Амортизаторы передние (варианты замены)

Вспомогательное железо наших автомобилей, ремонт и эксплуатация.
Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5851
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Да ни хрена.

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение вадим »

СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):
19 апр 2018 08:47
Да ни хрена.
Жестче?

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5742
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение Ghostbusters »

Господа, не забываем, что машины предыдущего поколения серии GMT-900 морально, физически стареют. Цена на них уже не те полтора, два, три миллиона, будто из салона. Многие, как и я, брали авто не из магазина - мечтая о таком большом, вместительном и безопасном автомобиле, отсюда и желание при не сильных изменениях в характеристиках подвески сэкономить. Арнотты/Бильштайны с этим справляются отлично, чему я несказанно рад. А те, кто смог позволить себе новые, последней редакции Эски и Тахи, они смогут себе ставить оригинал, не забивая голову всякими аналогами.

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5851
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

вадим писал(а):
19 апр 2018 09:00
СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):
19 апр 2018 08:47
Да ни хрена.
Жестче?
Другие.

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5851
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Ghostbusters писал(а):
19 апр 2018 09:27
Господа, не забываем, что машины предыдущего поколения серии GMT-900 морально, физически стареют. Цена на них уже не те полтора, два, три миллиона, будто из салона. Многие, как и я, брали авто не из магазина - мечтая о таком большом, вместительном и безопасном автомобиле, отсюда и желание при не сильных изменениях в характеристиках подвески сэкономить. Арнотты/Бильштайны с этим справляются отлично, чему я несказанно рад. А те, кто смог позволить себе новые, последней редакции Эски и Тахи, они смогут себе ставить оригинал, не забивая голову всякими аналогами.
Виталь, будет то же самое, если оригиналы ходить не будут долго, начнут искать компромисс.

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение вадим »

Полтора года на новом оригинале за 52 рубля полет нормальный.

Аватара пользователя
Skyline04
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5412
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: HUMMER H2
Откуда: Москва

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение Skyline04 »

Читая сотоварищей, пишущих совершенно противоположные мнения об оригинале, складывается чёткое мнение, что есть "оригинальный" оригинал и "хуёвый" оригинал. Скорее всего восстановленный.
Очень большая вероятность, что из США при прямом заказе, например у Серёги, можно получить тот самый, желанный, "оригинальный" оригинал.
Я, с высоты своего образования инженера - конструктора автомобилей не одобряю установку неоригинальных запчастей, которые меняют важные характеристики автомобиля.
Тормозные диски, колодки, ступицы, подшипники - пожалуйста, поле для экспериментов.
Вмешательство в подвеску считаю неоправданным. Ну или оправданным для того, кто на авто только до работы в пробках ездит. Скорость экономии и ошибок может и не простить.

Аватара пользователя
Skyline04
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5412
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: HUMMER H2
Откуда: Москва

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение Skyline04 »

titomir писал(а):
18 апр 2018 19:01
Комрады, привет!
Привет Богдан! Почаще появляйся виртуально и реально! :beer:

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение вадим »

Skyline04 писал(а):
19 апр 2018 12:31
Читая сотоварищей, пишущих совершенно противоположные мнения об оригинале, складывается чёткое мнение, что есть "оригинальный" оригинал и "хуёвый" оригинал. Скорее всего восстановленный.
Очень большая вероятность, что из США при прямом заказе, например у Серёги, можно получить тот самый, желанный, "оригинальный" оригинал.
Я, с высоты своего образования инженера - конструктора автомобилей не одобряю установку неоригинальных запчастей, которые меняют важные характеристики автомобиля.
Тормозные диски, колодки, ступицы, подшипники - пожалуйста, поле для экспериментов.
Вмешательство в подвеску считаю неоправданным. Ну или оправданным для того, кто на авто только до работы в пробках ездит. Скорость экономии и ошибок может и не простить.
У Сергея особый Арнот америкосовский. Но родненький все же лучше.

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение КУДЫНАС »

вадим писал(а):
19 апр 2018 13:00
У Сергея особый Арнот америкосовский. Но родненький все же лучше.
Почему особый, просто привезён из Штатов, а не куплен в России (100т.км. уже отходили, как новые)!
Арнот уже давно подделывают (я могу и такой привезти :D )!
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).

г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00,
ВС - ВЫХОДНОЙ.

Ответить