Амортизаторы передние (варианты замены)

Вспомогательное железо наших автомобилей, ремонт и эксплуатация.
vladislav.gusckov2013
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 21 авг 2017 18:39
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение vladislav.gusckov2013 » 17 май 2018 10:45

Yazhek писал(а):
17 май 2018 10:31
vladislav.gusckov2013 писал(а):
17 май 2018 10:26

Может они разные бывают, я при замене тоже сравнивал, выше примерно на виток.
И это проблемы вызывало при установке т.к. не лезли они на место штатных без дополнительных телодвижений.
А у тебя точно муги, не какие нибудь аналоги? Муги 81069 и 81244 зад и перед
Комплект от Сергея КУДЫНАС.
Если честно, в номера не вникал даже, потому что многие такие комплекты ставят.

Аватара пользователя
Yazhek
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926
Откуда: Крайний Север

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение Yazhek » 17 май 2018 11:10

vladislav.gusckov2013 писал(а):
17 май 2018 10:45
Yazhek писал(а):
17 май 2018 10:31


А у тебя точно муги, не какие нибудь аналоги? Муги 81069 и 81244 зад и перед
Комплект от Сергея КУДЫНАС.
Если честно, в номера не вникал даже, потому что многие такие комплекты ставят.
Да не, тут тогда без сомнений они самые

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение КУДЫНАС » 17 май 2018 14:01

vladislav.gusckov2013 писал(а):
17 май 2018 10:10
Yazhek писал(а):
17 май 2018 10:00
Опять же тогда возвращаясь ко всему ранее описанному...На второй проточке перед чуть ниже чем зад. Так? А если поставить на нижнюю проточку то вообще заметно ниже будет? Я перечитывая эту ветку понял так, что на нижней проточке перед чуть ниже чем зад и выравнивается при загрузке авто. При этом передний лифт +2 а зад примерно +5. А если поставить на вторую то машина встает ровно. При этом и перед и зад +5.
Так как правильно то?
Мое мнение, сильно ниже не будет, Разница между проточками около сантиметра.
Мне думается, что на высоту больше влияют пружины MOOG HD, которые примерно на виток выше стоковых, и жестче.

Но сравнить интересно было-бы.
Только пружины подымают морду на 2-2.5см. и жопу на 4см., а потом уже перед кольцом.

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение КУДЫНАС » 17 май 2018 14:03

vladislav.gusckov2013 писал(а):
17 май 2018 09:23
СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):
17 май 2018 09:03
Еще кто то из сервисменов писал недавно, отрабатывать аморты будут не совсем правильно(не как на стоковой высоте). Красный Эск чей был, вот у него такая ситуация вышла.
Не правильно работали потому что, не правильно собрали, ну и морда была сильно задрана.
Исправили.
Сейчас на второй проточке, перед чуть ниже чем зад, мне нравиться.

По управляемости нормально, по трассе 180-200 вполне комфортно и по прямой и с перестроениями.
В поворотах сильных кренов нет.
А жирное кольцо случайно не поставили?

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение КУДЫНАС » 17 май 2018 14:05

vladislav.gusckov2013 писал(а):
17 май 2018 10:10
Мое мнение, сильно ниже не будет, Разница между проточками около сантиметра.
Принцип рычага!

Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Escalade Platinum
Откуда: Москва

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение Антон » 17 май 2018 14:50

vladislav.gusckov2013 писал(а):
17 май 2018 10:29
Антон писал(а):
17 май 2018 06:19
PS: Да, позавчера тоже поставил бильштайны с мугами. Мне нравится. По ощущениям чуть мягче и более энергоёмко
Антон, высоту пружин сравнивал?
На какую проточку поставил?
Сильно машина поднялась?
Не сравнивал, не обратил внимания, если у кого есть муги под рукой, могу оригинал померить, на балконе лежат. Чисто визуально одинаково
Изображение

По 5 см там и там добавил, примерно

vladislav.gusckov2013
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 21 авг 2017 18:39
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение vladislav.gusckov2013 » 17 май 2018 15:02

КУДЫНАС писал(а):
17 май 2018 14:03
А жирное кольцо случайно не поставили?
Сначала поставили, потом сняли и поставили как надо, выбрал вторую проточку.

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение КУДЫНАС » 17 май 2018 15:07

Антон писал(а):
17 май 2018 14:50
Не сравнивал, не обратил внимания, если у кого есть муги под рукой, могу оригинал померить, на балконе лежат. Чисто визуально одинаково
Изображение
Разница в пружинах очень видна!

vladislav.gusckov2013
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 21 авг 2017 18:39
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение vladislav.gusckov2013 » 17 май 2018 15:10

Антон писал(а):
17 май 2018 14:50
Не сравнивал, не обратил внимания, если у кого есть муги под рукой, могу оригинал померить, на балконе лежат.
По 5 см там и там добавил, примерно
По фотке если количество витков посчитать, у Мугов больше на один, хотя вроде выглядят одинаково по длинне, может фотка искажает.

При замене задних, когда мост опустился, родные спокойно вынимаются и вставляются, Муги только со стяжками.
Передние стойки тоже не вставали по высоте, их поджимали чтобы прикрутить.

Dimich_O
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 окт 2017 12:52

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение Dimich_O » 25 май 2018 08:57

Добрый день.

Прошу совета. Escalade 13г. Обнаружил что потекли оба передних амортизатора. Стоят оригинальные. Год назад один менял по гарантии(закончилась). Пробег за год 25 тыс.км. по обычным городским дорогам с колодцами и небольшими ямами. Задние амортизаторы оригинальные. рабочие. Один задний менял в январе этого года. Потек после морозов.

Весной перешел с 22 колес на 18. Но особого комфорта не почувствовал. Скорее всего из за амортизаторов. Сейчас не нравится как ведет себя машина при проездах стыков, рельсов и тд. Очень жестко. Удары передаются на кузов и на руль. Или это уже я придирчиво стал прислушиваться... Не нравится что оригинальные амортизаторы живут так мало.Не нравится что пара оригинальных стоят как комплект пружин MOOG+амортизаторы Bilstein 5100. Читаю и изучаю форумы,отзывы, а четкого понимания до сих пор нет.
Что хотел бы получить - комфорт, отсутствия ударов при проезде лежачих полицейских и других "сюрпризов" на дорогах, а так же ощущения сбитой подвески. Гонками не увлекаюсь. Быстро почти не езжу ))).

Многие хвалят и переходят на комплект MOOG+Bilstein 5100. Сам также склоняюсь к этому варианту, но смущает 2 момента:
1 - Ошибка подвески + ограничение скорости 138(?) км./час. Для прошивки нужно ехать в МСК, а это далековато. или придумывать что то с обманками.
2 - Есть живые задние оригинальные амортизаторы + рабочий компрессор.
Поэтому есть желание поменять только перед. Варианты:
1. поставить оригинальные амортизаторы. Но что то у меня с ними не складывается и дорого.
2. оставить родные пружины + амортизаторы Bilstein 5100 + обманки(с перспективой в будущем перейти на полный комплект пружины MOOG+Bilstein 5100 ). Читал что такой вариант толком не работает. Задирает морду.
3. оставить родные пружины + амортизаторы Bilstein 4600 + обманки.
4. поставить вперед и назад пружины MOOG. Вперед амортизаторы Bilstein 5100 и оставить задние оригинальные + компрессор (буду ждать когда умрут оригинальные, а затем поменяю на Bilstein 5100).
5. Не заниматься ерундой и поставить вкруг MOOG+Bilstein 5100+обманки. По деньгам примерно тоже самое что поставить 2 оригинальных.

Ваши мнения?

Ответить

Вернуться в «Слесарный и кузовной цех»