Амортизаторы задние (варианты замены)

Вспомогательное железо наших автомобилей, ремонт и эксплуатация.
Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5131
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение Ghostbusters » 29 окт 2013 18:09

Добрый день, уважаемые форумчане!
Наконец я дождался полноценного отчета от владельца Шевролет Тахо по имени Иван и его варианта замены амортизаторов! Чем отличается отчет Ивана от моего Амортизаторы передние (варианты замены) ? А тем, что в его варианте была замена ЗАДНИХ амортизаторов на Тахо (или Эскалейд), по которым не редко задают вопросы.

Итак, я готов представить отчет с фотографиями от Ивана который управляет и владеет собственным сервисом под название "ХВК-Сервис", в котором я сам обслуживался не раз, где мастера прекрасно знают американские машины и разбираются в них. Координаты сервиса и контакты я размещу ниже, а пока, отчет:
Иван писал(а):Небольшой отчет по установке комплекта амортизаторов и компрессора подвески Arnott
Ставили:
  • ПЕРЕД SK-2487 = 18930р.
  • ЗАД AS-2127 = 20340р.
  • КОМПРЕССОР P-2204 = 9150р.
  • ПНЕВМОТРУБКИ = 800р. (одна перетерлась и из-за нее сгорел компрессор)
Началось все с приговора передних стоек (правая вытекла полностью, левая была вся сырая). С того момента, когда сгорел компрессор и до момента диагностики Тахо проехала примерно 500-600км. Вот что стало с полностью исправными пневмостойками без компрессора:
Изображение

Изображение

Были заменены передние стойки, причем, обманки были нового типа:
Изображение

Как видно на фото выше, в отдельном пакетике лежат обманки, со своим номером. Совет, убитые стойки разбираются при демонтаже. Видимо по этой причине практически не продают б/у. Да и чтоб не убить стойку при демонтаже, тоже надо иметь определенную сноровку. В общем, б/у стойки на Тахо - это кот в мешке.

Задние имеют уже встроенные обманки (наклейки на которых написано 2.9 Ом) и штуцера, выполнено все добротно. Эти амортизаторы тупо с пневмой.
Изображение

Передние амортизаторы встали без проблем (главное не перепутайте лицевую и тыльную часть):
Изображение

С заменой задних тоже не возникло проблем:
Изображение

Изображение

А вот с компрессором подвески пришлось повозиться:
  1. вынуть из короба старый
  2. нужно было разобрать старый и подсобрать новый (шарик-клапан, пружинки, прокладки)
  3. при установке насоса проблем не возникло, за исключением того, что немного доработали короб насоса, т.к. в него упирался штуцер, подрезали и отогнули.
Изображение

На все ушло чуть более 3,5 часов, из которых треть ушла на компрессор и замену трубок. Все поставили, опустили машину, вставили предохранитель и завели. Компрессор быстро накачал и отключился. Визуально машина стала на 3-4 см выше из-за того, что новые амортизаторы имеют больший ход. Ошибок по пневме не было, все работает как и должно!

По ощущениям владельца - машина стала собраннее, мягче проходит полицейских и стыки. По управляемости на скорости до 140 км/ч никаких существенных изменений нет, ни в плюс ни в минус.

Есть еще варианты и без пневмы сзади - артикул Arnott C-2545 (передние, задние + пружины)!
Изображение

P.S. Координаты ХВК-сервиса и Ивана, где можно заменить амортизаторы, произвести любые работы с железными конями американского производства:
  • ХВК-СЕРВИС обслуживает: Opel, GM Europe, GM DAT, GM USA, SsangYong, Ford, WV, Volvo
  • Адрес: Москва, 3-я Хорошевская ул., д.12Г
  • Телефон: +7(926)2649643 (с 7:00 до 9:00 или с 18:00 до 22:00)
  • ВАЖНО: С 9:00 до 18:00 только SMS !!!(В выходные звоните в любое время!)
  • КАК ДОБРАТЬСЯ
Написать мне в telegram

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 3623
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение вадим » 29 окт 2013 19:08

поставил сзади арнот 2127, спереди дэлфи родные стоят. разницы не ощутил.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5131
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re:

Сообщение Ghostbusters » 29 окт 2013 19:42

вадим писал(а):поставил сзади арнот 2127, спереди дэлфи родные стоят. разницы не ощутил.
Если нет разницы, зачем платить больше :) Арнотт всяко дешевле родных.
Написать мне в telegram

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 3623
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение вадим » 29 окт 2013 21:16

согласен, что арнот 2127 неплохая альтернатива и меня она устраивает. все работает как на стоке. что нужно для счастья таховода и эскавода? чтобы все работало и приносило удовольствие счастливая уверенность в исправности любимого авто. ну а кошелек нам поможет, вот только зарплаты и траты у всех разные.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5131
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение Ghostbusters » 09 ноя 2013 08:57

Chevy Girl писал(а):У меня в наличии есть комплект задних амортизаторов ARNOTT-BILSTEIN для Cadillac на базе GMT-900/Chevrolet Tahoe GMT-900 Цена 20500 рублей
Здорово! Если есть еще что полезное, смело в барахолке размещайте информацию о позициях в наличии. Спасибо.

А если есть магазин и готовы предоставить скидочку одноклубникам, то будем рады вам и в теме ПАРТНЕРЫ КЛУБА
Написать мне в telegram

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 3623
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение вадим » 09 ноя 2013 10:02

Cспасибо за информацию, у меня пока с амортами все впорядке.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5131
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re:

Сообщение Ghostbusters » 09 ноя 2013 10:06

вадим писал(а):спасибо за информацию. у меня пока с амортами все впорядке
А я храню информацию, т.к. задние сейчас хоть все и родные при пробеге 125т.км., но мало ли что, а тут все данные и артикулы есть. Буду готов :)
Написать мне в telegram

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 3623
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение вадим » 09 ноя 2013 10:27

Спасибо, информация очень полезна и, конечно, пригодится!

bzhsr1568
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 мар 2014 17:03
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение bzhsr1568 » 25 мар 2014 17:07

Chevy Girl писал(а):У меня в наличии есть комплект задних амортизаторов ARNOTT-BILSTEIN для Cadillac на базе GMT-900/Chevrolet Tahoe GMT-900 Цена 20500 рублей
Амортизаторы эти еще есть в наличии?

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5131
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение Ghostbusters » 26 мар 2014 08:21

bzhsr1568 писал(а):
Chevy Girl писал(а):У меня в наличии есть комплект задних амортизаторов ARNOTT-BILSTEIN для Cadillac на базе GMT-900/Chevrolet Tahoe GMT-900 Цена 20500 рублей
Амортизаторы эти еще есть в наличии?
Вы напишите в личку или скайп Нине, ссылка на ее контакты под аватаркой и в этой теме можете написать "Всё для тюнинга американских внедорожников".
Написать мне в telegram

Ответить

Вернуться в «Слесарный и кузовной цех»