Амортизаторы передние (варианты замены)

Вспомогательное железо наших автомобилей, ремонт и эксплуатация.
Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Специалист
Специалист
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд III
Откуда: Сибирь

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ » 17 май 2018 09:54

Бля, парни, может уже я чего путаю(забыл), вечером гляну на каком положении стоит. :oops:

Аватара пользователя
Yazhek
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926
Откуда: Крайний Север

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение Yazhek » 17 май 2018 10:00

vladislav.gusckov2013 писал(а):
17 май 2018 09:23
СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):
17 май 2018 09:03
Еще кто то из сервисменов писал недавно, отрабатывать аморты будут не совсем правильно(не как на стоковой высоте). Красный Эск чей был, вот у него такая ситуация вышла.
Не правильно работали потому что, не правильно собрали, ну и морда была сильно задрана.
Исправили.
Сейчас на второй проточке, перед чуть ниже чем зад, мне нравиться.

По управляемости нормально, по трассе 180-200 вполне комфортно и по прямой и с перестроениями.
В поворотах сильных кренов нет.
Опять же тогда возвращаясь ко всему ранее описанному...На второй проточке перед чуть ниже чем зад. Так? А если поставить на нижнюю проточку то вообще заметно ниже будет? Я перечитывая эту ветку понял так, что на нижней проточке перед чуть ниже чем зад и выравнивается при загрузке авто. При этом передний лифт +2 а зад примерно +5. А если поставить на вторую то машина встает ровно. При этом и перед и зад +5.
Так как правильно то?

Аватара пользователя
Yazhek
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926
Откуда: Крайний Север

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение Yazhek » 17 май 2018 10:02

СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):
17 май 2018 09:54
Бля, парни, может уже я чего путаю(забыл), вечером гляну на каком положении стоит. :oops:
Да, посмотри пожалуйста.

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Специалист
Специалист
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд III
Откуда: Сибирь

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ » 17 май 2018 10:04

Yazhek писал(а):
17 май 2018 10:00
А если поставить на вторую то машина встает ровно. При этом и перед и зад +5.
Так как правильно то?
Вот так не правильно. Жопа при загрузке просядет, самолеты моргать начнут.

vladislav.gusckov2013
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 авг 2017 18:39
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение vladislav.gusckov2013 » 17 май 2018 10:10

Yazhek писал(а):
17 май 2018 10:00
Опять же тогда возвращаясь ко всему ранее описанному...На второй проточке перед чуть ниже чем зад. Так? А если поставить на нижнюю проточку то вообще заметно ниже будет? Я перечитывая эту ветку понял так, что на нижней проточке перед чуть ниже чем зад и выравнивается при загрузке авто. При этом передний лифт +2 а зад примерно +5. А если поставить на вторую то машина встает ровно. При этом и перед и зад +5.
Так как правильно то?
Мое мнение, сильно ниже не будет, Разница между проточками около сантиметра.
Мне думается, что на высоту больше влияют пружины MOOG HD, которые примерно на виток выше стоковых, и жестче.

Но сравнить интересно было-бы.

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Специалист
Специалист
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд III
Откуда: Сибирь

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ » 17 май 2018 10:16

vladislav.gusckov2013 писал(а):
17 май 2018 10:10
Yazhek писал(а):
17 май 2018 10:00
Опять же тогда возвращаясь ко всему ранее описанному...На второй проточке перед чуть ниже чем зад. Так? А если поставить на нижнюю проточку то вообще заметно ниже будет? Я перечитывая эту ветку понял так, что на нижней проточке перед чуть ниже чем зад и выравнивается при загрузке авто. При этом передний лифт +2 а зад примерно +5. А если поставить на вторую то машина встает ровно. При этом и перед и зад +5.
Так как правильно то?
Мое мнение, сильно ниже не будет, Разница между проточками около сантиметра.
Мне думается, что на высоту больше влияют пружины MOOG HD, которые примерно на виток выше стоковых, и жестче.

Но сравнить интересно было-бы.
Я ставил рядом две пружины, одинаковые они по высоте, муги просто жестче.

Аватара пользователя
Yazhek
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926
Откуда: Крайний Север

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение Yazhek » 17 май 2018 10:23

Более менее понятно. Так все таки на нижней примерно + 2. А на второй примерно +3..+4??. Раз у коллеги стоит на второй и все равно перед чуть чуть ниже. Ставить на первую или на вторую ориентируясь на свою загрузку. Соответственно чем тяжелее планируешь грузиться тем ниже ставить кольцо на переднем аморте. Правильно мыслю?

vladislav.gusckov2013
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 авг 2017 18:39
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение vladislav.gusckov2013 » 17 май 2018 10:26

СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):
17 май 2018 10:16
Я ставил рядом две пружины, одинаковые они по высоте, муги просто жестче.
Может они разные бывают, я при замене тоже сравнивал, выше примерно на виток.
И это проблемы вызывало при установке т.к. не лезли они на место штатных без дополнительных телодвижений и перед и зад.
Последний раз редактировалось vladislav.gusckov2013 17 май 2018 10:30, всего редактировалось 1 раз.

vladislav.gusckov2013
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 авг 2017 18:39
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение vladislav.gusckov2013 » 17 май 2018 10:29

Антон писал(а):
17 май 2018 06:19
PS: Да, позавчера тоже поставил бильштайны с мугами. Мне нравится. По ощущениям чуть мягче и более энергоёмко
Антон, высоту пружин сравнивал?
На какую проточку поставил?
Сильно машина поднялась?

Аватара пользователя
Yazhek
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926
Откуда: Крайний Север

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение Yazhek » 17 май 2018 10:31

vladislav.gusckov2013 писал(а):
17 май 2018 10:26
СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):
17 май 2018 10:16
Я ставил рядом две пружины, одинаковые они по высоте, муги просто жестче.
Может они разные бывают, я при замене тоже сравнивал, выше примерно на виток.
И это проблемы вызывало при установке т.к. не лезли они на место штатных без дополнительных телодвижений.
А у тебя точно муги, не какие нибудь аналоги? Муги 81069 и 81244 зад и перед

Ответить

Вернуться в «Слесарный и кузовной цех»