Амортизаторы задние (варианты замены)
Re: Амортизаторы задние (варианты замены)
Как отличить муг от оригинала - тож вопрос. Особенно без снятия. Но скорее всего все же муг стоит и придется менять.
- Yazhek
- Опытный
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
- Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926, Pagero sport 1
- Откуда: Крайний Север
Re: Амортизаторы задние (варианты замены)
Это разве что в порядке исключения, варварские методы. Самые распространенные методы - програмная отшивка, но если после этого ставить оригинал, то он будет работать, а второе - обманки. Обманки подключаются к штатным проводам, поэтому тут тоже нет проблем, вынул обманки и подключил амморты..AlexKw писал(а): ↑30 мар 2022 15:39Про муги да. Да я больше про электрику. обманки, может блок какой с мозгами - вдруг существует практика выпиливать потроха от оригинала, типа потому что к нему не возвращаются.Yazhek писал(а): ↑30 мар 2022 10:37Не совсем понятен пункт 1, но если правильно понял, то могут быть вопросы если к примеру ставили сзади бильштайны и усиленные пружины, тогда орига может не встать, муги длиннее. По электрике там либо убрать обманки, либо прошита програмно, в обоих случаях проблем не должно быть
- Yazhek
- Опытный
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
- Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926, Pagero sport 1
- Откуда: Крайний Север
Re: Амортизаторы задние (варианты замены)
Не просто конечно, я не мерял но можно поискать в интернете инфомацию о толщине прутка, мне казалось что муг толще, но я не помню, 4 года прошло, и потом, я точно помню, на оригинальных пружинах у меня висела наклейка с номером!
Re: Амортизаторы задние (варианты замены)
Да, вроде читал что они потолще. Бирка какая-то была, но она рассыпалась в руках. Спасиб, буду разбираться
Re: Амортизаторы задние (варианты замены)
А билштайны 5100 регулируются же по высоте/жесткости? Маловато как-то инфы об этом. Реально выставить перед на самое мягкое положение и при этом остаться сзади на стоке или там задерется/опустится мордочка?
Re: Амортизаторы задние (варианты замены)
Насобирал уже корзинку в инет-магазе в штатах. Осталось как-то привезти. Ну и чтобы жаба на минуту отпустила -успеть оплатить)
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5876
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
- Yazhek
- Опытный
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
- Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926, Pagero sport 1
- Откуда: Крайний Север
Re: Амортизаторы задние (варианты замены)
Задние - нет, ещё почитай, может пригодится, со штатными пружинами ставят не 5100 а 4600
Re: Амортизаторы задние (варианты замены)
да, спасиб, то что ставят 4600 читал. хотя есть те кто 5100 ставит. у Сергея Санталова например на Драйве есть пост.
про регулировку - это я про передние.
спереди стоят 5100. сзади оригиналы.
5100 жестко очень работают, мне не нравится. И я думаю их на ориг махнуть. 2013 года машина. Алексей писал, что после 2010 переделали систему и хорошо ориг работает. И Сергей Реверс тоже хорошо об ориге отзывался. Склонен их мнению доверять))
Возможно регулировкой жесткости-высоты можно обойтись на передних, но что будет с высотой мордочки хз
В тему про задние написал, потому что изначально был еще вопрос про то, правильный ли ориг стоит сзади. а то может до меня поменяли не "безмрц". а я только передние привезу с мрц. и буду как дурак с мытой шеей. Но с этим я вроде разобрался.
Re: Амортизаторы задние (варианты замены)
в сша +- 100 дол. у нас около 40т.р вроде бы.
оригиналы в сша 300, у нас от 80