Амортизаторы передние (варианты замены)

Вспомогательное железо наших автомобилей, ремонт и эксплуатация.
Аватара пользователя
Yazhek
Опытный
Опытный
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926, Pagero sport 1
Откуда: Крайний Север

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение Yazhek »

Привет. У меня тоже задние оригинальные живые. Компрессор только помирает, но на исходе оригиналтные передние. Перелопатив гору информации и пообщавшись в живую пришёл к выводу что только Moog + 5100 это самое близкое к оригиналу. Ставить сей комплект буду в эти выходные. У форумчан вообще давно у некоторых стоят. На ранних страницах форумах описаны различные варианты комплектации и передних и задних.
По поводу ограничения - у меня нет. Ездил 160. Все норм. Только надпись иногда надоедает. Машина 2011 года. От Реверса тоже далеко, поэтому ставить буду сопротивления 3 Ом 50 Вт.
Оставлять родные пружины с 5100 тоже не рекомендуют.

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение вадим »

Компрессор можно оживить. Проверить проводку, не перетерлись или не отгнили провода. Разобрать и смазать механические части компрессора. В катушке клапана сброса просто оторвался контакт, можно перемотать в мастерской по ремонту электродвигателей. Сменить резиновые прокладки в клапане сброса и осушителе, они зеленого цвета. Все собрать и на герметик. Усе будет работать еще долго. А если делать ежегодную профилактику? Поработает. Механическая часть компрессора надежная.

Аватара пользователя
Yazhek
Опытный
Опытный
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926, Pagero sport 1
Откуда: Крайний Север

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение Yazhek »

Если делать ежегодную то да. В моем случае уже все упущено. Я разбирал его полностью, вынимал поршень, там все в печальном состоянии. Поэтому и решился на полную замену.
А товарищу, в целях экономии можно передние аморты заменить на арнотт без пружин и все. Но опять же это не та экономия. Как говорится, мы не на столько богаты чтоб покупать дешёвые вещи). Я имею ввиду экономию от оригинала.
На драйве как то обсуждалась экономия. Например оригиналы можно взять в районе 20-25 р за штуку. Потратив при этом 50 к за оба. За бильштайн с мугами отдашь 60-70 к. Но это все 4. При том что при следующей замене ты за оригинал опять 50 отдашь а в случае с мугами поменяешь только аморты.

Аватара пользователя
Yazhek
Опытный
Опытный
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926, Pagero sport 1
Откуда: Крайний Север

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение Yazhek »

Вадим неуклонно за оригинал)

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение вадим »

Yazhek писал(а):
25 май 2018 11:22
Вадим неуклонно за оригинал)
Пока оригинал по кругу. Все норм. Поменял два года назад задние. Нормально все.

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение rewers22 »

Во первых амортизаторы бильштайн зачем то подорожали
Во вторых на переднюю подвеску я б не стал ставить никакие муги- многие потом переходят обратно на оригинал - ибо табуретка
Задние если менять на не оригинал - то вариантов несколько.Но важно только одно- если ездят в машине более 2 человек- то лучше менять на более жесткие пружины - ибо при отказе от подкачки любой груз более 30 кг на заднем сидении будет опускать жопу
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение вадим »

rewers22 писал(а):
25 май 2018 15:40
Во первых амортизаторы бильштайн зачем то подорожали
Во вторых на переднюю подвеску я б не стал ставить никакие муги- многие потом переходят обратно на оригинал - ибо табуретка
Задние если менять на не оригинал - то вариантов несколько.Но важно только одно- если ездят в машине более 2 человек- то лучше менять на более жесткие пружины - ибо при отказе от подкачки любой груз более 30 кг на заднем сидении будет опускать жопу
Полностью согласен с Сергеем.

Аватара пользователя
Yazhek
Опытный
Опытный
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926, Pagero sport 1
Откуда: Крайний Север

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение Yazhek »

Попробуем - отпишемся. Тут даже не цена решающее значение имеет а то, что оригинал ходит подозрительно мало.

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение rewers22 »

у меня 3 эскалейда
на первом (07 года) - все оригинальное
на втором (10 года)- перед делки без мрц , зад оригинальные с подкачкой
на третьем(11 года) - перед бильштайн 5100, зад бильштайн 5160
и таха 08 на ней бильштайн в круг , сзади муги хд

Для чего я эт пишу- я специально сделал на всех машинах разную подвеску, чтоб понять что мне больше нравится.
Так вот больше всего нравится машина на оригинале.Буду машину 11 года возвращать в сток
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Аватара пользователя
Yazhek
Опытный
Опытный
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926, Pagero sport 1
Откуда: Крайний Север

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение Yazhek »

rewers22 писал(а):
26 май 2018 17:34
у меня 3 эскалейда
на первом (07 года) - все оригинальное
на втором (10 года)- перед делки без мрц , зад оригинальные с подкачкой
на третьем(11 года) - перед бильштайн 5100, зад бильштайн 5160
и таха 08 на ней бильштайн в круг , сзади муги хд

Для чего я эт пишу- я специально сделал на всех машинах разную подвеску, чтоб понять что мне больше нравится.
Так вот больше всего нравится машина на оригинале.Буду машину 11 года возвращать в сток
Сергей, а во втором варианте как по ощущениям?

Ответить