Амортизаторы задние (варианты замены)
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5851
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Re: Амортизаторы задние (варианты замены)
А задние аморты разделяются на правый левый или по барабану?
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы задние (варианты замены)
Без разницы. Выше с начала темы выложен отчетик с фото по АРНОТТ. Они одинаковые.СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):А задние аморты разделяются на правый левый или по барабану?
Последний раз редактировалось вадим 04 фев 2016 19:20, всего редактировалось 1 раз.
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5851
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Re: Амортизаторы задние (варианты замены)
Ок, спасибо, уже радостнее.
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5851
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Re: Амортизаторы задние (варианты замены)
На заднем аморте обрыв контакта, соответственно выдает ошибку, компрессор качает все нормально, верхний контакт(папа),который идет из аморта, немного шевелится т.е. не совсем плотно держится, ессно там не контакт. Вопрос такой, можно ли этот разъемчик(папу) восстановить или уже хана этим контактам. Аморты то нормальные оба, все дело только в этой фишке. Немного на пальцах объяснил, но как то так. Хочется все таки малой кровью обойтись.
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы задние (варианты замены)
С фото лучше. А на пальцах не видно. Снять и посмотреть самому как следует. Прозвонить цепь и понятно будет. Разъемы с разбора можно взять живые.СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):На заднем аморте обрыв контакта, соответственно выдает ошибку, компрессор качает все нормально, верхний контакт(папа),который идет из аморта, немного шевелится т.е. не совсем плотно держится, ессно там не контакт. Вопрос такой, можно ли этот разъемчик(папу) восстановить или уже хана этим контактам. Аморты то нормальные оба, все дело только в этой фишке. Немного на пальцах объяснил, но как то так. Хочется все таки малой кровью обойтись.
- КУДЫНАС
- Партнер форума
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
- Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
15306332СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Вопрос такой, можно ли этот разъемчик(папу) восстановить или уже хана этим контактам.
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5851
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Re:
Не тот, который из аморта идет.КУДЫНАС писал(а):15306332СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Вопрос такой, можно ли этот разъемчик(папу) восстановить или уже хана этим контактам.
- КУДЫНАС
- Партнер форума
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
- Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
Только с амортомСЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Не тот, который из аморта идет.
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5851
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Re: Амортизаторы задние (варианты замены)
Абыдна, да
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5851
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Re: Амортизаторы задние (варианты замены)
Ну вот, оказалось все намного проще. Разъем, который торчит из аморта, в нем загнулись контакты внутри, соответственно ничего не работало. Сейчас совершенно "другая" машина.