Амортизаторы передние (варианты замены)

Вспомогательное железо наших автомобилей, ремонт и эксплуатация.
Аватара пользователя
kostyapa
Участник
Участник
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 09 окт 2016 16:15
Автомобиль: Escalade 2008 "Black devil car"
Откуда: Москва

Re: Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение kostyapa »

Поменял потёкшие оригиналы на желтые бильштайны 24186926. Первый владелец менял родные аморты на 60 тысячах, второй комплект у меня потек тоже к 120 примерно. Итого, примерно 60 тысяч - срок службы оригинальных амортизаторов. Конечно, забыл померить разницу по высоте, до и после замены, но похоже, ничего не изменилось. Не задрано, не низко, как было, так и осталось. По первым впечатлениям - стало немного мягче и как то ровнее, что-ли. На родных присутствовало какое-то, еле заметное, "козление". Стало тише на неровностях и, конечно, исчез ужасающий "БУХ!" при отбое на лежачих полицейских. Кренов, заваливаний, раскачки не замечено. Лично мне нравится. Посмотрим, сколько отходят. Обманки пока не ставил.

Аватара пользователя
kostyapa
Участник
Участник
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 09 окт 2016 16:15
Автомобиль: Escalade 2008 "Black devil car"
Откуда: Москва

Re: Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение kostyapa »

Люди пишут, что при замене на не оригинальные аморты и при отсутствии обманок, возникает ограничение по скорости около 135 км/ч. У меня нет. Сегодня дал больше 150, всё ок, едет.

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5836
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Re: Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Может у тебя уже прошит?

Аватара пользователя
kostyapa
Участник
Участник
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 09 окт 2016 16:15
Автомобиль: Escalade 2008 "Black devil car"
Откуда: Москва

Re: Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение kostyapa »

СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Может у тебя уже прошит?
Вряд ли. Сервис суспенжн горит. Да и первый хозяин обслуживался только в "Вита моторс", а там вряд ли прошивают. И незачем было, стояли исправные оригинальные амортизаторы.

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5836
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Re: Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Может в те года не делали ограничения, хз. Американец или калина?

Аватара пользователя
kostyapa
Участник
Участник
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 09 окт 2016 16:15
Автомобиль: Escalade 2008 "Black devil car"
Откуда: Москва

Сообщение kostyapa »

Калина, 8-й год.

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Сообщение rewers22 »

Ограничения есть не у всех. Принцип пока не ясен. Но у кого то после надписи сервис сусп - только 128 кмч, а у кого то нет.
Вита не умеет прописывать подвеску, но если например делали какие то изменения в ПО повертрейна, то ограничения могут быть сняты. Не совсем корректно, но сняты.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

vladislav.gusckov2013
Участник
Участник
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 21 авг 2017 18:39
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение vladislav.gusckov2013 »

Всем привет!!!
Потек передний амортизатор, пока не стучит и на управляемость не влияет, но предпочитаю за ранее все продумать.

Перечитал все темы, на всех тахо, еска, шевроле клубах по амортизаторам.
Решил уходить от родных и думаю поставить желтые бильштайн или бильштайн 5100.
Если с желтыми все понятно, то для 5100 нужно менять пружины на moog hd.
В связи с эти вопрос возник:
Как будут сочетаться спереди бильштайн 5100 с moog hd и задние штатные амортизаторы?

Кто что думает или опыт имеет?

P.S. задние естественно при выходе из строя тоже заменю на такую же связку.

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5836
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Re: Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Насколько я знаю, люди ездили в такой связке и не парились, сзади подкачка сохраняется ведь. Потом заменили также как спереди и все. Если собираешься полностью отказаться от родных амортов, то в целях экономии(растягивание трат), самое оптимальное, заменишь задницу потом и все. Если не хочешь от подкачки отказываться, то посмотри в сторону Арноттов, но здесь как попадешь, кто то хвалит, кто то попадается на не качественные, хз.

vladislav.gusckov2013
Участник
Участник
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 21 авг 2017 18:39
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение vladislav.gusckov2013 »

СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Насколько я знаю, люди ездили в такой связке и не парились, сзади подкачка сохраняется ведь. Потом заменили также как спереди и все. Если собираешься полностью отказаться от родных амортов, то в целях экономии(растягивание трат), самое оптимальное, заменишь задницу потом и все. Если не хочешь от подкачки отказываться, то посмотри в сторону Арноттов, но здесь как попадешь, кто то хвалит, кто то попадается на не качественные, хз.
Ясно, спасибо!
Я так понял с moog hd сзади, особо о подкачке не вспоминают, пружины вроде нормально нагрузку держат.

Ответить