Страница 52 из 77

Амортизаторы передние (варианты замены)

Добавлено: 16 май 2018 11:11
вадим
Ожидается хорошая проверка.

Амортизаторы передние (варианты замены)

Добавлено: 16 май 2018 11:15
tuilinde
Всем привет! Заменил передние стойки - стояли Delphi bwi (как мне объяснили - это оригинал) и поставил бильштайн серию 4600 (хотел каябу ехель джи, но по наставлениям форумчан и ильи лакки, поставил били) так же оригинал был распилен и оттуда изъяты штоки, которые переместились под капот... Вчера проехал более ста км после установки, по остановке на стоянку открыл капот, проверил, как многие писали, У меня штоки эти так и не нагрелись даже... по ощущениям сразу стало понятно, что мои готовы были уже, но, есть маааленький нюанс - после выезда от лакки и проехав на мкаде около километра началась какая-то тряска более похожа на рябь... Очень мелкая и неприятная, учитывая новый мкадовский асфальт... Вообщем неясно отчего, ещё масло в раздатке поменяли, вот и думаю, на что грешить... Почистили дроссель ещё, масло в двиге заменили... Если кто будет бтрать били - нормальные стойки, по сравнению со стоком наверное помягче, но мне по жопомеру понравилось. В общем надо понять теперь, что за тряска эта мелкая, чувствуется на скоростях 10-80 км, ехать если быстрее - не чувствуется.

Амортизаторы передние (варианты замены)

Добавлено: 16 май 2018 11:54
вадим
Надо обратно к Лаки. Пусть посмотрят.

Амортизаторы передние (варианты замены)

Добавлено: 16 май 2018 12:04
СЭМ СИБИРСКИЙ
Yazhek писал(а):
16 май 2018 11:04
Ага. Как раз расстояние протестировать в полной мере позволит
В задние пружины межвитковые проставки не забудь воткнуть.

Амортизаторы передние (варианты замены)

Добавлено: 16 май 2018 12:07
Yazhek
СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):
16 май 2018 12:04
Yazhek писал(а):
16 май 2018 11:04
Ага. Как раз расстояние протестировать в полной мере позволит
В задние пружины межвитковые проставки не забудь воткнуть.
Да, точно. Хорошо что напомнил.

Амортизаторы передние (варианты замены)

Добавлено: 17 май 2018 06:19
Антон
СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):
16 май 2018 12:04
Yazhek писал(а):
16 май 2018 11:04
Ага. Как раз расстояние протестировать в полной мере позволит
В задние пружины межвитковые проставки не забудь воткнуть.
Сэм, а их можно воткнуть, стоя на земле? Или только с подъёмника? И да, говоришь кольцо на 1 делении, это ж жопа выше морды сильно задирается
PS: Да, позавчера тоже поставил бильштайны с мугами. Мне нравится. По ощущениям чуть мягче и более энергоёмко

Амортизаторы передние (варианты замены)

Добавлено: 17 май 2018 09:03
СЭМ СИБИРСКИЙ
Проставки в пружины легко поставить, не надо ничего поднимать, единственное что я сделал, это побрызгал силиконовой смазкой, чтобы легче было загнать их в верхнюю и нижнюю часть пружины.
По поводу колец, если поставить на второе деление, пустая машина будет стоять ровно, а представь что будет когда ты ее нагрузишь или хотя бы три человека сзади посадишь. В темное время суток никто доброго слова не скажет в твою сторону, да и вид будет как на взлет. Еще кто то из сервисменов писал недавно, отрабатывать аморты будут не совсем правильно(не как на стоковой высоте). Красный Эск чей был, вот у него такая ситуация вышла.
Жопа сильно не задирается, вид такой же как и на других внедорожниках на пружинах, буквально немного выше, а так получится как гузка у курицы по земле.

Амортизаторы передние (варианты замены)

Добавлено: 17 май 2018 09:16
Yazhek
Он оставил на второй проточке кольцо. Насколько помню до дачи по внедорожью удобно ездить.

Амортизаторы передние (варианты замены)

Добавлено: 17 май 2018 09:19
Yazhek
Нашел. Стр. 39-42 как раз про это

Амортизаторы передние (варианты замены)

Добавлено: 17 май 2018 09:23
vladislav.gusckov2013
СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):
17 май 2018 09:03
Еще кто то из сервисменов писал недавно, отрабатывать аморты будут не совсем правильно(не как на стоковой высоте). Красный Эск чей был, вот у него такая ситуация вышла.
Не правильно работали потому что, не правильно собрали, ну и морда была сильно задрана.
Исправили.
Сейчас на второй проточке, перед чуть ниже чем зад, мне нравиться.

По управляемости нормально, по трассе 180-200 вполне комфортно и по прямой и с перестроениями.
В поворотах сильных кренов нет.