Сергей, в третьем варианте бильшьтайн с муг эйчди?
Амортизаторы передние (варианты замены)
-
- Участник
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 21 авг 2017 18:39
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5851
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Амортизаторы передние (варианты замены)
Не пойму, зачем пытаться городить огород, если уже все разжевано и испробовано давно. Ладно у Реверса там целый автопарк-лаборатория, человек с головой погружен в ремонт автомобилей. Выгадывать по стоимости несколько тысяч? Так дороже выйдет потом. Идеальную подвеску все равно не получится сделать, надо жертвовать чем нибудь будет.
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Амортизаторы передние (варианты замены)
Так тут каждый кулик свое хвалит. Выбор сделан. Дальше будет еще выбор. Все возвращается, а замена не за горами. И что, опять?
Амортизаторы передние (варианты замены)
Всем спасибо за советы и рекомендации. В результате остановился на варианте с заменой только передних амортизаторов. Вместо потекших оригиналов поставил Bilstein 4600. Заказывал на Rockauto. С доставкой вышло немного дешевле чем у российских представителей. Но больше мне был интересен первый опыт заказа из штатов. Результатом доволен. Достаточно оперативно и четко. Задние стойки остались родные.
Вчера первый раз прокатился. Ощущения двойственные - эффекта "ВАУ" не возникло))). Некоторые писали (правда про bilstein 5100+пружины moog) что после замены не узнали свой автомобиль, а проезжая лежачих полицейских, их даже не замечают.... Надеялся на что то подобное.
Поэтому, проехавшись по разным дорогам был немного разочарован в не оправдавшихся надеждах. Но это так, самоирония. На самом деле эффект есть. Особенно заметен при проезде лежачих полицейских. Специально проехал несколько раз по ним с разной скоростью. Мне показалось, что при заезде на "полицейского" подвеска с бильштайнами ведет себя тише и мягче чем с оригинальными стойками. Но в общем ощущения схожи. Есть небольшой удар, передающийся на кузов и руль. А вот при съезде с "полицейского" разница чувствуется очень значительно. Привыкнув к "жесткому" стуку и удару на оригинальных стойках, вчера я его вообще не заметил. Даже не так... Ощущения как будто съезжаешь не с "полицейского", а с ровной пологой горки... Понравилось.
Еще есть ощущение что неровности и стыки на дороге стали проходиться значительно мягче . Порой ловил себя на мысли, что проехав по неровности передними колесами не ощущаю ее как раньше. Но тут же проезжаешь по этой неровности задними колесами и эта неровность уже ощущается.))) Или это уже я слишком придирчиво прислушивался к поведению машины. Проехался по трассе на скорости. Больше 140 не поехала. Сработало ограничение при ошибке подвески. Уверенно, устойчиво, надежно. Никаких кренов и раскачек не заметил. На днях буду заморачиваться с обманками, так как других вариантов нет. Хочу из старых амортизаторов вырезать катушку со штоком и закрепить в подкапотном пространстве. Знаю про опасность при таком исполнении. Но пусть это будет моим решением. Кто то сможет поделиться ньюансами такой операции? Руки есть,опыта нет. Что, как,куда.... А то слышал амортизаторы летают....)))
Вчера первый раз прокатился. Ощущения двойственные - эффекта "ВАУ" не возникло))). Некоторые писали (правда про bilstein 5100+пружины moog) что после замены не узнали свой автомобиль, а проезжая лежачих полицейских, их даже не замечают.... Надеялся на что то подобное.
Поэтому, проехавшись по разным дорогам был немного разочарован в не оправдавшихся надеждах. Но это так, самоирония. На самом деле эффект есть. Особенно заметен при проезде лежачих полицейских. Специально проехал несколько раз по ним с разной скоростью. Мне показалось, что при заезде на "полицейского" подвеска с бильштайнами ведет себя тише и мягче чем с оригинальными стойками. Но в общем ощущения схожи. Есть небольшой удар, передающийся на кузов и руль. А вот при съезде с "полицейского" разница чувствуется очень значительно. Привыкнув к "жесткому" стуку и удару на оригинальных стойках, вчера я его вообще не заметил. Даже не так... Ощущения как будто съезжаешь не с "полицейского", а с ровной пологой горки... Понравилось.
Еще есть ощущение что неровности и стыки на дороге стали проходиться значительно мягче . Порой ловил себя на мысли, что проехав по неровности передними колесами не ощущаю ее как раньше. Но тут же проезжаешь по этой неровности задними колесами и эта неровность уже ощущается.))) Или это уже я слишком придирчиво прислушивался к поведению машины. Проехался по трассе на скорости. Больше 140 не поехала. Сработало ограничение при ошибке подвески. Уверенно, устойчиво, надежно. Никаких кренов и раскачек не заметил. На днях буду заморачиваться с обманками, так как других вариантов нет. Хочу из старых амортизаторов вырезать катушку со штоком и закрепить в подкапотном пространстве. Знаю про опасность при таком исполнении. Но пусть это будет моим решением. Кто то сможет поделиться ньюансами такой операции? Руки есть,опыта нет. Что, как,куда.... А то слышал амортизаторы летают....)))
- Yazhek
- Опытный
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
- Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926, Pagero sport 1
- Откуда: Крайний Север
Амортизаторы передние (варианты замены)
Думаю нужно тоже отписаться. Поставил муги и бильштайны. Проехал 3200. Честно сказать разницы с оригиналом и не заметил. Вообще не совсем понятна разница потому, что в последнее время я ездил на уже држивавших передних. Может поэтому особо и не понял. Возможно, если бы были полностью целые оригиналы ощутил бы разницу в худшую сторону. Машина стала выше сантиметра на 2-3 как и предполагалось. Ямки-неровности-полицейские без проблем. Машина была полностью груженая, практически не просела. К слову, та же загрузка на штатных пружинах с отключенным компрессором машину просаживала конкретно.
В принципе я доволен заменой. Так как замена производилась в оперативном режиме, так сказать в дороге, то был отключен компрессор и прибраны трубки и провода компрессора. Кроме надписи на приборке замена подвески на нештатную больше ничем не проявляет себя. Ехал 145. Возможно и дальше поедет, но груженый и с тремя детьми.. нах надо, мало ли. В багажнике лежат керамические сопротивления на 3 Ом 50 Вт. Как с дороги отойду попробую воткну в разъёмы и попробую их на нагрев. Если будут греться то оставлю вообще без обманок.
В общем, можно сказать так, если не видно разницы, зачем платить больше..
В принципе я доволен заменой. Так как замена производилась в оперативном режиме, так сказать в дороге, то был отключен компрессор и прибраны трубки и провода компрессора. Кроме надписи на приборке замена подвески на нештатную больше ничем не проявляет себя. Ехал 145. Возможно и дальше поедет, но груженый и с тремя детьми.. нах надо, мало ли. В багажнике лежат керамические сопротивления на 3 Ом 50 Вт. Как с дороги отойду попробую воткну в разъёмы и попробую их на нагрев. Если будут греться то оставлю вообще без обманок.
В общем, можно сказать так, если не видно разницы, зачем платить больше..
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Амортизаторы передние (варианты замены)
Женя! Когда успел? Ко мне приезжал еще в багажнике лежали.
- Yazhek
- Опытный
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
- Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926, Pagero sport 1
- Откуда: Крайний Север
Амортизаторы передние (варианты замены)
Так я на следующий день и поставил!!
- Yazhek
- Опытный
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
- Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926, Pagero sport 1
- Откуда: Крайний Север
Амортизаторы передние (варианты замены)
Траектория 59. На Леонова. Там вообще эпопея целая была. Пришлось ходить кругами и смотреть как они делают. А ещё на траверсе подьемника у них гидравлический шланг лопнул при подьеме. Машина то тяжёлая. Вот это шоу. Все в масле, у чувака шишка на лбу размером с яблоко. Ладно хоть без жертв. Больше туда ни ногой.