Амортизаторы передние (варианты замены)

Вспомогательное железо наших автомобилей, ремонт и эксплуатация.
Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re:

Сообщение Рустам »

rewers22 писал(а):И подвеску мы тоже прописываем, чтоб не жаловалась :)
Просто сопротивления уж больно сильно греются...
Твой совет: какие надо поставить амортизаторы, чтобы потом без гемора прошить?
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение rewers22 »

Рустам писал(а):
rewers22 писал(а):И подвеску мы тоже прописываем, чтоб не жаловалась :)
Просто сопротивления уж больно сильно греются...
Твой совет: какие надо поставить амортизаторы, чтобы потом без гемора прошить?
Да любые, какие нравятся. Мы же отшиваем суспеншн блок, если надо например, чтобы только одна ось была магнетик, а вторая простые и так можем :)
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

$erega

Re: Re:

Сообщение $erega »

СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):
Ghostbusters писал(а):Жестче, как владелец подтвержу. Поэтому шинки 2.2 давление, не более ;)
У меня колёса ещё 22е, и так жестковато по нашим дорогам, сбросишь давление страшно за диски.
MOOG + родные (передние) аммы это еще та жесть! Для меня не выносимо было ездить, пока не заменил передние аммы на бильштайн.

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5851
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Re: Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Тааак, друзья, давайте будем заменять во всей возможной продукции, возможные варианты, если наши гуру возложат варианты, буду очень благодарен :beer: , видимо не только я! ;) :yes:

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КУДЫНАС »

MOOG HD нужно ставить только с 5100!
При установке MOOG HD, перед поднимется на 2см., соответственно родной аморт перестанет правильно работать. У 5100 удлинённые штоки, специально для Лифта и есть возможность регулировки высоты, соответственно с ними ездить комфортнее.
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).

г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00,
ВС - ВЫХОДНОЙ.

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КУДЫНАС »

Наблюдал недавно в сервисе:
Человек привёз передние аморты ACD, я так понял они от американца. Стали собирать, а пружины на аморты не налезают! Их конечно с помощью мощных разжимов и кувалд, туда забили, но так быть не должно!

По программе, передние пружины и передние опоры от американца, отличаются от Калининграда!

Недавно, звонит Клубень из Казахстана и говорит: купил 4600, поставили, морда сильно поднялась, а зад соответственно сел, т.к. пневму снял и пружины оставил родные, передние колёса стали как у Татры!

Вот я и думаю, что 4600 тоже толще наших амортов и ему не смогли посадить пружины на чашки, собрали как смогли и отпустили восвояси (ничего не утверждаю, просто размышляю)!
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).

г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00,
ВС - ВЫХОДНОЙ.

Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Range »

КУДЫНАС писал(а):...............................................

Недавно, звонит Клубень из Казахстана и говорит: купил 4600, поставили, морда сильно поднялась, а зад соответственно сел, т.к. пневму снял и пружины оставил родные, передние колёса стали как у Татры!

Вот я и думаю, что 4600 тоже толще наших амортов и ему не смогли посадить пружины на чашки, собрали как смогли и отпустили восвояси (ничего не утверждаю, просто размышляю)!
Вроде отличие 4600-ых от тех же 5100-ых (и те, и те идут на Эскалэйд и прочие GMT), в длине штока (идут на лифтованные), т.е. 4600-ые должны соответствовать по размерам оригиналу - они же стояли в Арноттах.
2007 Cadillac Escalade (black one)

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Сообщение rewers22 »

Я поправлю - не длине штока, а длине хода этого штока.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Range »

rewers22 писал(а):Я поправлю -не длине штока, а длине хода этого штока.
Т.е. толщина самой стойки не критична? В комплекте Монро на картинке передние стойки выглядят обычно, а вот задние амморты - толще тех же Бильштайнов.
2007 Cadillac Escalade (black one)

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Сообщение rewers22 »

Ну задние аммы могут быть хоть вдвое толще, они же отдельно от пружин.Но монро я бы не стал брать, просто потому что по мне они ничего хорошего на АА никогда не делали. Но это мнение субъективно.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Ответить