Амортизаторы передние (варианты замены)

Вспомогательное железо наших автомобилей, ремонт и эксплуатация.
Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Range Rover Vogue SE
Откуда: Москва

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение Антон »

СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):
18 апр 2018 19:03
Антон писал(а):
18 апр 2018 19:00


У меня зад умер за 1.5 года, перед за год. Пробеги маленькие, езда размеренная. И это является основным фактором. Откровенно напрягает каждые 15 тысяч менять аморты.
Ну вот, тогда я поторопился с мнением о Москве.
Сэм, тут хрен его вообще поймёшь, у кого-то и в Москве, и в регионах оригинал по 100 тысяч ходит. У кого-то в регионах он мрёт, как мухи. У меня в Москве издох. Может, брак, может не везёт просто. Люки объезжаю, на неровностях торможу.
Кстати, кто может подсказать номер оригинальных задних? Кудынас? вин, если надо, скину

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5851
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Вывод напрашивается сам, оригинал конечно идеально будет, но у кого то ходит долго, у кого то нет, думается что производители косячат, может с партиями, может полностью с продукцией. Как найти нормальный оригинальный аморт, вопрос. Я уж опускаю плохие дороги и сильные морозы.

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5851
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Антон писал(а):
18 апр 2018 19:08
СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):
18 апр 2018 19:03


Ну вот, тогда я поторопился с мнением о Москве.
Сэм, тут хрен его вообще поймёшь, у кого-то и в Москве, и в регионах оригинал по 100 тысяч ходит. У кого-то в регионах он мрёт, как мухи. У меня в Москве издох. Может, брак, может не везёт просто. Люки объезжаю, на неровностях торможу.
Кстати, кто может подсказать номер оригинальных задних? Кудынас? вин, если надо, скину
Стукни Сереге в личку, он тебе все номера выдаст.

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение вадим »

На прошлой машине менял зад 5а Арнотт с обманками. И подушки накмчены были и все вроде как работает. А вот валкая стала и орма на ухабах хлюпала. Короче не то все. Однозначно за оригинал.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5742
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение Ghostbusters »

titomir писал(а):
18 апр 2018 19:01
Комрады, привет! Поделюсь впечатлениями, вернувшись из дальней поездки с заменёнными амортами (перед анрот; зад-типа анрот, не помню точно, как называются, но с подкачкой). Машина едет))) :yes: и не трясётся на кочках. НО! Часто мотаюсь по городам и весям с полной загрузкой (в багажнике минимум 200 кг. и, как правило, 3 пассажира любителей пожрать. Часто таскаю катер, развеска хреновая, нагрузка на фаркоп приличная. Так вот: заменители ведут себя не плохо, но машина стала более валкая, но не критично. Но валкость это всё таки не всё. Общее ощущение, по сравнению с оригиналами, в плюс последним. На оригинале лучше устойчивость, и лучше реакция на мелкие неровности (стиральную доску) и увереннее в поворотах. По мини серпантинам Норвегии это было особенно актуально, потому как перекладывая руль на змейке (дорога очень петлючая) здорово сносило машинку, очень не приятные ощущения.... При этом, когда путешествовал по Европе 3 года назад, на оригинале, в разных режимах и на разных дорогах машинка вела себя гораздо лучше. Вывод для меня (конечно же субъективное мнение) - оригинал. Спорить не готов, выразил исключительно собственное мнение))))) Да, важный момент.... перед поменял на, примерно, 90 000 км., зад - на 110 000 км.
Привет, Богдан!
Сто лет, что зим.
Отличный комментарий!

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение КУДЫНАС »

СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):
18 апр 2018 18:56
вадим писал(а):
18 апр 2018 18:40
Из опыта наших форумчан видно одно, что уход от оригинала на самом деле есть стремление прибизиться к характеристикам оригинальных амортов для обеспечения комфортного передвижения.
Положив руку на сердце, если бы я жил в Москве, я бы оставил оригинал. Именно оригинал, а не Арнотт.
Ну, тут каждому своё!
Я оригинал выкинул, поставил Арнот и нарадоваться не могу!
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).

г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00,
ВС - ВЫХОДНОЙ.

Аватара пользователя
titomir
Участник
Участник
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 03 май 2014 21:24
Автомобиль: Кадиллак эскалейд
Откуда: Москва, Богдан

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение titomir »

вадим писал(а):
18 апр 2018 20:07
На прошлой машине менял зад 5а Арнотт с обманками. И подушки накмчены были и все вроде как работает. А вот валкая стала и орма на ухабах хлюпала. Короче не то все. Однозначно за оригинал.
угу, и я о том

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5851
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

КУДЫНАС писал(а):
18 апр 2018 22:29
СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):
18 апр 2018 18:56

Положив руку на сердце, если бы я жил в Москве, я бы оставил оригинал. Именно оригинал, а не Арнотт.
Ну, тут каждому своё!
!
Вот с этим даже поспорить не могу. :yes:

Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Range Rover Vogue SE
Откуда: Москва

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение Антон »

titomir писал(а):
18 апр 2018 23:02
вадим писал(а):
18 апр 2018 20:07
На прошлой машине менял зад 5а Арнотт с обманками. И подушки накмчены были и все вроде как работает. А вот валкая стала и орма на ухабах хлюпала. Короче не то все. Однозначно за оригинал.
угу, и я о том
Ну так я потому и рассматриваю установку с МУГ пружинами в паре, а не отдельно

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение вадим »

Получаем в итоге почти характеристики оригинала.

Ответить