Вот и я свои получил! На следующей неделе поеду ставить! Сегодня уже зафоткал коробку и аморты, как буду ставить еще пофоткаю, потом выложу!
Пока скажу так, заказывал в BuyAutoParts San Diego! Пришли раньше срока чем писалось на ebay.... Общался с ними по переписке, очень адекватные ребята! Дата производства амортов 15.05.2014 , т.е. не залежалые они у них!
Номер правда изменился !!! По поиску искал SK-2487 их и заказал, когда вскрыл коробку оказались SK-2671 !!! Погуглил и вправду оказалось, что номер изменился! Теперь они черные и с резиновыми или пластиковыми? фиг поймешь? обманками! Вот как то так! Все про все около 22000 рублей с доставкой на почту!
Амортизаторы передние (варианты замены)
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5746
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы передние (варианты замены)
Как великолепно, посмотрим на ощущения, когда поставишь. Хочется понять, почувствуешь ли ты разницу в поведении машины.
Ну и смело подправил, где мог, что:
Ну и смело подправил, где мог, что:
- SK-2487 - амортизаторы Bilstein СТАРЫЙ артикул
- SK-2671 - амортизаторы Bilstein НОВЫЙ артикул
- Ivan2891
- Партнер форума
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 26 мар 2014 10:05
- Автомобиль: GMT900
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы передние (варианты замены)
Обманки, как показала практика, работают 2-3 месяца, а у некоторых и того меньше. В общем, зимой они у всех замерзают 100%, и машина начинает писать об ошибке на приборной панели! Так что, сопротивление пока впаивать лучше всего.
- Jumperss
- Бывалый
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013 10:51
- Автомобиль: Cadillac Escalade 4 2016
- Откуда: Москва
Итак, сегодня была успешная замена амортов моих оригинальных на арнотт в ХВК СЕРВИС, что на Октябрьском поле!
Что сказать, мои родные хоть и потекли, но были вполне живые... Но, думаю раз уж потекли 7 мес назад, решился все же менять! Договорились с Иваном о времени, приехал и в итоге в спокойном режиме с Виталием все поменяли! По работе все заняло около полутора часов (вместе с разговорами и перекурами)...
Сперва начал действительно фоткать, обещая выложить фотоотчет, фотки есть, но в процессе подумал, а настолько ли они нужны нам на форуме? В любом случае заниматься этим самим в гараже тот еще геморой! Необходимы приблуды, чтобы сжать пружины... В итоге, за небольшую стоимость вы спокойно можете произвести эту замену у Ивана и не париться!
По ощущениям: арнотт при установке оказался выше... (Родные аморты короче), в связи с этим по моему мнению передок немного поднялся (но это мое мнение)... По управлению - так же! По ощущениям - предок стал мягче, задок пока на родных амортах - жесткий! Но если и его придется менять, то тоже наверное на арнотт!
Спереди стояли аморты марки BWI 20842361
Что сказать, мои родные хоть и потекли, но были вполне живые... Но, думаю раз уж потекли 7 мес назад, решился все же менять! Договорились с Иваном о времени, приехал и в итоге в спокойном режиме с Виталием все поменяли! По работе все заняло около полутора часов (вместе с разговорами и перекурами)...
Сперва начал действительно фоткать, обещая выложить фотоотчет, фотки есть, но в процессе подумал, а настолько ли они нужны нам на форуме? В любом случае заниматься этим самим в гараже тот еще геморой! Необходимы приблуды, чтобы сжать пружины... В итоге, за небольшую стоимость вы спокойно можете произвести эту замену у Ивана и не париться!
По ощущениям: арнотт при установке оказался выше... (Родные аморты короче), в связи с этим по моему мнению передок немного поднялся (но это мое мнение)... По управлению - так же! По ощущениям - предок стал мягче, задок пока на родных амортах - жесткий! Но если и его придется менять, то тоже наверное на арнотт!
Спереди стояли аморты марки BWI 20842361
Последний раз редактировалось Jumperss 16 июл 2014 22:38, всего редактировалось 1 раз.
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5746
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re:
Jumperss, спасибо за отчет Так прикинуть, да, фото-то по хорошему ничего и не передадут
Вот и подтвердилась, кстати, моя теория и практика, что передок стал ВЫШЕ! Поэтому я и заказал пружины MOOG усиленные на зад, чтобы выровнять машину. Рекомендую заказывать в Академии+, там по твоей ссылке на еБай +35% к цене сделают и получаешь пружины MOOG морем через пару месяцев, тем более цена ДО 4000 рублей будет за пару, что в разы ниже, чем продают все местные магазины...
Расскажи пожалуйста, ты поставил штатные обманки, которые были в комплекте, черненькие такие в штатный разъем, да? Видишь, как Иван написал, что эти штатные через пару месяцев могут дать сбой. Поэтому, если что, будь готов потом прикупить керамику сопротивление. У меня почти три года стоят эти обманки
Вот и подтвердилась, кстати, моя теория и практика, что передок стал ВЫШЕ! Поэтому я и заказал пружины MOOG усиленные на зад, чтобы выровнять машину. Рекомендую заказывать в Академии+, там по твоей ссылке на еБай +35% к цене сделают и получаешь пружины MOOG морем через пару месяцев, тем более цена ДО 4000 рублей будет за пару, что в разы ниже, чем продают все местные магазины...
Расскажи пожалуйста, ты поставил штатные обманки, которые были в комплекте, черненькие такие в штатный разъем, да? Видишь, как Иван написал, что эти штатные через пару месяцев могут дать сбой. Поэтому, если что, будь готов потом прикупить керамику сопротивление. У меня почти три года стоят эти обманки
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5746
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы передние (варианты замены)
Wolf097 писал(а):Один из вариантов альтернативных амортизаторов Bilstein 5100. Все монотрубные газовые, размер 46 мм, пожизненная гарантия (LIFETIME WARRANTY).
Задние амортизаторы без поддержки постоянного уровня. Но зато нет никакой головной боли о работающем или нет компрессоре или отвалившихся контактах.
Bilstein передние Part # 24-186940 (подходят на Тахо/Сильву)
относятся к приспосабливаемым и автоматически регулируемым по жесткости амортизаторам (Bilstein 5100 Series Ride Height Adjustable) + ко всему прочему возможно сделать лифт до 2-у дюймов с помощью колец, входящие в комплект поставки.
http://www.ebay.com/itm/Bilstein-Shocks ... a3&vxp=mtr
Задние амортизаторы:
Part # Bilstein Shocks 24-187237 (на Тахо)
http://www.ebay.com/itm/Bilstein-Shocks ... 9969156%26
Bilstein Shocks 24-186957 46mm Monotube Shock Absorber (На сильверадо)
http://www.ebay.com/itm/Pair-Bilstein-5 ... 29&vxp=mtr
Bilstein 24-186957 (187237) приспособлены для лифта задка на 1 дюйм.
Заказывался данный комплект http://www.ebay.com/itm/Bilstein-5100-S ... bb&vxp=mtr, который установлен у МоТоРа. Так что по ощущениям все вопросы к нему. Обошелся данный комплект с доставкой до России в 17000 руб.
Мало того, Тёмич, также их устанавливал и положительно отзывался: http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/tah ... al/120659/ и здесь http://www.chevy-clan.ru/mainforum/inde ... #msg587113 , а позже сделал лифт с помощью колец на передке: http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/tah ... al/175335/
Почему я привел два номера задних амортизаторов и в заказываемом комплекте указано, что они для Сильверадо. Так вот, принципиальная разница между Bilstein 24-186957 и 187237 заключается в длине самих амортов и всё! Все крепежные элементы один в один! Смотрим сравнительную таблицу:
Таким образом получается установив 186967 мы автоматом поднимаем задок на 1см без докупания дополнительных проставок и прочего! Задумка как раз и была взять именно Bilstein 186967, но продавец уточнил для какого авто заказываю, а я взял да и сказал, что для Тахо LTZ. Он тут же изменил задний аморт на Bilstien 187237 и немедля выслал. На тот момент я был в раздумьях именно по крепежу думал подойдет или нет... Когда узнал об идентичности - написал продавцу письмо мол нет давай именно Bilstein 186967, но было уже поздно они уже покинули пределы USA...
Доп. информация на официальном сайтеТакже перед заказом данных амортизаторов было написано письмо Аrnott через контакты на их официальном сайт: https://www.arnottindustries.com/contact/ с вопросом следующего содержания: "...а не подскажут ли они номер амортов Бильштайн, которым соответствует New Bilstein / Arnott Front Shock Replacement Kit (Pair) SK-2487" как Вы понимаете ответа не последовало... Ведь SK-2487 относятся к двухтрубным амортам, а это на ступень ниже, чем однотрубные. Мало того, двухтрубные всегда относились к бюджетным амортам в отличие от однотрубных... Так что делайте выводы дамы и господа!
- http://www.bilsteinus.com/products/truc ... -trucksuv/
- http://www.bilsteinus.com/uploads/tx_te ... at2011.pdf
Единственный минус при заказе Bilstien 5100 cерии - нет в комплекте обманок, но это решаемый вопрос.
И вопрос ресурса пока открыт... Но судя по диаметру - 46 мм запас нормальный.
P.S. Поиск на Ebay.com: набираем фразу Bilstein Shocks 24-187237 (меняем на нужный номер) или просто номера в поисковом окне.
Друзья, а Bilstein Shocks 24-187237 точно на Эску встают нормально? Я так понял можно не обращать внимания на сообщение www.eBay.com на несовместимость с Кадиллак Эскалэйд.
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5746
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re:
Были случаи, когда еБай писал, что совместимы детали, а у человека с форума вот и не подошел бензонасос! У меня было дело, что наоборот, пишет - не совместимы, в итоге, все подошло.Agromovich писал(а):Друзья, а Bilstein Shocks 24-187237 точно на Эску встают нормально? Я так понял можно не обращать внимания на сообщение http://www.eBay.com на несовместимость с Кадиллак Эскалэйд.
Хер его знает на счет Bilstein Shocks 24-187237, та Тахо они встали. У Ивана Ivan2891, руководителя ХВК-СЕРВИС'а Тахо, я бы у него спросил на счет совместимости. А еще лучше, даже ставил бы у него!