Амортизаторы передние (варианты замены)

Вспомогательное железо наших автомобилей, ремонт и эксплуатация.
Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Range Rover Vogue SE
Откуда: Москва

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение Антон »

Так, и ещё вопрос, я вижу на зад аж 3 варианта бильштайновских стоек b8 5100:
24-186957
24-187237
25-177893 (эти вообще 5160)
На тахо клубе читал, что ставят первые, но не понимаю, в чем разница. На сайте бильштайна для Тахо указаны двое последних

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5851
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

По номерам не помню, подожди Серегу Кудынас, придет по полкам все раскидает.

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение rewers22 »

Антон писал(а):
18 апр 2018 06:29
Так, и ещё вопрос, я вижу на зад аж 3 варианта бильштайновских стоек b8 5100:
24-186957
24-187237
25-177893 (эти вообще 5160)
На тахо клубе читал, что ставят первые, но не понимаю, в чем разница. На сайте бильштайна для Тахо указаны двое последних
а что не ясно то?
первые - задние под небольшой лифт
вторые передние
третьи серии 5160 - оч годные с выносным резервуаром
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5742
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение Ghostbusters »

Антон писал(а):
18 апр 2018 06:24
Ghostbusters писал(а):
17 апр 2018 21:58
Антон, можно встретиться, прокатишься на моей, у меня сзади МУГ + родные пневмы, спереди Арнотт, только ЕСВ длинный, про разницу с коротким Эской не скажу. На связи!
О, супер. Ты в субботу как? Я в твоих краях буду, заодно же давно хочу тебе передать блюпуп для музыки
Нет проблем, после поликлиники детской.
В личку сейчас напишу телефон.

Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Range Rover Vogue SE
Откуда: Москва

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение Антон »

rewers22 писал(а):
18 апр 2018 13:12
Антон писал(а):
18 апр 2018 06:29
Так, и ещё вопрос, я вижу на зад аж 3 варианта бильштайновских стоек b8 5100:
24-186957
24-187237
25-177893 (эти вообще 5160)
На тахо клубе читал, что ставят первые, но не понимаю, в чем разница. На сайте бильштайна для Тахо указаны двое последних
а что не ясно то?
первые - задние под небольшой лифт
вторые передние
третьи серии 5160 - оч годные с выносным резервуаром
А мне вторые сайт бильштайн и ззап выдаёт, как задние, потому и спросил. Передние номер 24-186940 нашёл, и с ними, вроде, всё однозначно.
Сергей, нужно твоё мнение, как профессионала с богатым опытом, что скажешь по поводу такой подвески? Знаю, что ты сторонник оригинала, но всё же, какие плюсы и минусы?

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение вадим »

Вот скажи, Антон, когда все исправно в оригинльных амортах, все ли нравилось. Я так понимаю, у Вас настроение перйти на альтернативу и Вы пока сомневаетесёь в своем выборе. У Вас однозначно пока нет сформировавшегося выбора. Не все понятно и с установкой оригинала в дилерском сервисе. Тут вообще похоже темные дела. Из опыта наших форумчан видно одно, что уход от оригинала на самом деле есть стремление прибизиться к характеристикам оригинальных амортов для обеспечения комфортного передвижения.

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5851
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

вадим писал(а):
18 апр 2018 18:40
Из опыта наших форумчан видно одно, что уход от оригинала на самом деле есть стремление прибизиться к характеристикам оригинальных амортов для обеспечения комфортного передвижения.
Положив руку на сердце, если бы я жил в Москве, я бы оставил оригинал. Именно оригинал, а не Арнотт.

Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Range Rover Vogue SE
Откуда: Москва

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение Антон »

вадим писал(а):
18 апр 2018 18:40
Вот скажи, Антон, когда все исправно в оригинльных амортах, все ли нравилось. Я так понимаю, у Вас настроение перйти на альтернативу и Вы пока сомневаетесёь в своем выборе. У Вас однозначно пока нет сформировавшегося выбора. Не все понятно и с установкой оригинала в дилерском сервисе. Тут вообще похоже темные дела. Из опыта наших форумчан видно одно, что уход от оригинала на самом деле есть стремление прибизиться к характеристикам оригинальных амортов для обеспечения комфортного передвижения.
У меня зад умер за 1.5 года, перед за год. Пробеги маленькие, езда размеренная. И это является основным фактором. Откровенно напрягает каждые 15 тысяч менять аморты.

Аватара пользователя
titomir
Участник
Участник
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 03 май 2014 21:24
Автомобиль: Кадиллак эскалейд
Откуда: Москва, Богдан

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение titomir »

Комрады, привет! Поделюсь впечатлениями, вернувшись из дальней поездки с заменёнными амортами (перед анрот; зад-типа анрот, не помню точно, как называются, но с подкачкой). Машина едет))) :yes: и не трясётся на кочках. НО! Часто мотаюсь по городам и весям с полной загрузкой (в багажнике минимум 200 кг. и, как правило, 3 пассажира любителей пожрать. Часто таскаю катер, развеска хреновая, нагрузка на фаркоп приличная. Так вот: заменители ведут себя не плохо, но машина стала более валкая, но не критично. Но валкость это всё таки не всё. Общее ощущение, по сравнению с оригиналами, в плюс последним. На оригинале лучше устойчивость, и лучше реакция на мелкие неровности (стиральную доску) и увереннее в поворотах. По мини серпантинам Норвегии это было особенно актуально, потому как перекладывая руль на змейке (дорога очень петлючая) здорово сносило машинку, очень не приятные ощущения.... При этом, когда путешествовал по Европе 3 года назад, на оригинале, в разных режимах и на разных дорогах машинка вела себя гораздо лучше. Вывод для меня (конечно же субъективное мнение) - оригинал. Спорить не готов, выразил исключительно собственное мнение))))) Да, важный момент.... перед поменял на, примерно, 90 000 км., зад - на 110 000 км.

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5851
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Антон писал(а):
18 апр 2018 19:00
вадим писал(а):
18 апр 2018 18:40
Вот скажи, Антон, когда все исправно в оригинльных амортах, все ли нравилось. Я так понимаю, у Вас настроение перйти на альтернативу и Вы пока сомневаетесёь в своем выборе. У Вас однозначно пока нет сформировавшегося выбора. Не все понятно и с установкой оригинала в дилерском сервисе. Тут вообще похоже темные дела. Из опыта наших форумчан видно одно, что уход от оригинала на самом деле есть стремление прибизиться к характеристикам оригинальных амортов для обеспечения комфортного передвижения.
У меня зад умер за 1.5 года, перед за год. Пробеги маленькие, езда размеренная. И это является основным фактором. Откровенно напрягает каждые 15 тысяч менять аморты.
Ну вот, тогда я поторопился с мнением о Москве.

Ответить