Амортизаторы передние (варианты замены)
Добавлено: 17 май 2018 09:54
Бля, парни, может уже я чего путаю(забыл), вечером гляну на каком положении стоит.
форум Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe (Ескалейд клуб и Тахо клуб)
https://escaladeclub.su/
Опять же тогда возвращаясь ко всему ранее описанному...На второй проточке перед чуть ниже чем зад. Так? А если поставить на нижнюю проточку то вообще заметно ниже будет? Я перечитывая эту ветку понял так, что на нижней проточке перед чуть ниже чем зад и выравнивается при загрузке авто. При этом передний лифт +2 а зад примерно +5. А если поставить на вторую то машина встает ровно. При этом и перед и зад +5.vladislav.gusckov2013 писал(а): ↑17 май 2018 09:23Не правильно работали потому что, не правильно собрали, ну и морда была сильно задрана.СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а): ↑17 май 2018 09:03Еще кто то из сервисменов писал недавно, отрабатывать аморты будут не совсем правильно(не как на стоковой высоте). Красный Эск чей был, вот у него такая ситуация вышла.
Исправили.
Сейчас на второй проточке, перед чуть ниже чем зад, мне нравиться.
По управляемости нормально, по трассе 180-200 вполне комфортно и по прямой и с перестроениями.
В поворотах сильных кренов нет.
Да, посмотри пожалуйста.СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а): ↑17 май 2018 09:54Бля, парни, может уже я чего путаю(забыл), вечером гляну на каком положении стоит.
Мое мнение, сильно ниже не будет, Разница между проточками около сантиметра.Yazhek писал(а): ↑17 май 2018 10:00Опять же тогда возвращаясь ко всему ранее описанному...На второй проточке перед чуть ниже чем зад. Так? А если поставить на нижнюю проточку то вообще заметно ниже будет? Я перечитывая эту ветку понял так, что на нижней проточке перед чуть ниже чем зад и выравнивается при загрузке авто. При этом передний лифт +2 а зад примерно +5. А если поставить на вторую то машина встает ровно. При этом и перед и зад +5.
Так как правильно то?
Я ставил рядом две пружины, одинаковые они по высоте, муги просто жестче.vladislav.gusckov2013 писал(а): ↑17 май 2018 10:10Мое мнение, сильно ниже не будет, Разница между проточками около сантиметра.Yazhek писал(а): ↑17 май 2018 10:00Опять же тогда возвращаясь ко всему ранее описанному...На второй проточке перед чуть ниже чем зад. Так? А если поставить на нижнюю проточку то вообще заметно ниже будет? Я перечитывая эту ветку понял так, что на нижней проточке перед чуть ниже чем зад и выравнивается при загрузке авто. При этом передний лифт +2 а зад примерно +5. А если поставить на вторую то машина встает ровно. При этом и перед и зад +5.
Так как правильно то?
Мне думается, что на высоту больше влияют пружины MOOG HD, которые примерно на виток выше стоковых, и жестче.
Но сравнить интересно было-бы.
Может они разные бывают, я при замене тоже сравнивал, выше примерно на виток.СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а): ↑17 май 2018 10:16Я ставил рядом две пружины, одинаковые они по высоте, муги просто жестче.
А у тебя точно муги, не какие нибудь аналоги? Муги 81069 и 81244 зад и передvladislav.gusckov2013 писал(а): ↑17 май 2018 10:26Может они разные бывают, я при замене тоже сравнивал, выше примерно на виток.СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а): ↑17 май 2018 10:16Я ставил рядом две пружины, одинаковые они по высоте, муги просто жестче.
И это проблемы вызывало при установке т.к. не лезли они на место штатных без дополнительных телодвижений.