Амортизаторы задние (варианты замены)
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Re: Амортизаторы задние (варианты замены)
У вас не отменили что-ли ещё болезнь? У нас теперь все официально ОРЗ болеют.
Re: Амортизаторы задние (варианты замены)
это же деньги кто ж курицу, несущую золотые яйца будет резать-то?
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
Re: Амортизаторы задние (варианты замены)
Парни , привет
нид хельп
2 есть вопроса:
1. если дубль менять на ориг, то есть какие-то подводные камни почему ориг может не встать? есть вероятность нерасколхозить?))
2. Можете плс по вину пробить передние и задние оригиналы 1GYS47EF2DR258132 и пружины. Сзади стоят ориги 23487282 - это законно вообще? Вроде вот это верный номер http://joxi.net/V2VN5VOiBzNxW2.jpg
нид хельп
2 есть вопроса:
1. если дубль менять на ориг, то есть какие-то подводные камни почему ориг может не встать? есть вероятность нерасколхозить?))
2. Можете плс по вину пробить передние и задние оригиналы 1GYS47EF2DR258132 и пружины. Сзади стоят ориги 23487282 - это законно вообще? Вроде вот это верный номер http://joxi.net/V2VN5VOiBzNxW2.jpg
- Yazhek
- Опытный
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
- Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926, Pagero sport 1
- Откуда: Крайний Север
Re: Амортизаторы задние (варианты замены)
Не совсем понятен пункт 1, но если правильно понял, то могут быть вопросы если к примеру ставили сзади бильштайны и усиленные пружины, тогда орига может не встать, муги длиннее. По электрике там либо убрать обманки, либо прошита програмно, в обоих случаях проблем не должно быть
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5876
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Re: Амортизаторы задние (варианты замены)
Муги не длиннее, они просто жёстче. Будет слишком жёсткая подвеска тогда.
- Yazhek
- Опытный
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
- Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926, Pagero sport 1
- Откуда: Крайний Север
Re: Амортизаторы задние (варианты замены)
Длиннее Леш, даже фотка есть сравнения. И жестче, после их установки машина поднимается в среднем на 2 см
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5876
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Re: Амортизаторы задние (варианты замены)
Хз, я ставил рядом, одинаковые вроде были.
- Yazhek
- Опытный
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
- Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926, Pagero sport 1
- Откуда: Крайний Север
Re: Амортизаторы задние (варианты замены)
В любом случае не это проблема будет, а будет не совсем правильная работа оригинала с усиленными пружинами. Даже наверно не столько не правильная работа, сколько не штатная комфортность подвески, так что ли
Re: Амортизаторы задние (варианты замены)
Про муги да. Да я больше про электрику. обманки, может блок какой с мозгами - вдруг существует практика выпиливать потроха от оригинала, типа потому что к нему не возвращаются.Yazhek писал(а): ↑30 мар 2022 10:37Не совсем понятен пункт 1, но если правильно понял, то могут быть вопросы если к примеру ставили сзади бильштайны и усиленные пружины, тогда орига может не встать, муги длиннее. По электрике там либо убрать обманки, либо прошита програмно, в обоих случаях проблем не должно быть