Амортизаторы задние (варианты замены)

Вспомогательное железо наших автомобилей, ремонт и эксплуатация.
bzhsr1568
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 мар 2014 17:03
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

Сообщение bzhsr1568 » 27 мар 2014 10:58

Спасибо!
Вчера? после замены компрессора на новый, амортизаторы продемонстрировали свою жизнеспособность, так что пока обожду их менять.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re:

Сообщение Ghostbusters » 27 мар 2014 11:00

bzhsr1568 писал(а):Спасибо!
Вчера? после замены компрессора на новый, амортизаторы продемонстрировали свою жизнеспособность, так что пока обожду их менять.

Подскажите пожалуйста, какой компрессор ставили, оригинал или АРНОТТ, может еще какой аналог и по чем?
Написать мне в telegram

bzhsr1568
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 мар 2014 17:03
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

Сообщение bzhsr1568 » 29 мар 2014 22:52

Спасибо за вопрос: тут не все так просто, сначала привезли Arnott, но... он идет без корзинки-крепления, т.е. прикрепить его к к раме авто невозможно (о чем Arnott -Bilstein думают?????), пришлось поставить OEM GM, а он на 5к дороже. Вот такие дела... А амортизаторы придется все же менять похоже (зря был полон оптимзма), сегодня вернулся из Иваново, компрессор молотит практически постоянно

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re:

Сообщение Ghostbusters » 30 мар 2014 08:47

bzhsr1568 писал(а):...Арнотт идет без корзинки-крепления, т.е. прикрепить его к к раме авто невозможно (о чем Arnott -Bilstein думают?????), пришлось поставить OEM GM, а он на 5к дороже. Вот такие дела...

Меня удивили ваши слова! Ведь буквально чуть выше был отчет, в котором вроеде использовали старое крепление. Вы сами производили установку или в сервисе? Может лень работников помешала доделать все до конца? Ну просто я реально удивлен, когда имея то что есть дешевле и достойного качества и не найти пути решения.
Написать мне в telegram

bzhsr1568
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 мар 2014 17:03
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

Сообщение bzhsr1568 » 30 мар 2014 11:50

Менял на сервисе. Посмотрел вместе с ними, ибо поднял шум, за что дополнительные 5000р.!?
Увы, сам компрессор крепится к держателю клепками и как-то расклепывать не совсем удобно

lytg
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 апр 2014 19:17

Сообщение lytg » 22 апр 2014 19:26

Собираюсь ставить задние стойки Arnott.
Нужно ли мне менять компрессор или подойдет оригинал?
Он у меня рабочий.

Аватара пользователя
Ivan2891
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 мар 2014 10:05
Автомобиль: GMT900
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение Ivan2891 » 23 апр 2014 15:21

lytg писал(а):Собираюсь ставить задние стойки Arnott.
Нужно ли мне менять компрессор или подойдет оригинал? Он у меня рабочий.
Оставляйте оригинал.
GM: Korea, Europe, USA
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС http://hvk-service.ru/
+7-966-0993030

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4015
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение вадим » 23 апр 2014 15:42

И со старым все работает.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение Ghostbusters » 16 июл 2014 19:02

Представляю вашему вниманию замечательный отчет от нашего одноклубника - Taurus79 :!:
Taurus79 писал(а):В общем, продолжаются мои эксперименты с подвеской! Так как у меня стоят по кругу амортизаторы Бильштайн без подкачки и есть рабочий штатный компрессор, который был отключен и, как я уже писал ранее, при нагрузке машины зад немного проседал. И что бы убрать эту проблему, было принято решение - задействовать штатный компрессор, подключив его к Airlift 1000.

Система очень простая: баллоны засовываются в пружину, подключаются к штатному компрессору и включая зажигание, компрессор накачивает их, соответственно, пружины разжимаются, кузов поднимается до нужного уровня. Если честно, это был бюджетный эксперимент и никто не думал, что какие-то баллоны смогут разжать пружины MOOG, да и еще поднять 3-х тонную Таху с весом в 500кг (5 человек сервиса Lycky).

В общем, эксперимент удался! Говорят, что эти баллоны быстро протираются, но на самом деле не жалко, даже интересно сколько они проходят. По ощущениям, зад стал немного по жестче, но пока еще до конца не понял, но то, что баллоны выполняют свою функцию-это 100%.

Огромное спасибо клубному сервису Lycky и всему коллективу! Так же клубню из Нового-Уренгоя за предоставленный Airlift 1000.

А вообще, если эти баллоны надежные и не протрутся в течении года хотя бы, то это решает многие проблемы. Например, если у вас на крылся компрессор, можно купить компрессор Berkut R20, поставить его под капот, подключить к баллонам и самому регулировать высоту и жесткость авто.
4500 руб. Беркут, 5500 руб. airlift, против 20 000 руб.за штатный компрессор...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Написать мне в telegram

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4015
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение вадим » 16 июл 2014 19:45

Занятная вещь. Хорошо было бы получить отчет после 5-10 тыс. км ПРОБЕГА
Последний раз редактировалось вадим 16 июл 2014 19:46, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Слесарный и кузовной цех»