Амортизаторы передние (варианты замены)

Вспомогательное железо наших автомобилей, ремонт и эксплуатация.
Аватара пользователя
Skyline04
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5412
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: HUMMER H2
Откуда: Москва

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение Skyline04 »

Вот и я говорю - при выборе запчастей, доверяйте профессионалам!

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение вадим »

Skyline04 писал(а):
19 апр 2018 13:44
Вот и я говорю - при выборе запчастей, доверяйте профессионалам!
Оно так. :beer:

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение вадим »

КУДЫНАС писал(а):
19 апр 2018 13:35
вадим писал(а):
19 апр 2018 13:00
У Сергея особый Арнот америкосовский. Но родненький все же лучше.
Почему особый, просто привезён из Штатов, а не куплен в России (100т.км. уже отходили, как новые)!
Арнот уже давно подделывают (я могу и такой привезти :D )!
Плюс пружины Moog.

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение КУДЫНАС »

вадим писал(а):
19 апр 2018 16:06
Плюс пружины Moog.
Пружины родные.
Стоят проставки 15мм. спереди, между рычагом и амортом, сзади стоят проставки под пружиной 25мм.
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).

г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00,
ВС - ВЫХОДНОЙ.

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5851
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

КУДЫНАС писал(а):
19 апр 2018 16:24
вадим писал(а):
19 апр 2018 16:06
Плюс пружины Moog.
Пружины родные.
Стоят проставки 15мм. спереди, между рычагом и амортом, сзади стоят проставки под пружиной 25мм.
С МУГами жестко?

Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Range Rover Vogue SE
Откуда: Москва

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение Антон »

Господа, я всё это прекрасно знаю и понимаю. Задние аморты у меня были из ш+, не к ночи помянутых. Помните, наверное, всю мою с ними эпопею. Все эти дохлые компрессары, бракованные амортизаторы и прочую канитель. Соответственно, гарантия кончилась на них 1.5 года назад, амортам чуть больше (гарантия отсчитывается от момента первой установки, а не от начала жизни конкретного аморта, так что если его поменяли вчера, а сегодня она кончилась, то ехай на*уй, как у меня, примерно, и вышло). Поэтому с ними выбирать не приходилось. Так, конечно, я бы заказал у своих, с уверенностью.
Передние я поставил Арнотт год назад. Тоже не из-за дешевизны (на арноттах сейчас шибко не сэкономишь, а учитывая стоимость их отшивания у Реверса, то на то и выходит), а из-за желания уйти от МРЦ, ну не понравилась мне его реакция на попадание на неровности при езде по хорошему покрытию (а таких ситуаций у нас с люками и ямами хоть отбавляй). Тоже честный, хороший и проверенный. Но то ли брак, то ли и правда арнотт превратился в дорогую китайскую бирюльку, но 1 аморт у меня потёк. Учитывая, что я этот год авто пользовал 1-2 раза в неделю по Москве и на дальняк не ездил, проехал меньше 5 тысяч.

Короче, я не люблю на каждом ТО чинить машину. Но и не могу делать по принципу "и так сойдёт". Если что-то ещё походит и не критично, то пусть походит, а если что-то надо менять, то надо менять.
Учитывая соизмеримый бюджет, думаю попробовать муги с бильштайнами. Ничего не мешает потом вернуться обратно, я ж не крышу спилить собираюсь

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение вадим »

И то правда. Пока не попробуешь, казнить себя будешь. Решил и поставил. Потом расскажешь.

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение КУДЫНАС »

СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):
19 апр 2018 17:40
С МУГами жестко?
Я не знаю, я не катался на них!
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).

г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00,
ВС - ВЫХОДНОЙ.

Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Range Rover Vogue SE
Откуда: Москва

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение Антон »

Комрады, снова приветствую. Обшарил тут всякие форумы и драйвы, и у меня осталась пара вопросов. Во-первых, не очень я разобрался, в чём таки разница между задними бильштайнами 24-187237 и 24-186957. И такие, и такие народ ставил, но всё же не ясно, чем они отличаются. И второй вопрос: многие пишут, что морда в комплексе муг хд+бильштайн5100 становится выше зада, на зад надо ставить проставки, и становится заметно жёстче стока. Так ли это, и можно ли оставить морду оригинальные пружины+арнотт аморты, а зад сделать муг+бильштайн? Или это будет неадекватный кирпич, и надо ставить всё в круг?

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5851
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Антон, передние аморты ставь на самую нижнюю позицию, будет уровень как в стоке. Вполне нормально отрабатывают и морда не задрана. Выше задирают, лифт небольшой, но и устойчивость ессно хуже.
В гараж буду сегодня заезжать, не забуду если, на коробках посмотрю номера, правда если они остались. :ooops:

Ответить