Амортизаторы передние (варианты замены)
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5412
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Re: Амортизаторы передние (варианты замены)
Забухтел, забухтел АлексейСЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):В этой теме все досконально расписано, просто нужно почитать.
На самом деле, владея Эскалейдом конечно нужно читать всё. Но бывает так, что нет времени и проще спросить бывалых.
Пример - хочет у меня товарищ купить нового чпокуса с турбомотором. По интернету отзывы искать себе дороже. Половина или больше написана самими работниками Форда, типа заебись всё, не сцыте. Он зарегился на форуме каком то чпокусов и сразу спросил. Парни, владельцы гейских машин ему ответили.
Ну не трудно ведь написать или ссылку дать если знаешь где искать. Мы то тут местные, ориентируемся в темах на раз-два
Последний раз редактировалось Skyline04 28 июл 2017 08:53, всего редактировалось 2 раза.
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5851
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Re: Амортизаторы передние (варианты замены)
Ну ладно, ладно, чё там.
- second1965
- Посетитель
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016 20:02
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe 2013г
- Откуда: ВЛАДИВОСТОК
Re: Амортизаторы передние (варианты замены)
Привет всем! По мере своего выхода в инет (скорости), пытаюсь читать сообщения о "наших" автомобилях.
До сих пор ни чего понять не могу: какой смысл уходит от пневмы? Что мы экономим? Деньги или возможность свободно передвигаться по дорогам России не задумываясь о поломках? Деньги-вопрос риторический. Поломки пневмы-вопрос вообще неизвестный! У меня, читая форумы, возникает вопрос. Если у вас там, на Западе, такие дороги, что проехать нельзя, что же, нам, смертным, делать? У меня пробег 120000. Вчера делал диагностику ходовой в центре "Шевроле". Проблем с ходовкой нет! Кто был на Дальнем Востоке, тот знает,-дорог у нас просто нет по определению! Да я лучше ещё раз заменю всю ходовку на оригинал и ещё раз забуду на 120000км. А это как минимум на 3-5 лет . Так в чём прикол? Объяс ните!
До сих пор ни чего понять не могу: какой смысл уходит от пневмы? Что мы экономим? Деньги или возможность свободно передвигаться по дорогам России не задумываясь о поломках? Деньги-вопрос риторический. Поломки пневмы-вопрос вообще неизвестный! У меня, читая форумы, возникает вопрос. Если у вас там, на Западе, такие дороги, что проехать нельзя, что же, нам, смертным, делать? У меня пробег 120000. Вчера делал диагностику ходовой в центре "Шевроле". Проблем с ходовкой нет! Кто был на Дальнем Востоке, тот знает,-дорог у нас просто нет по определению! Да я лучше ещё раз заменю всю ходовку на оригинал и ещё раз забуду на 120000км. А это как минимум на 3-5 лет . Так в чём прикол? Объяс ните!
- second1965
- Посетитель
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016 20:02
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe 2013г
- Откуда: ВЛАДИВОСТОК
Re:
Еще раз извиняюсь. У меня машина Тахо 2013 года. Калиниград. Два ВИНа. Может я не правильно выразился. Я не очень соображаю во всём этом. Насос качает. Что там делают аморты-я не знаю. Но всё, вроде, в порядке.Ipat65 писал(а):А вы где на наших машинах нашли пневму?
- Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Re: Re:
В наших машинах нет пневма . Пневмо балон на амортизаторе нужен только для выравнивания кузова. Вся подвеска очень дорогая , мне её нехватает на 100 тс , а это для меня меньше двух лет.second1965 писал(а):Еще раз извиняюсь. У меня машина Тахо 2013 года. Калиниград. Два ВИНа. Может я не правильно выразился. Я не очень соображаю во всём этом. Насос качает. Что там делают аморты-я не знаю. Но всё, вроде, в порядке.Ipat65 писал(а):А вы где на наших машинах нашли пневму?
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
- kostyapa
- Участник
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 09 окт 2016 16:15
- Автомобиль: Escalade 2008 "Black devil car"
- Откуда: Москва
Re: Амортизаторы передние (варианты замены)
Лично у меня происходит следущая история (вполне типичная, судя по отзывам) : первый хозяин поменял оригинал на оригинал при пробеге примерно 60 тыщ. Я купил у него с пробегом 120. Перед был жив. Но при первой же поездке я ощутил конкретное дежавю. Эскалейд при проезде лежачего полицейского сделал ощутимый "БУХ!" при отбое. Так же делала, в далеком 2008 году, моя новая "Приора", одна из первых в Москве. Тогда я списывал этот "БУХ" понятно на что, но Кадило меня удивил сильно, данным приколом. По весне, меняю колеса, аморты текут. Что самое интересное, в поведении авто, никаких изменений. Однако, люди пишут, что зимой, в мороз, потекшие оригиналы превращаются просто в два лома и машина скачет как козел. Вот и вывод. По моему мнению стоит заменить передний оригинал по следующим причинам:second1965 писал(а):Привет всем! По мере своего выхода в инет (скорости), пытаюсь читать сообщения о "наших" автомобилях.
До сих пор ни чего понять не могу: какой смысл уходит от пневмы? Что мы экономим? Деньги или возможность свободно передвигаться по дорогам России не задумываясь о поломках? Деньги-вопрос риторический. Поломки пневмы-вопрос вообще неизвестный! У меня, читая форумы, возникает вопрос. Если у вас там, на Западе, такие дороги, что проехать нельзя, что же, нам, смертным, делать? У меня пробег 120000. Вчера делал диагностику ходовой в центре "Шевроле". Проблем с ходовкой нет! Кто был на Дальнем Востоке, тот знает,-дорог у нас просто нет по определению! Да я лучше ещё раз заменю всю ходовку на оригинал и ещё раз забуду на 120000км. А это как минимум на 3-5 лет . Так в чём прикол? Объяс ните!
1. Мягкий проезд лежачих полицейских.
2. Стабильное поведение в морозы.
3. Увеличение срока службы с 50-60 тыс км до 100 и более.
4. Естественно цена.
Не существенно, для меня лично, будет, потеря некоторой управляемости, т. к. уже всё, отгонялся. За 40, лично мне, уже никуда торопиться не охота.
Машина 2008 года. Говорят, что более свежие Эскалейды избавлены от этих болячек. Не знаю, возможно. Но у меня так. Поэтому, до зимы, постараюсь найти приемлимый вариант. Скорее всего Бильштайн 4600.