Амортизаторы передние (варианты замены)

Вспомогательное железо наших автомобилей, ремонт и эксплуатация.
loginza1617

Сообщение loginza1617 »

Спасибо.

Аватара пользователя
Skyline04
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5412
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: HUMMER H2
Откуда: Москва

Re: Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение Skyline04 »

СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):В этой теме все досконально расписано, просто нужно почитать.
Забухтел, забухтел Алексей :D
На самом деле, владея Эскалейдом конечно нужно читать всё. Но бывает так, что нет времени и проще спросить бывалых.
Пример - хочет у меня товарищ купить нового чпокуса с турбомотором. По интернету отзывы искать себе дороже. Половина или больше написана самими работниками Форда, типа заебись всё, не сцыте. Он зарегился на форуме каком то чпокусов и сразу спросил. Парни, владельцы гейских машин :ROFL: ему ответили.
Ну не трудно ведь написать или ссылку дать если знаешь где искать. Мы то тут местные, ориентируемся в темах на раз-два :yes:
Последний раз редактировалось Skyline04 28 июл 2017 08:53, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5851
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Re: Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Ну ладно, ладно, чё там. :oops:

loginza1617

Сообщение loginza1617 »

Да все норм. Я согласен, что читать нужно. Просто у меня ситуация. Еду в отпуск через два дня и всплыли некоторые проблемы, аморты, подшипники полуоси и тормозуха из под поршня. Вот я оперативно все и пытаюсь решить. Спасибо вам всем за помощь и наводку.

Аватара пользователя
second1965
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 13 ноя 2016 20:02
Автомобиль: Chevrolet Tahoe 2013г
Откуда: ВЛАДИВОСТОК

Re: Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение second1965 »

Привет всем! По мере своего выхода в инет (скорости), пытаюсь читать сообщения о "наших" автомобилях.
До сих пор ни чего понять не могу: какой смысл уходит от пневмы? Что мы экономим? Деньги или возможность свободно передвигаться по дорогам России не задумываясь о поломках? Деньги-вопрос риторический. Поломки пневмы-вопрос вообще неизвестный! У меня, читая форумы, возникает вопрос. Если у вас там, на Западе, такие дороги, что проехать нельзя, что же, нам, смертным, делать? У меня пробег 120000. Вчера делал диагностику ходовой в центре "Шевроле". Проблем с ходовкой нет! Кто был на Дальнем Востоке, тот знает,-дорог у нас просто нет по определению! Да я лучше ещё раз заменю всю ходовку на оригинал и ещё раз забуду на 120000км. А это как минимум на 3-5 лет . Так в чём прикол? Объяс :o ните!

Ipat65
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 11 окт 2015 19:52
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

Сообщение Ipat65 »

А вы где на наших машинах нашли пневму?

Аватара пользователя
second1965
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 13 ноя 2016 20:02
Автомобиль: Chevrolet Tahoe 2013г
Откуда: ВЛАДИВОСТОК

Re:

Сообщение second1965 »

Ipat65 писал(а):А вы где на наших машинах нашли пневму?
Еще раз извиняюсь. У меня машина Тахо 2013 года. Калиниград. Два ВИНа. Может я не правильно выразился. Я не очень соображаю во всём этом. Насос качает. Что там делают аморты-я не знаю. Но всё, вроде, в порядке.

Ipat65
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 11 окт 2015 19:52
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

Сообщение Ipat65 »

У нас стоит компресор подкачки задних аммортизаторов, для выравнивания кузова при загрузке багажника, на этом вся пневма заканчивается. Дальше стоят убогие амморты с электронным считыванием непонятно чего. Дороги ваши знаю от Владика до Анадыря.

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re: Re:

Сообщение Рустам »

second1965 писал(а):
Ipat65 писал(а):А вы где на наших машинах нашли пневму?
Еще раз извиняюсь. У меня машина Тахо 2013 года. Калиниград. Два ВИНа. Может я не правильно выразился. Я не очень соображаю во всём этом. Насос качает. Что там делают аморты-я не знаю. Но всё, вроде, в порядке.
В наших машинах нет пневма . Пневмо балон на амортизаторе нужен только для выравнивания кузова. Вся подвеска очень дорогая , мне её нехватает на 100 тс , а это для меня меньше двух лет.
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Аватара пользователя
kostyapa
Участник
Участник
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 09 окт 2016 16:15
Автомобиль: Escalade 2008 "Black devil car"
Откуда: Москва

Re: Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение kostyapa »

second1965 писал(а):Привет всем! По мере своего выхода в инет (скорости), пытаюсь читать сообщения о "наших" автомобилях.
До сих пор ни чего понять не могу: какой смысл уходит от пневмы? Что мы экономим? Деньги или возможность свободно передвигаться по дорогам России не задумываясь о поломках? Деньги-вопрос риторический. Поломки пневмы-вопрос вообще неизвестный! У меня, читая форумы, возникает вопрос. Если у вас там, на Западе, такие дороги, что проехать нельзя, что же, нам, смертным, делать? У меня пробег 120000. Вчера делал диагностику ходовой в центре "Шевроле". Проблем с ходовкой нет! Кто был на Дальнем Востоке, тот знает,-дорог у нас просто нет по определению! Да я лучше ещё раз заменю всю ходовку на оригинал и ещё раз забуду на 120000км. А это как минимум на 3-5 лет . Так в чём прикол? Объяс :o ните!
Лично у меня происходит следущая история (вполне типичная, судя по отзывам) : первый хозяин поменял оригинал на оригинал при пробеге примерно 60 тыщ. Я купил у него с пробегом 120. Перед был жив. Но при первой же поездке я ощутил конкретное дежавю. Эскалейд при проезде лежачего полицейского сделал ощутимый "БУХ!" при отбое. Так же делала, в далеком 2008 году, моя новая "Приора", одна из первых в Москве. Тогда я списывал этот "БУХ" понятно на что, но Кадило меня удивил сильно, данным приколом. По весне, меняю колеса, аморты текут. Что самое интересное, в поведении авто, никаких изменений. Однако, люди пишут, что зимой, в мороз, потекшие оригиналы превращаются просто в два лома и машина скачет как козел. Вот и вывод. По моему мнению стоит заменить передний оригинал по следующим причинам:
1. Мягкий проезд лежачих полицейских.
2. Стабильное поведение в морозы.
3. Увеличение срока службы с 50-60 тыс км до 100 и более.
4. Естественно цена.
Не существенно, для меня лично, будет, потеря некоторой управляемости, т. к. уже всё, отгонялся. За 40, лично мне, уже никуда торопиться не охота.
Машина 2008 года. Говорят, что более свежие Эскалейды избавлены от этих болячек. Не знаю, возможно. Но у меня так. Поэтому, до зимы, постараюсь найти приемлимый вариант. Скорее всего Бильштайн 4600.

Ответить