Амортизаторы передние (варианты замены)

Вспомогательное железо наших автомобилей, ремонт и эксплуатация.
Аватара пользователя
Ivan2891
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 мар 2014 10:05
Автомобиль: GMT900
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ivan2891 »

По конструкции подвеска Тахо и Эскалады одинаковы!

Но вот есть у меня сомнение, что Вы путаете себя и нас. То что вы хотите купить - это Bilstein 24-187237 Rear Shock for GM (задние амортизаторы)! Им нужны свои задние пружины под эти амортизаторы! Они без подкачки и для серии Z71 (вот почему на них нет обманок) или пикапа Avalanche. Поставить их мы поставим, обманку сделаем, но это точно то, что вы хотите получить?
GM: Korea, Europe, USA
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС http://hvk-service.ru/
+7-966-0993030

Agromovich

Re:

Сообщение Agromovich »

Ivan2891 писал(а):По конструкции подвеска Тахо и Эскалады одинаковы!

Но вот есть у меня сомнение, что Вы путаете себя и нас. То что вы хотите купить - это Bilstein 24-187237 Rear Shock for GM (задние амортизаторы)! Им нужны свои задние пружины под эти амортизаторы! Они без подкачки и для серии Z71 (вот почему на них нет обманок) или пикапа Avalanche. Поставить их мы поставим, обманку сделаем, но это точно то, что вы хотите получить?
Все правильно, нет не путаю. Хочу поставить эти задние амортизаторы и усиленные пружины. Если я правильно понял содержимое обеих веток форума относительно решений по задней подвеске, то эти Bilstein 24-187237 можно воткнуть вкупе с пружинами Moog Heavy Duty.

Aleks444

Сообщение Aleks444 »

17 т это перед?

Аватара пользователя
varyag
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 янв 2015 12:38
Автомобиль: Cadillac Escalade 3 ГИБРИД 2011г
Откуда: Башкирия, г. Кумертау.

Сообщение varyag »

Браты GMмоводы скажите part-номера ОЕМ на задние плиз. Cadillac Escalade 3.

Еще вопрос амморты задние меняются только с подушкой в сборе или отдельно можно купить а подушку старую поставить?

На Навигаторе 2 мона раздельно. Передние амморты они как работают в зависимости от покрытия дороги по описанию меняют жесткость тогда к ним тож управляющий провод походит?

На Линкоре Навигаторе 2 автоматически пневма (она спереди и сзади) работает плохое накачивает хорошее приспускает машинку, как легковушка едет.
Казак без коня - кругом сирота.

Аватара пользователя
Jumperss
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 04 ноя 2013 10:51
Автомобиль: Cadillac Escalade 4 2016
Откуда: Москва

Сообщение Jumperss »

Жидкость там магнетик райд контрол, что на оригинале, что на бильштайне в принципе одинаково. Поставил бильштайн с обманками, по-моему мягче чутка стала... мне больше нравится. Подкачивает только заднюю пневму.

Передняя - жидкость меняет свои свойства. Задние не менял еще, не подскажу. Походу аморты идут сразу вместе с подушкой. Покурите форум! Все ж вроде обсуждали здесь. А ОЕМ оригинал год подскажите какой у вас! :)
Последний раз редактировалось Jumperss 13 янв 2015 23:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
varyag
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 янв 2015 12:38
Автомобиль: Cadillac Escalade 3 ГИБРИД 2011г
Откуда: Башкирия, г. Кумертау.

Сообщение varyag »

Год 2011
Казак без коня - кругом сирота.

Аватара пользователя
Jumperss
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 04 ноя 2013 10:51
Автомобиль: Cadillac Escalade 4 2016
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Jumperss »

varyag писал(а):Год 2011
Вот что предлагает бильштайн: http://pnevmozapchast.ru/catalog/Pnevmo ... _2007_2011

И на нем большинство сейчас машин Тахо и Кэдди.

Вот оригинал: http://www.autozap.ru/originalcode/19300070

Но оригинал надо по вину все равно проверять...
Последний раз редактировалось Jumperss 16 янв 2015 09:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
varyag
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 янв 2015 12:38
Автомобиль: Cadillac Escalade 3 ГИБРИД 2011г
Откуда: Башкирия, г. Кумертау.

Сообщение varyag »

Вот тут лазил по соседям Кадиллак клуб. Во че пишут:
Кадиллак клуб писал(а):Чтобы другие знали, допишу. Вы в общем поступили наверное правильно. Потому как на USA-Cadi (да и Европа в целом) выпуска 2007-2009 года подвеска просилась в глубокий тюнинг. Связано это с не очень правильными настройками жесткости пружин усилию амортизаторов и кривым алгоритмом работы контроллера подвески. На USA все было выражено более чем у Европы, но как уже говорил и Европейцы этим страдали. GM вывело работу подвески под дряхлого американского дедушку, чтобы ему было мягко и комфортно тошнить по дороге, но никак не под активного водителя и отработки больших неровностей на больших скоростях.

Проблема была переработана в 2010 году. Главное новшество - изменился контроллер своей программой, введена дополнительная функция адаптации отбоя и стал вообще иной алгоритм на отбое итд итп. Все стало иное, плюс некоторые изменения в аммо итд.

Итог - иное поведение. Мне было никогда не понятно, на какие лежачие полицейские и отбой аммо постоянно жалуются на форуме, потому как на своем НИКОГДА описываемых проблем не видывал. После детального изучения отличий Esc и езды со сканером, изучения как что делает контроллер стало понятно, а почему :)

И оттого владельцам 2010-2013 года и Европы я бы очень не советовал менять подвеску на не управляемый вариант. А вот на старых видимо это на самом деле жизненно необходимо.
Казак без коня - кругом сирота.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5743
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение Ghostbusters »

Прикольно. Про дедушку может быть так оно и есть.

gumanapo9

Re: Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение gumanapo9 »

Друзья, спасите меня !!!

Недавно купил Эску Платинум 2010 год. Был шум с левой стороны, глухой грохот. Сделали диагностику, сказали 2 верхних рычага и рулевая тяга, правая на замену. Поменял сразу все комплектами и поставил только оригиналы. Передние амортизаторы нашли запотевшими, но мастер сказал нет смысла менять, мол не потекли еще. Выехал с сервиса, ходяга стала упругая, но грохот слева при прохождении неровного асфальта остался.

Покурил ветку, форум и пришел к выводу, что аморты могли:
  1. уже потечь, а мне казаться запотевшими.
  2. резинка дала пропуск и MRC не работает как положено
  3. аморт умер
В общем, пришел к выводу, что все дело в амортах. Менять думал только на оригинал, нашел в Мск в наличии за 21300 BWI оригиналы за штуку, т.е те, что стоят у меня. Теперь вот покурив ветку, задумался, неужто ли ничего не изменится? Раз контроллер 2010 года, получается, подвеска с первых дней жизни так грохотала и хозяин был доволен? Посоветуйте, как быть пожалуйста.

Машиной доволен, купил у официалов. Пробег 78500км. Сделал сразу шумку, убил звук реле тормоза и очень доволен. Машину брал для дальних путешествий с семьей и впереди меня еще ждут тюнинги по свету, салону и косметике. Только вот сцука, этот грохот меня уничтожает!

P.S. а может вовсе дело не в амортах? :) но и причины не видят 2 разных сервиса, ни развальщик.

Ответить