Амортизаторы передние (варианты замены)
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Амортизаторы передние (варианты замены)
Ожидается хорошая проверка.
- tuilinde
- Интересующийся
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10 июл 2017 16:32
- Автомобиль: E_Hybrid '11 Platinum
- Откуда: МСК - ЮВАО
Амортизаторы передние (варианты замены)
Всем привет! Заменил передние стойки - стояли Delphi bwi (как мне объяснили - это оригинал) и поставил бильштайн серию 4600 (хотел каябу ехель джи, но по наставлениям форумчан и ильи лакки, поставил били) так же оригинал был распилен и оттуда изъяты штоки, которые переместились под капот... Вчера проехал более ста км после установки, по остановке на стоянку открыл капот, проверил, как многие писали, У меня штоки эти так и не нагрелись даже... по ощущениям сразу стало понятно, что мои готовы были уже, но, есть маааленький нюанс - после выезда от лакки и проехав на мкаде около километра началась какая-то тряска более похожа на рябь... Очень мелкая и неприятная, учитывая новый мкадовский асфальт... Вообщем неясно отчего, ещё масло в раздатке поменяли, вот и думаю, на что грешить... Почистили дроссель ещё, масло в двиге заменили... Если кто будет бтрать били - нормальные стойки, по сравнению со стоком наверное помягче, но мне по жопомеру понравилось. В общем надо понять теперь, что за тряска эта мелкая, чувствуется на скоростях 10-80 км, ехать если быстрее - не чувствуется.
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Амортизаторы передние (варианты замены)
Надо обратно к Лаки. Пусть посмотрят.
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5851
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
- Yazhek
- Опытный
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
- Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926, Pagero sport 1
- Откуда: Крайний Север
Амортизаторы передние (варианты замены)
Да, точно. Хорошо что напомнил.СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а): ↑16 май 2018 12:04В задние пружины межвитковые проставки не забудь воткнуть.
-
- Опытный
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
- Автомобиль: Range Rover Vogue SE
- Откуда: Москва
Амортизаторы передние (варианты замены)
Сэм, а их можно воткнуть, стоя на земле? Или только с подъёмника? И да, говоришь кольцо на 1 делении, это ж жопа выше морды сильно задираетсяСЭМ СИБИРСКИЙ писал(а): ↑16 май 2018 12:04В задние пружины межвитковые проставки не забудь воткнуть.
PS: Да, позавчера тоже поставил бильштайны с мугами. Мне нравится. По ощущениям чуть мягче и более энергоёмко
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5851
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Амортизаторы передние (варианты замены)
Проставки в пружины легко поставить, не надо ничего поднимать, единственное что я сделал, это побрызгал силиконовой смазкой, чтобы легче было загнать их в верхнюю и нижнюю часть пружины.
По поводу колец, если поставить на второе деление, пустая машина будет стоять ровно, а представь что будет когда ты ее нагрузишь или хотя бы три человека сзади посадишь. В темное время суток никто доброго слова не скажет в твою сторону, да и вид будет как на взлет. Еще кто то из сервисменов писал недавно, отрабатывать аморты будут не совсем правильно(не как на стоковой высоте). Красный Эск чей был, вот у него такая ситуация вышла.
Жопа сильно не задирается, вид такой же как и на других внедорожниках на пружинах, буквально немного выше, а так получится как гузка у курицы по земле.
По поводу колец, если поставить на второе деление, пустая машина будет стоять ровно, а представь что будет когда ты ее нагрузишь или хотя бы три человека сзади посадишь. В темное время суток никто доброго слова не скажет в твою сторону, да и вид будет как на взлет. Еще кто то из сервисменов писал недавно, отрабатывать аморты будут не совсем правильно(не как на стоковой высоте). Красный Эск чей был, вот у него такая ситуация вышла.
Жопа сильно не задирается, вид такой же как и на других внедорожниках на пружинах, буквально немного выше, а так получится как гузка у курицы по земле.
- Yazhek
- Опытный
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
- Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926, Pagero sport 1
- Откуда: Крайний Север
Амортизаторы передние (варианты замены)
Он оставил на второй проточке кольцо. Насколько помню до дачи по внедорожью удобно ездить.
- Yazhek
- Опытный
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
- Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926, Pagero sport 1
- Откуда: Крайний Север
Амортизаторы передние (варианты замены)
Нашел. Стр. 39-42 как раз про это
-
- Участник
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 21 авг 2017 18:39
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Амортизаторы передние (варианты замены)
Не правильно работали потому что, не правильно собрали, ну и морда была сильно задрана.СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а): ↑17 май 2018 09:03Еще кто то из сервисменов писал недавно, отрабатывать аморты будут не совсем правильно(не как на стоковой высоте). Красный Эск чей был, вот у него такая ситуация вышла.
Исправили.
Сейчас на второй проточке, перед чуть ниже чем зад, мне нравиться.
По управляемости нормально, по трассе 180-200 вполне комфортно и по прямой и с перестроениями.
В поворотах сильных кренов нет.