аммортов

Добавлено: 14 янв 2017 13:02
Godlike
Всем доброго дня.

Прошу доброго совета, эск 2009 г. пробег 130 тыс. начала пропускать по низу задняя правая подушка, амморты стояли оригинал и прекрасно работали, но в целях продления жизни насоса решено было заменить. Из Москвы мне привезли вот такое: https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _895733373

Изображение

Продавец уверил, что вещь не хуже оригинала, что все будет работать и что ЭМ клапан там есть для изменения жесткости. Вчера поставили, все подключили, загорелась вся елка ошибок "сервис стабилитрэк, сервис трэкшн, и абс до кучи.

Вопрос: кто что может сказать, что это за аммортизаторы, и даже если они плохие, то при чем тут абс и трэкшн (по логике должен был загореться только стабилитрэк), связаны ли эти 3 системы между собой, может ли это все гореть из за хреновых аммортов?

П.С. проверил все предохранители по всем 3-ем системам - все целое. Вроде никаких датчиков и разъемов сзади руками не цепляли и ничего не отключали.

Заранее спасибо :)

Добавлено: 14 янв 2017 15:44
Godlike
И еще добавлю, подкидывали фишки к старым амотртам, предварительно скинув клемму, то есть возвращали все "как было". Все рано загораются все ошибки.

Добавлено: 14 янв 2017 16:59
rewers22
1) эта вещь хуже оригинала
2) это арнотт??
3) клапана там точно нет - сверху хня, куда вставляется разъем - это всего лишь резистор, который имитирует работу электромагнита
4) нужны ошибки, которые нужно считать оригинальным прибором
5) странно, что загорелся авс - может быть что-то попутно сломали

Re:

Добавлено: 14 янв 2017 19:15
Godlike
rewers22 писал(а):1) эта вещь хуже оригинала
2) это арнотт??
3) клапана там точно нет - сверху хня, куда вставляется разъем - это всего лишь резистор, который имитирует работу электромагнита
4) нужны ошибки, которые нужно считать оригинальным прибором
5) странно, что загорелся авс - может быть что-то попутно сломали
Проблема найдена. При установке левого аморта зацепили разъем датчика абс, он находится возле верхнего болта амортизатора. Поставили разъем на место - все заработало. Что за производитель нигде не написано. Аммортизаторы полное говно, зад прыгает как на телеге, покупать это никому не рекомендую, восстановлю подушки на оригинале и поставлю обратно. Спасибо за помощь.

Добавлено: 14 янв 2017 19:29
rewers22
Так с этих подухи и взяли б .

Re:

Добавлено: 17 янв 2017 12:47
Godlike
rewers22 писал(а):Так с этих подухи и взяли б .
Не подойдут там форма разная и амморт вообще подругому сделан. В новый подушки меньше.

Re: Загорелись ошибки после замены задних аммортов

Добавлено: 19 янв 2017 21:42
patators
Эти вроде бы???? На али экспрессе noname

Re: Загорелись ошибки после замены задних аммортов

Добавлено: 20 янв 2017 11:05
Godlike
patators писал(а):Эти вроде бы????На али экспрессе noname
Да они самые, там что то написано про лифт. Они длиннее моих примерно на 5 см и в сжатом и в разжатом положении, на картинке с размерами видны стопорные кольца которые ограничивают ход штока вниз.

Так вот на больших ямах и лежаках, ввиду того что они длиннее у них тупо заканчивается свободный ход и они х**рят прямо в эти кольца, задница подпрыгивает как телега, у бати таха 2004, он заказал себе лифт комплект со штатов, думаю ему они как раз подойдут, заодно и авторайд восстановим ему, только насос надо будет купить. Но и туда не хотелось бы ставить этот шлак. :|