У меня зад умер за 1.5 года, перед за год. Пробеги маленькие, езда размеренная. И это является основным фактором. Откровенно напрягает каждые 15 тысяч менять аморты.
Ну вот, тогда я поторопился с мнением о Москве.
Сэм, тут хрен его вообще поймёшь, у кого-то и в Москве, и в регионах оригинал по 100 тысяч ходит. У кого-то в регионах он мрёт, как мухи. У меня в Москве издох. Может, брак, может не везёт просто. Люки объезжаю, на неровностях торможу.
Кстати, кто может подсказать номер оригинальных задних? Кудынас? вин, если надо, скину
Вывод напрашивается сам, оригинал конечно идеально будет, но у кого то ходит долго, у кого то нет, думается что производители косячат, может с партиями, может полностью с продукцией. Как найти нормальный оригинальный аморт, вопрос. Я уж опускаю плохие дороги и сильные морозы.
Сэм, тут хрен его вообще поймёшь, у кого-то и в Москве, и в регионах оригинал по 100 тысяч ходит. У кого-то в регионах он мрёт, как мухи. У меня в Москве издох. Может, брак, может не везёт просто. Люки объезжаю, на неровностях торможу.
Кстати, кто может подсказать номер оригинальных задних? Кудынас? вин, если надо, скину
На прошлой машине менял зад 5а Арнотт с обманками. И подушки накмчены были и все вроде как работает. А вот валкая стала и орма на ухабах хлюпала. Короче не то все. Однозначно за оригинал.
Комрады, привет! Поделюсь впечатлениями, вернувшись из дальней поездки с заменёнными амортами (перед анрот; зад-типа анрот, не помню точно, как называются, но с подкачкой). Машина едет))) и не трясётся на кочках. НО! Часто мотаюсь по городам и весям с полной загрузкой (в багажнике минимум 200 кг. и, как правило, 3 пассажира любителей пожрать. Часто таскаю катер, развеска хреновая, нагрузка на фаркоп приличная. Так вот: заменители ведут себя не плохо, но машина стала более валкая, но не критично. Но валкость это всё таки не всё. Общее ощущение, по сравнению с оригиналами, в плюс последним. На оригинале лучше устойчивость, и лучше реакция на мелкие неровности (стиральную доску) и увереннее в поворотах. По мини серпантинам Норвегии это было особенно актуально, потому как перекладывая руль на змейке (дорога очень петлючая) здорово сносило машинку, очень не приятные ощущения.... При этом, когда путешествовал по Европе 3 года назад, на оригинале, в разных режимах и на разных дорогах машинка вела себя гораздо лучше. Вывод для меня (конечно же субъективное мнение) - оригинал. Спорить не готов, выразил исключительно собственное мнение))))) Да, важный момент.... перед поменял на, примерно, 90 000 км., зад - на 110 000 км.
Привет, Богдан!
Сто лет, что зим.
Отличный комментарий!
Из опыта наших форумчан видно одно, что уход от оригинала на самом деле есть стремление прибизиться к характеристикам оригинальных амортов для обеспечения комфортного передвижения.
Положив руку на сердце, если бы я жил в Москве, я бы оставил оригинал. Именно оригинал, а не Арнотт.
Ну, тут каждому своё!
Я оригинал выкинул, поставил Арнот и нарадоваться не могу!
На прошлой машине менял зад 5а Арнотт с обманками. И подушки накмчены были и все вроде как работает. А вот валкая стала и орма на ухабах хлюпала. Короче не то все. Однозначно за оригинал.
На прошлой машине менял зад 5а Арнотт с обманками. И подушки накмчены были и все вроде как работает. А вот валкая стала и орма на ухабах хлюпала. Короче не то все. Однозначно за оригинал.
угу, и я о том
Ну так я потому и рассматриваю установку с МУГ пружинами в паре, а не отдельно
Использование и перепечатка печатных материалов сайта escaladeclub.su возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта. Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте escaladeclub.su разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения. Copyright (с) 16+
Эскалэйд клуб Эскалейд клуб Escalade club forum escalade forum cadillac форум escalade форум эскалэйд форум эскалейд форум эскалейд форум tahoe форум тахо cadillacclub escaladeclub tahoeclub clubcadillac clubescalade clubtahoe gmtclub clubgmt v8club сайт кадиллак эскалейд клуб кадиллак эскалейд клубcadillac escalade club посвящен кадиллак эскалейд cadillac escalade фото кадиллак эскалейд cadillac escalade новости кадиллак cadillac по производству кадиллак эскалейд cadillac escalade тест драйв кадиллак эскалейд cadillac escalade отзывы владельцев о Кадиллак эскалейд cadillac escalade цены и информация где можно купить кадиллак эскалейд cadillac escalade диагностика ремонт и техническое обслуживание кадиллак эскалейд cadillac escalade фото escalade фото эскалэйд фото эскалейд фото tahoe фото тахо