Амортизаторы передние (варианты замены)

Вспомогательное железо наших автомобилей, ремонт и эксплуатация.
Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 3592
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение вадим » 16 май 2018 11:11

Ожидается хорошая проверка.

Аватара пользователя
tuilinde
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 июл 2017 16:32
Автомобиль: E_Hybrid '11 Platinum
Откуда: МСК - ЮВАО

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение tuilinde » 16 май 2018 11:15

Всем привет! Заменил передние стойки - стояли Delphi bwi (как мне объяснили - это оригинал) и поставил бильштайн серию 4600 (хотел каябу ехель джи, но по наставлениям форумчан и ильи лакки, поставил били) так же оригинал был распилен и оттуда изъяты штоки, которые переместились под капот... Вчера проехал более ста км после установки, по остановке на стоянку открыл капот, проверил, как многие писали, У меня штоки эти так и не нагрелись даже... по ощущениям сразу стало понятно, что мои готовы были уже, но, есть маааленький нюанс - после выезда от лакки и проехав на мкаде около километра началась какая-то тряска более похожа на рябь... Очень мелкая и неприятная, учитывая новый мкадовский асфальт... Вообщем неясно отчего, ещё масло в раздатке поменяли, вот и думаю, на что грешить... Почистили дроссель ещё, масло в двиге заменили... Если кто будет бтрать били - нормальные стойки, по сравнению со стоком наверное помягче, но мне по жопомеру понравилось. В общем надо понять теперь, что за тряска эта мелкая, чувствуется на скоростях 10-80 км, ехать если быстрее - не чувствуется.

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 3592
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение вадим » 16 май 2018 11:54

Надо обратно к Лаки. Пусть посмотрят.

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Специалист
Специалист
Сообщения: 3658
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд III
Откуда: Сибирь

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ » 16 май 2018 12:04

Yazhek писал(а):
16 май 2018 11:04
Ага. Как раз расстояние протестировать в полной мере позволит
В задние пружины межвитковые проставки не забудь воткнуть.

Аватара пользователя
Yazhek
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926
Откуда: Крайний Север

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение Yazhek » 16 май 2018 12:07

СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):
16 май 2018 12:04
Yazhek писал(а):
16 май 2018 11:04
Ага. Как раз расстояние протестировать в полной мере позволит
В задние пружины межвитковые проставки не забудь воткнуть.
Да, точно. Хорошо что напомнил.

Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Escalade Platinum
Откуда: Москва

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение Антон » 17 май 2018 06:19

СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):
16 май 2018 12:04
Yazhek писал(а):
16 май 2018 11:04
Ага. Как раз расстояние протестировать в полной мере позволит
В задние пружины межвитковые проставки не забудь воткнуть.
Сэм, а их можно воткнуть, стоя на земле? Или только с подъёмника? И да, говоришь кольцо на 1 делении, это ж жопа выше морды сильно задирается
PS: Да, позавчера тоже поставил бильштайны с мугами. Мне нравится. По ощущениям чуть мягче и более энергоёмко

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Специалист
Специалист
Сообщения: 3658
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд III
Откуда: Сибирь

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ » 17 май 2018 09:03

Проставки в пружины легко поставить, не надо ничего поднимать, единственное что я сделал, это побрызгал силиконовой смазкой, чтобы легче было загнать их в верхнюю и нижнюю часть пружины.
По поводу колец, если поставить на второе деление, пустая машина будет стоять ровно, а представь что будет когда ты ее нагрузишь или хотя бы три человека сзади посадишь. В темное время суток никто доброго слова не скажет в твою сторону, да и вид будет как на взлет. Еще кто то из сервисменов писал недавно, отрабатывать аморты будут не совсем правильно(не как на стоковой высоте). Красный Эск чей был, вот у него такая ситуация вышла.
Жопа сильно не задирается, вид такой же как и на других внедорожниках на пружинах, буквально немного выше, а так получится как гузка у курицы по земле.

Аватара пользователя
Yazhek
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926
Откуда: Крайний Север

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение Yazhek » 17 май 2018 09:16

Он оставил на второй проточке кольцо. Насколько помню до дачи по внедорожью удобно ездить.

Аватара пользователя
Yazhek
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926
Откуда: Крайний Север

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение Yazhek » 17 май 2018 09:19

Нашел. Стр. 39-42 как раз про это

vladislav.gusckov2013
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 авг 2017 18:39
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение vladislav.gusckov2013 » 17 май 2018 09:23

СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):
17 май 2018 09:03
Еще кто то из сервисменов писал недавно, отрабатывать аморты будут не совсем правильно(не как на стоковой высоте). Красный Эск чей был, вот у него такая ситуация вышла.
Не правильно работали потому что, не правильно собрали, ну и морда была сильно задрана.
Исправили.
Сейчас на второй проточке, перед чуть ниже чем зад, мне нравиться.

По управляемости нормально, по трассе 180-200 вполне комфортно и по прямой и с перестроениями.
В поворотах сильных кренов нет.

Ответить

Вернуться в «Слесарный и кузовной цех»