Амортизаторы задние (варианты замены)

Вспомогательное железо наших автомобилей, ремонт и эксплуатация.
Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Range Rover Vogue SE
Откуда: Москва

Сообщение Антон »

Тут даже не столько в езде с такой скоростью суть, а в поводке, который может прийтись ой как некстати при обгоне на трассе, например

Вячеслав
Участник
Участник
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 01 авг 2016 13:17
Автомобиль: Кадилак Эскалейд III
Откуда: Ставрополь

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение Вячеслав »

СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Короче, проверил сегодня ограничение скорости с ошибкой по подвеске, и что, таки знаете она есть, 138 км\ч. Завтра в другой город, благо не далеко, попенсионерю немного, приеду, буду делать обманки. Решили распилить старые амортизаторы и сделать из них пока. Если не пойдет буду искать сопротивления. По работе подвески все вполне устраивает, сейчас уже такое ощущение, что пружины немного присели и такой раскачки нет, как была в первый день.
Вообщем Вы довольны выбранным комплектом (бильштайн плюс мугги)!!!???

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение rewers22 »

Вячеслав писал(а):Вообщем Вы довольны выбранным комплектом (бильштайн плюс мугги)!!!???
Я не видел недовольных. Все кто ставил бильштайны довольны, но тут есть одно но - у всех старые оригинальные аморты не живые.

P.S. будете распиливать аморты, не убейтесь. Мануал говорит, что передразборкой в жопке аморта надо просверлить отверстие 3 мм, чтоб спустить газ, но будьте предельно внимательны у нас так сотрудник мгновенно перекрасился в негра - сверлил, и жидкостью офигарился...
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Аватара пользователя
Skyline04
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5412
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: HUMMER H2
Откуда: Москва

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение Skyline04 »

Какие они эти американцы... Именно 3 мм...

Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение Range »

Вячеслав писал(а): Вообщем Вы довольны выбранным комплектом (бильштайн плюс мугги)!!!???
Новые всяко лучше старых. Мне только что на перед поставили Bilstein, только не 5100 как СЭМу, а 4600 - они не требуют замены пружин, поэтому оставили сток. Старые аморты оказались в хлам.
2007 Cadillac Escalade (black one)

Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение Range »

На одном из форумов товарищ не поленился отписать в деталях:

"Касаемо разницы между Бильштайн 4600 и 5100. Они оба HD. Но 5100 приспосабливаемые к дорожным условиям, а 4600 нет (пассивные)! Из-за этого конструкция 4600 проще чем 5100 и они просто монотюбные без приспособления к дорожным условиям. В связи с этим управляемость 4600 будет чуть хуже, чем 5100. Но есть у 4600 и обратная сторона медали - по отзывам америкосов долго не убиваемые аморты от 80000 до 125 000 миль...У Бильштайн 5100 намного меньше, но Life Time Warranty никто не отменял.
Это основное их отличие. Неоспоримым плюсом у 5100 является наличие регулировочных колец для поджатия пружин: https://www.youtube.com/watch?v=NQOPPNC ... e=youtu.be Для желающих лифтануть Тахич - это по сути означает меньшую по размеру проставку, что благотворно скажется на ресурсе подвески. У 4600 колец нет, поскольку их создавали для нелифтованных Джипов!!! Также 5100 относятся к классу B8, а 4600 - к B6. Это означает следующее:
4600 http://www.bilsteinus.com/uploads/tx_te ... 010_08.pdf
B6 (HD) HEAVY DUTY
Bilstein B6 Heavy Duty gas pressure shocks and struts are the ideal choice for most vehicles, including full-size sedans, SUVs and trucks. These shocks provide improved handling and stability, without sacrificing ride comfort. They offer super damping ability that makes them ideal for the driver who demands superior performance, while maintaining an exceptional street ride. (Painted Finish)
5100 http://www.bilsteinus.com/fileadmin/use ... o_2011.pdf
5100 SERIES
Bilstein 5100 Series Shock Absorbers are high gas pressure monotube shocks designed specifically for lifted pickups, SUVs and Jeeps. The shocks feature a 46mm digressive piston with self-adjusting deflective disc valving. They offer super damping ability that makes them ideal for heavy hauling or occasional off-road use, while maintaining an exceptional street ride. (zinc-plated steel body, Triple-C-Technology ®coating)
Оф. информация по Бильштайн 4600 и 5100:
http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/vi ... 30#p260481 - ходы подвески 5100
http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/vi ... 70#p260480 - Плюсы при лифте Бильштайн 5100
http://www.bilsteinus.com/products/truc ... -trucksuv/ - ТТХ 4600
http://www.bilsteinus.com/products/truc ... -trucksuv/ - ТТХ 5100
http://www.4wheelparts.com/parts/bilstein/shocks.aspx
Думаю исчерпывающая информация, чтобы выбрать 5100 в сравнении с 4600.
Проще говоря 4600 (пассив) для стока, 5100 (актив без электронной составляющей) - для лифта."

http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewto ... 49&t=26259
2007 Cadillac Escalade (black one)

Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Range Rover Vogue SE
Откуда: Москва

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение Антон »

Range писал(а):На одном из форумов товарищ не поленился отписать в деталях:

"Касаемо разницы между Бильштайн 4600 и 5100. Они оба HD. Но 5100 приспосабливаемые к дорожным условиям, а 4600 нет (пассивные)! Из-за этого конструкция 4600 проще чем 5100 и они просто монотюбные без приспособления к дорожным условиям. В связи с этим управляемость 4600 будет чуть хуже, чем 5100. Но есть у 4600 и обратная сторона медали - по отзывам америкосов долго не убиваемые аморты от 80000 до 125 000 миль...У Бильштайн 5100 намного меньше, но Life Time Warranty никто не отменял.
Это основное их отличие. Неоспоримым плюсом у 5100 является наличие регулировочных колец для поджатия пружин: https://www.youtube.com/watch?v=NQOPPNC ... e=youtu.be Для желающих лифтануть Тахич - это по сути означает меньшую по размеру проставку, что благотворно скажется на ресурсе подвески. У 4600 колец нет, поскольку их создавали для нелифтованных Джипов!!! Также 5100 относятся к классу B8, а 4600 - к B6. Это означает следующее:
4600 http://www.bilsteinus.com/uploads/tx_te ... 010_08.pdf
B6 (HD) HEAVY DUTY
Bilstein B6 Heavy Duty gas pressure shocks and struts are the ideal choice for most vehicles, including full-size sedans, SUVs and trucks. These shocks provide improved handling and stability, without sacrificing ride comfort. They offer super damping ability that makes them ideal for the driver who demands superior performance, while maintaining an exceptional street ride. (Painted Finish)
5100 http://www.bilsteinus.com/fileadmin/use ... o_2011.pdf
5100 SERIES
Bilstein 5100 Series Shock Absorbers are high gas pressure monotube shocks designed specifically for lifted pickups, SUVs and Jeeps. The shocks feature a 46mm digressive piston with self-adjusting deflective disc valving. They offer super damping ability that makes them ideal for heavy hauling or occasional off-road use, while maintaining an exceptional street ride. (zinc-plated steel body, Triple-C-Technology ®coating)
Оф. информация по Бильштайн 4600 и 5100:
http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/vi ... 30#p260481 - ходы подвески 5100
http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/vi ... 70#p260480 - Плюсы при лифте Бильштайн 5100
http://www.bilsteinus.com/products/truc ... -trucksuv/ - ТТХ 4600
http://www.bilsteinus.com/products/truc ... -trucksuv/ - ТТХ 5100
http://www.4wheelparts.com/parts/bilstein/shocks.aspx
Думаю исчерпывающая информация, чтобы выбрать 5100 в сравнении с 4600.
Проще говоря 4600 (пассив) для стока, 5100 (актив без электронной составляющей) - для лифта."

http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewto ... 49&t=26259
Ссылки только все побились при простом копипасте, у нас форум с длинными через [url] только дружит

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5851
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Парни, приехал из Томска, доволен подвеской, машина была загружена на все 100, шесть человек. Немного хочется убрать продольную раскачку, и то, когда асфальт волной большой идет, а так все отлично, в повороты на сотке с небольшим, вообще нормально. Со скоростью конечно регулировал, где могу, а где слюни пускаю. :ooops:

Сергей(Реверс), спасибо огромное за метод вскрытия, отправил механику сейчас напутствия, с первым амортом он чуть не пробил ворота в гараже Снаряд неуправляемый ушел :crazy:

Рэнж, как обычно, спасибо большое за столь развернутые инструкции по Бильштайнам, кроме тебя никто так не разжует и не расскажет(почти научно).

В понедельник хочу провести еще один эксперимент(ну может вторник), позже расскажу. Он не секрет, был использован владельцами, но хочу сам, потом рассказать.

Ipat65
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 11 окт 2015 19:52
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

Сообщение Ipat65 »

Сэм, я тебе писал про раскачки, но ты меня не услышал. 89161693055 Миша.

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5851
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Михаил, я услышал тебя, хочу более интересней сделать. Если нормально будет, фото выложу.

Ответить