kostyapa писал(а):second1965 писал(а):Привет всем! По мере своего выхода в инет (скорости), пытаюсь читать сообщения о "наших" автомобилях.
До сих пор ни чего понять не могу: какой смысл уходит от пневмы? Что мы экономим? Деньги или возможность свободно передвигаться по дорогам России не задумываясь о поломках? Деньги-вопрос риторический. Поломки пневмы-вопрос вообще неизвестный! У меня, читая форумы, возникает вопрос. Если у вас там, на Западе, такие дороги, что проехать нельзя, что же, нам, смертным, делать? У меня пробег 120000. Вчера делал диагностику ходовой в центре "Шевроле". Проблем с ходовкой нет! Кто был на Дальнем Востоке, тот знает,-дорог у нас просто нет по определению! Да я лучше ещё раз заменю всю ходовку на оригинал и ещё раз забуду на 120000км. А это как минимум на 3-5 лет . Так в чём прикол? Объяс
ните!
Лично у меня происходит следущая история (вполне типичная, судя по отзывам) : первый хозяин поменял оригинал на оригинал при пробеге примерно 60 тыщ. Я купил у него с пробегом 120. Перед был жив. Но при первой же поездке я ощутил конкретное дежавю. Эскалейд при проезде лежачего полицейского сделал ощутимый "БУХ!" при отбое. Так же делала, в далеком 2008 году, моя новая "Приора", одна из первых в Москве. Тогда я списывал этот "БУХ" понятно на что, но Кадило меня удивил сильно, данным приколом. По весне, меняю колеса, аморты текут. Что самое интересное, в поведении авто, никаких изменений. Однако, люди пишут, что зимой, в мороз, потекшие оригиналы превращаются просто в два лома и машина скачет как козел. Вот и вывод. По моему мнению стоит заменить передний оригинал по следующим причинам:
1. Мягкий проезд лежачих полицейских.
2. Стабильное поведение в морозы.
3. Увеличение срока службы с 50-60 тыс км до 100 и более.
4. Естественно цена.
Не существенно, для меня лично, будет, потеря некоторой управляемости, т. к. уже всё, отгонялся. За 40, лично мне, уже никуда торопиться не охота.
Машина 2008 года. Говорят, что более свежие Эскалейды избавлены от этих болячек. Не знаю, возможно. Но у меня так. Поэтому, до зимы, постараюсь найти приемлимый вариант. Скорее всего Бильштайн 4600.